Новости

В UzAuto Motors рассказали, почему закрыты договора на Tahoe и Malibu

Реклама

Как выяснил Spot, поставки Tahoe, Malibu и Traverse «законтрактованы в полном объеме».

Это происходит на фоне показного отказа чиновников от премиальных автомобилей мировых брендов. Видимо, сообщения о том, что чиновники пересаживаются на машины, которые уже есть в «гараже», касаются не всех министерств и ведомств.

Так и выходит, что отказ от Mercedes плавно превратился дополнительные много миллиардные расходы на Chevrolet — с тем лишь отличием, что теперь их зовут «отечественными» по формальному признаку: они закуплены через UzAuto Motors.

Реклама

Примечательно, что под замену попали автомобили 2018-2019 годов выпуска, которые могли бы служить еще несколько лет.

За чей счёт экономия?!

Президент Мирзиёев призвал чиновников отказаться от иномарок. Премьер-министр Арипов пересел на Chevrolet Malibu, и тогда правительство отчиталось: чиновники пересаживаются на автомобили, уже находящиеся на балансе госорганов.

Но возникает закономерный вопрос: тогда кто же за девять дней (с 5 марта, когда было дано поручение президента, до 14 марта, когда были закрыты договора) “раскупил” все Chevrolet Tahoe, Malibu и Traverse?!

Все три модели — Malibu, Traverse и Tahoe — не производятся в Узбекистане, а импортируются. Но, для «местного производства» у нас довольно гибкое определение — главное, чтобы импортное авто было закуплено через структуры UzAuto.

Но даже дело не в производстве. А в том, за чей счёт всё это «сокращение расходов» происходит. В итоге — UzAuto Motors получит дополнительную прибыль и выручку за счет простых жителей Узбекистана, которые сначала неимоверными усилиями добывают договор на Cobalt, а потом ждут его 9 месяцев.

UzAuto Motors снова в плюсе. А кто в минусе?!

Несколько лет назад в UzAuto признали, что высокие цены на люксовые автомобили позволяют субсидировать цены на бюджетные модели Nexia, Spark и т.д., выпуск которых убыточен.

Производство Spark и Nexia убыточно

Соответственно, в премиальных моделях UzAuto заложена дополнительная маржа, чтобы субсидировать низкие цены на массовые модели вроде Cobalt.

Mercedes заменили на Tahoe, назвали его «автомобилем произведенным в нашей стране» и — всё, галочка поставлена. Только за этим решением стоят многомиллиардные расходы, которые, как всегда, оплачивает налогоплательщик.

Нет, «бюджетных» денег не существует. Есть наши с вами деньги.

И пока вы ждете договора на Cobalt, кто-то уже успел «отказаться» от своего S-Class в пользу нового Tahoe — по цене десяти Cobalt сразу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button