В ответ на острую нехватку кадров, присущую сегодня российской автомобильной промышленности, АвтоВАЗ при поддержке Агентства по внешней трудовой миграции Узбекистана наладил приток рабочей силы из Узбекистана.
Представители автоконцерна ранее провели конкурсный отбор в различных городах Узбекистана, включая Ташкент.
Тем не менее, на данный момент не раскрывается, какие именно вакансии займут новые сотрудники. Предположительно, наибольший дефицит персонала наблюдается на сборочной линии завода.
Ранее, Сергей Громак, Вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами, назвал дефицит инженеров и рабочих специальностей «драматическим».
Отметим, что за первое полугодие 2023 года на АвтоВАЗе было собрано 15 тысяч автомобилей при численности работников более 30 тысяч человек. В то время как UzAuto Motors выпустила 150 тысяч автомобилей при численности сотрудников всего в 12 тысяч человек.
Несмотря на этот дисбаланс, оба завода установили амбициозные цели: UzAuto Motors планирует выпустить более 350 тысяч автомобилей, а АвтоВАЗ ставит цель в 400 тысяч. Однако, пока неясно, как именно российский автопроизводитель собирается достичь заданного объема производства.