BYD UzbekistanАвтомир

BYD судится с блогером за клевету

Суть претензий в том, что тиктокер заявил, что расход новейшего внедорожника с Leopard 5 по трассе составляет 18 литров на 100 км, вместо анонсированных 1,8-7,8 литра на 100 километров.UzAuto Motors есть чему поучиться у BYD: китайская компания требует от блогера публичных извинений и компенсации ущерба в $700 000 долларов.

Реклама

В ноябре прошлого года блогер Yao Qiang опубликовал на своей странице в китайская версия TikTok видео, в котором он утверждал, что внедорожник суб-бренда BYD “豹5” (Leopard 5) потребляет 18 литров бензина на 100 километров при движении по шоссе. Это заявление вызвало бурю обсуждений и критики, так как оно значительно отличается от заявленных производителем показателей: 1,8-7,8 литра на 100 километров.

Компания BYD быстро отреагировала на эту ситуацию, начав собственное расследование. Согласно официальному заявлению компании, данные из EDR (система записи данных событий) и телеметрии автомобиля показали многочисленные случаи превышения скорости и агрессивного вождения во время теста. Вот ключевые моменты, выявленные компанией:

  • В течение всего периода движения по трассе автомобиль трижды превышал скорость в 180 км/ч и шесть раз — 170 км/ч.
  • На протяжении всего маршрута доля времени, когда скорость составляла 120-140 км/ч, превышала 37%, а доля времени, когда скорость составляла 140-160 км/ч, превышала 46%. Скорость выше 160 км/ч фиксировалась более чем в 4% времени.
  • Были зафиксированы резкие ускорения и торможения, что могло значительно повлиять на расход топлива.

BYD утверждает, что такие действия не только нарушают правила дорожного движения, но и создают угрозу общественной безопасности. Кроме того, публикация блогера нанесла ущерб репутации компании и ее продукции. В результате BYD подала в суд на Яо Цяна, требуя компенсацию в размере 5 миллионов юаней (примерно 700 тысяч долларов) и публичные извинения.

Реклама

Однако сам блогер не согласен с обвинениями. Он признал, что действительно превышал скорость во время теста, и извинился за это, но настаивает, что его действия не были направлены на намеренное очернение бренда. Он утверждает, что данные о резком торможении являются некорректной интерпретацией его заездов на сервисные зоны, а не экстренных торможений.

Этика и честность обеих сторон вызывают много вопросов. С одной стороны, BYD защищает свою репутацию и продукцию, пытаясь предотвратить распространение ложной информации, которая может повредить их бизнесу. С другой стороны, методы, использованные для проверки и обнародования данных, могут показаться чрезмерными и направленными на запугивание блогера и других независимых тестировщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button