Владимир Путин 26-27 мая посетит Узбекистан с государственным визитом, такой тип визита подразумевает наивысший уровень протокольных мероприятий.
Как правило часть мероприятий проходит в парке «Новый Узбекистан», а значит выезд из города по новой дороге в какой-то момент будет закрыт.Даже за границей президент России передвигается только на бронированном лимузине Aurus Senat. Автомобили кортежа доставляются специальными грузовыми самолетами накануне визита.
Также в состав президентского кортежа входят внедорожник Аурус-4124 «Комендант» и минивен Аурус-4125 «Арсенал».
Aurus Senat — бронированный лимузин Путина
Лимузин «Aurus Senat» был специально создан для президента России в 2018 году НАМИ – московским государственным инженерным институтом – для замены его устаревшего Mercedes-Benz S600.
Впервые автомобиль появился на публике во время четвертой инаугурации Владимира Путина в качестве президента России в 2018 году.
Почти каждая деталь экстерьера – включая линию крыши, задние фонари, капот, окна и зеркала – явно «позаимствована» у нынешнего поколения люксового седана Rolls-Royce Phantom.
Однако россияне видят это иначе, и на сайте производителя говорится: «Мужественность этого великолепного атлета сочетается с плавностью линий и благородством форм».
Решетка радиатора была изменена достаточно, чтобы избежать судебных исков от Rolls-Royce, хотя значки на ступицах колес, по-видимому, сами выравниваются во время движения – это запатентованная функция, впервые появившаяся на Rolls-Royce в 2003 году.
«Стандартный» серийный вариант Aurus Senat имеет длину 5631 мм и весит всего 2700 кг, при этом версия Senat Limousine для президента Путина была увеличен до 6700 мм в длину, и оснащена дополнительными опциями.
Оснащение президентского лимузина включает пуленепробиваемую броню, усиленное стекло, взрывозащищенную защиту, цельные шины run-flat, автономную систему подачи кислорода, стекла толшиной 6 см, что увеличивает вес его автомобиля до 7200 кг.
Под капотом находится 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, разработанный в сотрудничестве с Porsche, который работает в паре с одним электродвигателем, передавая комбинированные 440 кВт/889 Нм на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Согласно российским данным, это позволяет обеспечить разгон до 100 км/ч за впечатляющие 6,0 секунд, достигая максимальной скорости 250 км/ч (хотя неясно, относится ли это к стандартному автомобилю или более тяжелому бронированному варианту).