Бюджетный паркетник Chevrolet Captiva стал жертвой бешеного спроса на договора от UzAuto Motors. Вся первая партия автомобилей, которые должны быть поставлены из Китая, была законтрактована в первые часы с начала продаж. Очередь растянулась на 9 месяцев, хотя покупателям были обещаны поставки уже в ноябре.
Продажи Captiva 5 Premier приостановлены
За один день было выдано 2039 договоров на новую модель в комплектации Premier. Затем, выдача договоров без объяснения причин была остановлена.
Цена Captiva 5 Narxi 2024 | |
---|---|
Cativa LT1 1.5 Turbo, Вариатор Камера заднего вида Кондиционер Динамики ( 4 ) Отделка интерьера искусственная кожа Задние датчики парковки Механическая регулировка передних сидений Отделка интерьера искусственная кожа без перфорации 5-местная конфигурация Обычный ручной тормоз Передние фары галоген | 299 900 000 |
Captiva LT2 1.5 Turbo, Вариатор Камера заднего вида Датчик света Кондиционер Динамики ( 4 ) 7-местная общая конфигурация, раздельный второй ряд (RH40/LH60) для трех человек, третий ряд для двух человек (RH50/LH50) Задние датчики парковки Отделка интерьера искусственная кожа с перфорацией Ручной тормоз Передние фары галоген 7-местная конфигурация Механическая регулировка передних сидений | 319 900 000 |
Captiva Premier 1.5 Turbo, Вариатор Камера заднего вида Датчик света Передние датчики парковки Климат-контроль Панорамный люк Динамики ( 6 ) Система кругового обзора (360 камера) Передние светодиодные фары Дополнительный порт USB встроен в заднюю боковую панель Отделка интерьера искусственная кожа с перфорацией 7-местная общая конфигурация, раздельный второй ряд (RH40/LH60) для трех человек, третий ряд для двух человек (RH50/LH50) Электрический стояночный тормоз | 349 900 000 |
Сейчас можно заключить договор только на 1-ю позицию Captiva 5LT. Срок ожидания по последним договорам составляет
Видимо, высокий спрос на новую модель, которая стоит дешевле конкурентов от Chery и BYD, вызван ажиотажем вокруг открытия договоров на «народные» автомобили. Впрочем, IT инфраструктура не была готова к огромному наплыву покупателей, и договор получить онлайн было практически невозможно. Система работала даже хуже, чем 4-5 августа, и все это очень похоже на искусственное ограничение выдачи договоров, чтобы создать красивую картинку и замаскировать реальную ситуацию, т.к. уже через час в автосалонах заявили, что договора кончились.
Официальной информации от UzAuto Motors о количестве выданных договоров и причинах таких перебоев не сообщалось. Странно, что компания, позиционирующая себя как современная и технологичная, не может выстроить IT инфраструктуру для заключения договоров. Хотя частные, да и государственные банки и платежные приложения не испытывают таких проблем. Но может быть это вовсе не технический вопрос?!