Chevrolet Lacetti с заводским ГБО 4-го поколения

GM Uzbekistan выпускает автомобили Lacetti специально адаптированные к работе на двух видах топлива - бензине и сжатом природном газе (метан)

На заводе АО «Дженерал Моторс Узбекистан» выпускается Chevrolet Lacetti адаптированная для использования двух видов топлива – бензина и сжатого природного газа – метана.

В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.

Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.

Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.

Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку.

Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.

Безопасность газобаллонного оборудования

Цельнометаллический 90-литровый баллон типа СПГ-1 поставляется на конвейер завода итальянской компанией Faber. В соответствии со стандартами безопасности GM на Chevrolet Lacetti устанавливается газовый баллон с двумя горловинами и дублирующими друг друга предохранительными клапанами.

На одной горловине устанавливается электромагнитный и ручной клапаны, имеющие несколько предохранительных устройств, которые срабатывают при превышении пороговых значений температуры (108 °C) или давления (340 атмосфер) внутри баллона.

Дополнительно внутри предохранительного устройства имеется клапан, который перекроет выход газа из баллона в случае обрыва газовой трубки высокого давления или резкого изменения давления в газовой магистрали.

Электромагнитный клапан обеспечивает герметичность баллона пока автомобиль не использует СПГ-топливо. Подача газа в магистраль открывается за 1 секунду до переключения на газовое топливо.

Газовый баллон и редуктор при включении и выключении зажигания отпираются и запираются автоматически

На второй горловине устанавливается дублирующее предохранительное устройство, установка которого обязательна в соответствии с глобальными требованиями безопасности General Motors.

Трубки газовой магистрали имеют толщину стенок 1,08 мм и выдерживают на разрыв 1300 бар давления

Подкапотное оборудование поставляется итальянской компанией Landi Renzo, часть комплектующих производится на совместном предприятии «Узавто-Ланди Рензо».

Расход в городском цикле метана составляет 10 м³/100 км, то есть объема баллона достаточно для пробега 230 км в городе.

Цена Chevrolet Lacetti c ГБО 4 поколения

Заводское оснащение газобаллонным оборудованием предлагается только для базовой комплектации SX  (первая позиция: кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, стальные диски R15).

Chevrolet Lacetti / Gentra Narxi 2024Новая цена
L-STYLE MT PLUS
без люка, МКПП
143 634 000 сум

VIN 2023 года.
LACETTI L-STYLE AT PLUS wo CF5
Без люка.
Защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).

AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования
NV1 защитник картера
Тонированные стекла дверей.


167 440 000

VIN 2023 года.

Цены на другие автомобили GM Uzbekisatn.

Exit mobile version