UzAuto Motors анонсировало возобновление продаж Chevrolet Tracker — автомобиль 2023 модельного года будет производиться в Узбекистане.
Напомним, в конце марта Tracker пропал с продажи, вероятно, это связано с запуском местного производства. Однако официально о прекращении продаж китайской версии Chevrolet Tracker не сообщалось.
В марте на заводе была выпущена тестовая партия Треккера, мы публиковали видео со сборочных линий новой модели.
Оформить контракт на узбекский Tracker можно будет с 18:00 30 августа.
Chevrolet Tracker 2023 модельного года будет локализован в Узбекистане. Автомобиль получит кузов и двигатель местного производства — в Асаке построены новые сварочные и покрасочные линии, а в Ташкенте на заводе UzAuto Motors Powertrain запущен проект по локализации бразильского двигателя для Onix и Tracker.
Chevrolet Tracker продавался в Узбекистане с января 2021 года, автомобили импортировались из Китая. Модель пользуется популярностью на местном рынке, и ее решено локализовать вместе с соплатформенным седаном Chevrolet Onix, который поступит в продажу в следующем году.
В оснащение Chevrolet Tracker узбекской сборки входят светодиодные дневные ходовые огни, цветной экран панели приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей Chevrolet MyLink, аудиосистема с 6 динамиками, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, бесключевой доступ и запуск двигателя, панорамный люк, электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, передние и задние электростеклоподъемники.
Набор систем безопасности Chevrolet Tracker включает в себя фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, а также подушки занавесочного типа (шторки безопасности), камеру заднего вида с динамической разметкой, систему мониторинга давления в шинах, систему курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочную систему (ABS), систему помощи при старте в гору (HSA), задние парктроники, а также крепления для детских кресел Isofix.
Tracker получит более мощный, 133-сильный 3-х цилиндровый турбированный двигатель.
Главным отличием от версии, выпускаемой в Китае — станет двигатель, локализованный в Узбекистане, который будет работать в паре с 6-ти ступенчатой АКПП гидротрансформаторного типа.
Кроме того, местная версия получит кондиционер вместо климат-контроля.
Другие подробности комплектаций, как и цены — пока неизвестны.