В социальных сетях появилось фото и видео новой Chevrolet Captiva 2022 модельного года на улицах Ташкента.
Сообщается, что данный автомобиль является единственным в Ташкенте.
Chevrolet Captiva не продается в Узбекистане с 2018 года. Модель была заменена на Chevrolet Trax (Tracker), который провалился на рынке Узбекистана.
Позднее, в январе 2021 года в Узбекистане начались продажи нового Chevrolet Tracker, который выполнен в едином стиле с современными моделями Chevrolet для развивающихся рынков.
Дизайн новой Каптивы также выполнен в этом стиле.
Chevrolet Captiva 2021/2022
General Motors и SAIC в 2020 провели рестайлинг Chevrolet Captiva для развивающихся рынков.
В ноябре 2020 года были анонсированы поставки новой Каптивы в Мексику, что дает надежду на поставки этого автомобиля и на другие рынки, в том числе и на Узбекистан.
В модельном ряду Chevrolet новая Captiva находится рядом с Chevrolet Equinox и Chevrolet Tracker.
Внутри новая Каптива выглядит весьма просто, что связано с ее позиционированием в качестве бюджетного автомобиля в своем сегменте.
Сиденья и салон отделаны искусственной кожей, а центральную консоль венчает огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который не поход ни на один из текущих медиа-центров Chevrolet.
¡Primicia MUNDIAL! @ChevroletCo presenta la nueva Captiva. Conoce los detalles en el #SalónDelAutomóvil #PasiónxLosCarros @FenalcoNacional pic.twitter.com/RFfbIG3Kgi
— Corferias Bogotá (@CorferiasBogota) 6 ноября 2018 г.
Автомобили первого поколения Captiva корейской разработки продавали во многих странах, в том числе собирали и на заводе GM Uzbekistan.
Возраст берет свое — и в сентябре 2018 концерн General Motors объявил о прекращении производства Каптивы.
На ключевых рынках вроде Австралии и Южной Кореи эту модель заменит американский кроссовер Chevrolet Equinox, этот же китайский кроссовер пришел и в Узбекистан.
Впрочем, о действительно новой машине речи нет. Новоявленный кроссовер Chevrolet Captiva представляет собой результат бейдж-инжиниринга китайской модели Baojun 530, которая у себя на родине дебютировала в 2018 году.
Марка Baojun создана концерном General Motors совместно с китайской компанией SAIC для производства недорогих массовых автомобилей.
Поначалу модели Baojun проектировались на основе старых Chevrolet, но нынешние машины имеют собственную конструкцию, хотя основные агрегаты все еще поставляет GM.
Поэтому американцы имеют полное право экспортировать эти автомобили под собственной маркой.
Новая Captiva отличается от китайского донора только эмблемами и иной решеткой радиатора. Кроссовер длиной 4655 мм (на 18 мм больше, чем у оригинальной Каптивы) имеет салон на пять или семь мест, бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) и только передний привод.
На выбор, как и у «китиайца», заявлены механическая коробка передач и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А оснащение включает медиасистему, камеру заднего вида, электропривод передних сидений и панорамную крышу.
На рынке Колумбии Chevrolet Captiva второго поколения китайского производства появится в 2019 году. В концерне General Motors пока не рассказали о дальнейших перспективах модели, но не исключено, что эта южноамериканская страна окажется не единственным рынком для новоявленного паркетника.
Однако, о планах поставки новой Каптивы в Узбекистан не сообщается.