Наша миссия — дать покупателям выбор, — Cюань Чжоу, директор по маркетингу Chery International
В эксклюзивном интервью Автостраде руководители Chery рассказали о планах компании по выходу на рынок Узбекистана.
Первая партия автомобилей Chery уже отправилась в Узбекистан, и компания активно готовится к выходу на новый рынок.
Первая партия автомобилей не предназначена для продажи, и будет использоваться в качестве выставочных образцов и машин для тест-драйва.
Продажи Chery начнутся в ближайшие месяцы — после изучения общественного мнения и формирования модельного ряда на основании предпочтений покупателей в Узбекистане.
Узбекистан это не только самый большой рынок Центральной Азии, полный возможностей для роста, но и перспективный производственный партнер.Гун Цзымин (Gong Ziming), Директор Chery по Узбекистану
В ходе интервью представители Chery показали новейший внедорожник Chery Tiggo 8 Pro Max.
В основе флагманской модификации Pro Max лежит модель Tiggo 8 Pro с турбомотором 1.6 и передним приводом. Но апгрейд до топ-версии затронул не только агрегаты, но и салон — Pro Max получил самостоятельную переднюю панель с огромными мониторами, улучшенные сиденья, оригинальную фурнитуру и ряд наворотов — например, улучшенная акустическая система с 8 динамиками от компании Sony.
Этот автомобиль стал результатом работы пяти исследовательских центров Chery, включая подразделение по работе с нейросетями и искусственным интеллектом.
Флагманский кроссовер Chery рассчитан на успешную аудиторию среднего класса, — городскую элиту, которая ценит деньги, заботится о качестве своей жизни и хочет получить лучшее соотношение цены и качества.
На старте продаж Chery планирует реализовать 1000 автомобилей, а затем с открытием 30-ти дилерских центров нарастить продажи до 12 тысяч автомобилей в 2025 году.
Парнером по продажам автомобилей Chery является компания Roodell, которая уже успешно импортирует и собирает в Узбекистане автомобили Lada и Kia.
Кроме того в 2024 году планируется запуск крупноузловой сборки автомобилей в Узбекистане.
Покупатель, его чаяния и интересы являются главной ценностью Chery. Все, что делает компания, направлено на удовлетворение потребностей ее клиентов.Лю Цзифан (Liu Jifang), директор Chery по региону Восточной Европы, Азии и Океании
Также, у компании есть планы по выводу на рынок Узбекистана премиального бренда Exeed и молодежной модели Omoda 5, а также электромобилей Chery.
Chery занимает лидирующие позиции среди китайских автопроизводителей на мировых рынках. Компания экспортирует более 230 тысяч автомобилей в год Cюань Чжоу (Xuan Zhou), директор по маркетингу Chery International
Chery является одной из самых продаваемых марок на рынках Египта, Перу, Ирака и других развивающихся стран.
При этом в Chery признаю сложность выхода на узбекский рынок, ведь в Узбекистане сформировалось недоверие к импортным брендам.
Но компания не боится трудностей, принимает этот вызов и с помощью высокого качества и доступной цены на свою продукцию будет завоевывать узбекский рынок, чтобы дать альтернативу и выбор водителям в Узбекистане.