В автосалоне нарушали условия продажи автомобилей и не обеспечивали прозрачность этого процесса.
Кроме того, в работе дилера обнаружена коррупционная составляющая, включая:
- создание искусственного дефицита и «бронирование» контрактов на поставку автомобилей;
- хранение автомобилей, пользующихся большим спросом, в так называемых «закрытых гаражах»;
- отсутствие официального прайс-листа в открытом доступе;
- недостоверное информирование клиентов о наличии автомобилей для контрактации;
- неработающий телефон и call-центр.
Как сообщили в «Узавтопроме», компания продолжит работу по выявлению недобросовестных дилерских центров.
Напоминаем, что если вы столкнулись или стали свидетелем противоправных действий и вымогательства дополнительных средств у покупателей в дилерских центрах, вы можете обратиться call-центр GM Uzbekistan по номеру: 78 141 77 77 или на короткий номер Генпрокуратуры Республики Узбекистан 10-07.