BYD начал официальные продажи компактного (немного больше, чем Chevrolet Tracker и такой же, как Kia Seltos) кроссовера BYD Yuan Up.
Автомобиль представлен в единственной комплектации Flagship и имеет некоторые опции, которые в китайской версии доступны только в дополнительном Smart-пакете: мониторинг слепых зон, рейлинги на крыше, подогрев передних сидений, салонный фильтр PM2.5. Однако в узбекской версии не будет HUD-дисплея, адаптивного круиз-контроля, 17-дюймовых дисков и дополнительных динамиков.
Цена BYD Yuan Up Narxi | |
---|---|
BYD Yuan Up 401km Flagship Система панорамного обзора 360 градусов, 16" легкосплавные диски, 6 динамиков, 12,8-дюймовый сенсорный экран с обновленным интерфейсом на русском/узбекском языках, панорамная крыша со шторкой, Карточный ключ NFC, Сиденья из искусственной кожи, Водительское сиденье с электрорегулировкой в 6 направлениях, Переднее пассажирское сиденье с электрорегулировкой в 4 направлениях, Подогрев передних сидений, Светодиодные фары, датчик света, Светодиодные дневные ходовые огни. Гарантия на двигатель и батарею: 8 лет или 150 тыс. км. пробега. Гарантия на автомобиль: 6 лет или 150 тыс. км. | 266 700 000 сум |
BYD Yuan UP в Узбекистане
Автомобиль уже несколько месяцев продается через «серых» дилеров и стоит в полной комплектации со Smart-пакетом немногим дороже Chevrolet Tracker — $21 700. Цена делает этот автомобиль привлекательным вариантом в своём сегменте, так как основные конкуренты: Kia Sonet, Kia Seltos и Chevrolet Tracker не завоевали большой популярности на рынке из-за высокой цены.
Компактные размеры BYD Yuan Up — 4310 × 1830 × 1675 мм и колесная база 2620 мм обеспечивают удобство маневрирования в городских условиях, при этом сохраняется достаточное пространство для пассажиров и багажа.
Несмотря на свои небольшие размеры, автомобиль оснащен мощным электромотором мощностью 130 кВт (177 л.с.) с крутящим моментом 290 Н·м, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды и максимальную скорость в 160 км/ч.
Емкость батареи BYD Yuan Up составляет 45,12 кВт·ч, что даёт 401 км пробега в идеальных условиях по виртуальному циклу CLTC. Однако в реальном городском цикле и на трассе при скорости до 95 км/ч летом батареи хватит на 280–320 километров пробега. Зимой, несмотря на наличие теплового насоса, пробег составит около 200 км в городе и 150 км на трассе.
Кроссовер оснащён передней независимой подвеской типа МакФерсон и задней торсионной балкой, что обеспечивает достаточную управляемость и комфортную езду в городе.
Тормоза на всех колесах — дисковые. За безопасность отвечает стандартный набор электронных систем: ABS, ESP, подушки и шторки безопасности спереди и сзади.
Интерьер салона выполнен в светлых тонах. Сиденья обиты искусственной кожей, инструментальная панель и карты дверей отделаны мягким пластиком и винилом. В ручках передних дверей присутствует атмосферная подсветка салона.
Панель приборов выполнена в виде 8,8-дюймового дисплея, который интегрирован в торпедо. За YouTube, музыку и управление настройками автомобиля отвечает 12,8-дюймовый планшет с разрешением Full HD.
В официальной версии интерфейс системы доступен на русском и узбекском языках. В китайской версии система работает на английском языке и не имеет функции Apple CarPlay/Android Auto.
Центральный тоннель выполнен из матового пластика (такого же, как у Chazor): здесь два небольших подстаканника, беспроводная зарядка для мобильного телефона на 15 ватт и подлокотник.
Управление автомобилем предсказуемое и стабильное. Рулевое управление отзывчивое, что позволяет легко маневрировать в плотном городском трафике. Подвеска настроена таким образом, чтобы поглощать неровности дороги, обеспечивая относительно плавный ход.
На трассе автомобиль хорошо держит дорогу до скорости 120 км/ч, на более высоких скоростях зад начинает вилять из-за особенностей конструкции подвески — торсионная балка не добавляет управляемости.
Шумоизоляция BYD Yuan Up на уровне других бюджетных моделей BYD: шумят колесные арки, но до скорости в 100 км/ч автомобиль поражает своим акустическим комфортом, даже несмотря на то, что передние стекла здесь обычные — одинарные, а не двойные, как на более старших моделях.
Технические характеристики и отличия BYD Yuan Up для Узбекистана и Китая
BYD Yuan Up | Узбекистан 401KM Flagship | Китай 401KM Flagship Smart-пакет |
---|---|---|
Цена | $ 20,800 | $21700 |
Длина (мм) | 4310 | |
Ширина (мм) | 1830 | |
Высота (мм) | 1675 | |
Колесная база (мм) | 2620 | |
Колесная разница передняя/задняя (мм) | 1570/1570 | |
Размер шин | 215/65 R16 | 215/55 R17 |
Гарантия на батарею (70% емкости) | 8 лет или 150 тыс. км | Нет |
Мощность двигателя (кВт) | 130 | |
Мощность двигателя (л.с.) | 177 | |
Максимальный крутящий момент двигателя (Н·м) | 290 | |
Максимальная скорость | 160 км/ч | |
Емкость батареи (кВт·ч) | 45.12 | |
Чистый пробег на электротяге (км) | 401 | |
Заряд от 30% до 80% | 30 минут | |
Время разгона до 50 км/ч (с) | 3.1 | |
Время разгона до 100 км/ч (с) | 7.9 | |
Тип переднего тормоза | Вентилируемые дисковые тормоза | |
Тип заднего тормоза | Дисковые тормоза | |
Тип передней подвески | Независимая подвеска McPherson | |
Тип задней подвески | Полузависимая торсионная балка | |
CTB интеграция батареи и кузова | ● | ● |
Система интеллектуального торможения (IPB) | ● | ● |
Функция комфортного торможения | ● | ● |
Система электронного стабилизации автомобиля | ● | ● |
Антиблокировочная тормозная система | ● | ● |
Система контроля тяги | ● | ● |
Система спуска с крутого склона | ● | ● |
Система распределения электронного тормозного усилия | ● | ● |
Система автоматического стояночного тормоза | ● | ● |
Электронная система стояночного тормоза (EPB) | ● | ● |
Электроподдержка рулевого управления (C-EPS) | ● | ● |
Система приоритета торможения BOS | ● | ● |
Система круиз-контроля CCS | ● | Нет |
Адаптивный круиз-контроль ACC | Нет | ● |
Система распознавания дорожных знаков TSR | Нет | ● |
Интеллектуальный контроль скорости | Нет | ● |
Система автоматического экстренного торможения AEB | Нет | ● |
Система интеллектуального наведения ICC | Нет | ● |
Система помощи при отклонении от полосы LDA | Нет | ● |
Система интеллектуального ближнего/дальнего света IHBC | Нет | ● |
Предупреждение о столкновении FCW | Нет | ● |
Предупреждение о открытии двери DOW | Нет | ● |
Предупреждение о боковом столкновении сзади RCTA | Нет | ● |
Торможение при боковом столкновении сзади RCTB | Нет | ● |
Предупреждение о столкновении сзади RCW | Нет | ● |
Система мониторинга слепых зон BSD | Нет | ● |
Дисплей отображения информации на лобовом стекле (W-HUD) | Нет | ● |
Система камер обзора на 360 градусов | ● | ● |
Интеллектуальная видеорегистратор | ● | ● |
Система мониторинга давления в шинах TPMS | ● | ● |
Крепления для детских кресел ISO-FIX | ● | ● |
Детские замки безопасности | ● | ● |
Передние подушки безопасности | ● | ● |
Передние боковые подушки безопасности | ● | ● |
Боковые шторки безопасности передних и задних рядов | ● | ● |
Передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия | ● | ● |
Задние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия | ● | ● |
Сигнализация незастегнутых ремней безопасности водителя и пассажира | ● | ● |
Сигнализация незастегнутых ремней безопасности на задних сиденьях | Нет | ● |
Интеллектуальная система защиты от угона | ● | ● |
Автоматическая блокировка дверей при начале движения | ● | ● |
Автоматическая разблокировка дверей при столкновении | ● | ● |
Зеркало заднего вида с ручным затемнением | ● | ● |
Мультимедиа система DiLink 5.0 12.8 дюймов | ● | ● |
Интерфейс автомобиля на русском/узбекском языке | ● | Нет |
Однозонный климат-контроль | ● | ● |
Bluetooth | ● | |
Сервис сети 4G и управление машиной через телефон (2 Гб трафика ежемесячно в течение 1-го года) | ● | нет |
6 HiFi динамиков | ● | нет |
8 HiFi динамиков | нет | ● |
Голосовой помощник на русском языке | ● | Нет |
Удаленное обновление OTA автомобиля | ● | Нет |
Бесключевой доступ и запуск | ● | ● |
Фильтр высокой эффективности класса CN95 | ● | ● |
Обогрев заднего стекла | ● | ● |
Обогрев, электропривод и регулировка зеркал заднего вида | ● | ● |
Стеклоподъемники с функцией Авто (4 двери) | ● | ● |
Электрическая регулировка водительского сиденья по 6 направлениям | ● | ● |
Электрическая регулировка пассажирского сиденья по 4 направлениям | ● | ● |
Подогрев сидений переднего ряда | ● | ● |
Система очистки воздуха PM2.5 Green Clean™ | ● | ● |
Высокотемпературная стерилизация | ● | ● |
Удаленное управление автомобилем через мобильное приложение | ● | Нет |
Беспроводная зарядка для мобильного телефона | ● | ● |
Ручная регулировка рулевой колонки по высоте и вылету | ● | ● |
Многофункциональное управление рулем | ● | ● |
Передние фары Round Full Ring Dragon Crystal LED | ● | ● |
Задние фонари Lucky Ring Through LED | ● | ● |
Дневные ходовые огни LED | ● | ● |
Подсветка багажника | ● | ● |
Автоматическое включение передних фар | ● | ● |
Предварительное включение/отложенное выключение передних фар Follow Me Home | ● | ● |
Одноцветная интерьерная подсветка | ● | ● |
Тепловой насос и система контроля температуры батареи | ● | ● |
Домашний зарядный пистолет переменного тока 220V | ● | ● |
Зарядка 7квт | ● | ● |
Устройство вывода энергии VTOL | ● | ● |
16-дюймовые легкосплавные диски Lingdong Blade | ● | ● |
17-дюймовые легкосплавные диски Lingdong Blizzard | Нет | ● |
Панорамная крыша со шторкой | ● | ● |
Рейлинги на крыше | ● | ● |
Центральная ручка заднего ряда (с двойным подстаканником) | Нет | ● |
Кожаная обивка руля | ● | ● |
Официальный BYD Yuan Up не так драматически отличается от полной китайской версии: здесь нет HUD-дисплея, 6 динамиков вместо 8, диски 16″ с шинами 215/65R16 вместо 17-дюймовых колес, а также нет адаптивного круиз-контроля, системы распознавания дорожных знаков и других электронных помощников.
Однако присутствуют и опции, которые недоступны в китайских версиях, в первую очередь это отсутствие китайских иероглифов в интерьере и на шильдиках, гарантия на батарею и двигатель (8 лет или 150 тыс. км пробега), управление автомобилем через телефон, а также интерфейс информационных систем на русском или узбекском языке.