MICROYOL подало заявление на блогеров, писавших о провокации нарушений ПДД

Компания OOO MICROYOL, владеющая камерами фиксации нарушений ПДД, подала заявление о клевете на блогеров, освещавших вопрос о возможных провокациях нарушений из-за неправильно припаркованных машин.

Владельцы камеры, под которой были припаркованы машины, провоцировавшие нарушения ПДД, написали заявление на блогеров за клевету.

OOO MICROYOL, в лице генерального директора Дмитрия Шеваракова, подало заявление о клевете против блогеров, которые освещали ситуацию с провокацией нарушений ПДД на перекрестках под камерами.

Учредителями OOO MICROYOL, по данным ЕГРПО, являются Камо Тумасов, Арсен Аветисов, Шахзод Ахраров и «METAHIGHWAY SECURITY» LTD.

Microyol подало заявление на блогеров, поднявших вопрос о провоцировании нарушения ПДД, и обвинило их в клевете

Заявление владельцы камеры на Ц1 подали еще 23 августа 2023 года, на следующий день после публикаций в социальных сетях.

Суть обвинений сводится к клевете, а в свое оправдание владелец камеры заявляет, что сама камера работает в автоматическом режиме. Хотя с этим-то как раз никто и не спорил, а недовольство в соцсетях вызвал факт систематического нарушения правил парковки, которое провоцирует нарушение требований разметки, которое и фиксирует камера.

Заявление подано против авторов телеграм-каналов:

Однако об этой ситуации с провокацией нарушений писали и другие медиа, в том числе и Автострада, а ГАИ обещали провести расследование ситуации. Однако официальных комментариев так и не последовало.

ГАИ начало расследование автоподстав на перекрестках

Ирония ситуации заключается в том, что публикации в соцсетях были направлены не на работу самих камер, которые работают в автоматическом режиме, а на регулярные нарушения правил парковки у перекрестков, провоцирующие нарушение требований разметки.

Никита Макаренко в своем посте отметил, что юридическое лицо, как неодушевленная сущность, не может иметь чести и достоинства. И попросил УБДД и хокимият Мирзо-Улугбекского района все-таки разобраться в ситуации, как и было обещано ранее.

Kurbanoff в середине августа обратил внимание на то, что такие ситуации происходят чаще всего на одних и тех же перекрестках, и как раз в нужном месте стоит машина — которая мешает перестроиться. Вот и закрались сомнения, а не подстроено ли это, о чем автор и поделился в канале.

Exit mobile version