Chevrolet Onix: цены, характеристики и фото

Технические характеристики, цены, а также плюсы и минусы самой провальной модели UzAuto Motors - Chevrolet Onix.

Шевроле Оникс был самым ожидаемым автомобилем от UzAuto Motors, ведь нам обещали отличнй автомобиль всего за 9-12 тысяч долларов. Но чуда не случилось, и на старте продаж Onix стоил от 17 тыс. долларов за версию с АКПП.

UzAuto Motors (GM Uzbekistan) в 2022 году прекратил производство Spark и Nexia. Genrta уйдет с конвейера чуть позже — в 2024 году.

Видимо, чтобы исправить завышенные цены, весной 2024 года UzAuto Motors объявил о скидках на Chevrolet Onix, и в этой статье разберем, стоит ли покупать Оникс в 2024 году.

UzAuto организует производство Chevrolet Onix в Казахстане

Chevrolet Onix является младшим братом Chevrolet Tracker — оба автомобиля построены на удешевленной платформе Global Emerging Markets (GEM), которая предназначается для развивающихся стран. Как следствие, Оникс и Трекер имеют одинаковый двигатель и КПП, а также общие элементы салона, узлы в конструкции ходовой части.

И Треркер и Оникс относятся к B-сегменту бюджетных автомобилей. Chevrolet Onix был самой ожидаемой моделью UzAuto Motors последних лет, но маркетологи просчитались с ценами: на старте продаж самый дешевый Onix с АКПП стоил 17 тыс. долларов, а за версию Premier просили 19 тысяч.

И это при том, что  при первом анонсе Chevrolet Onix был объявлен диапазон цен — 9-12 тыс. Долларов.

К тому же, Cobalt c АКПП стоил $11300, а Lacetti — $13500. А старший брат Onix — Tracker стоил $24 тысячи.

Конечно, с такими ценами этот автомобиль  пользовался спросом только у перекупщиков. В 2023 году срок ожидания Оникса составлял более года. А когда завод начал массовый выпуск ониксов, то оказалось что за 20+ тысяч эту машину на базаре никто не берет.

И к весне 2024 года все изменилось: исчез спекулятивный спрос на Onix, автомобили доступны без очереди в автосалонах, и UzAuto Motors объявил о скидке в 15 млн. на все комплектации Onix, девальвация сума ускорилась, Cobalt подорожал, а Lacetti и вовсе снята с производства.

И теперь цены на Onix выглядят более справедливыми: судите сами, Onix LTZ прямо сейчас обходится в $14 750, а Premier 2 в $16300. А ведь еще не так давно Cobalt на рынке стоил 15 тысяч, а Lacetti — 18.

В нынешних реалиях разница между Onix LTZ (в автосалоне) и Cobalt Style AT (на базаре, потому что в автосалоне их нет) составляет всего 1200 долларов.

Цена Chevrolet Onix Narxi 2024
Chevrolet Onix 3LT MT
1,2 л. 86 лс., МКПП

обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, датчики парковки сзади, камера заднего вида.
169 750 000
Chevrolet Onix 4LT LTZ Turbo AT
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

15" литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона.
184 899 840
Chevrolet Onix Premier 1
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

Люк
Комбинированная обивка салона (ткань+винил). Хромированные молдинги под окнами
Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный)
16" диски с шинами Maxis 195/55R16
Солцезащитые козырьки с зеркалами
Двуцветная отделка салона
Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt)
Освещение в багажнике
196 994 720
Chevrolet Onix Premier 2
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

Передний парктроник
Мониторинг слепых зон
Полуавтоматическая парковка
Обивка салона искусственной кожей (винил)
Бежевые или серые вставки в салоне

204 580 480
Chevrolet Onix Premier 2 Plus
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

Тонированные заднее лобовое и задние боковые стекла;
Защита картера двигателя;
Кожаная обивка руля с подогревом;
Генератор 130A (вместо 100А);
216 640 160
Chevrolet Onix Redline
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

Боковые зеркала заднего вида с обогревом.
Решетка радиатора черного цвета;
Легкосплавные 16 дюймовые черные диски с красным акцентом;
Красные элементы на кузове;
Красная строчка на сиденьях.
215 624 800

Дизайн и позиционирование

Onix был разработан для развивающихся стран, и например, в Бразилии он пришел на смену Chevrolet Cobalt 2. Угадайте почему? Потому что новая модель на платформе GEM оказалась дешевле в производстве, чем рестайлинг Cobalt.

Cobalt 2 все-таки появится в Узбекистане

Оникс — это городской седан, предназначенный для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Но если хочется, то можно и притопить: Onix разгоняется 100 км/ч за 10 секунд, отличный показатель для бюджетного класса.

Onix — это седан компактного сегмента с соответствующими размерами:

  • Длинна: 4 474 мм
  • Колесная база: 2 600 мм
  • Ширина: 1 730 мм
  • Высота: 1 471 мм
  • Мощность двигателя: 86 (1,2 л.) лс и 132 (1,2 л.) лс
  • Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек / 9,1 сек
  • Вес 1 197 кг.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 134 мм

Что интересно, в Казахстане Onix позиционируется как замена Chevrolet Nexia 3, действительно, Оникс выглядит как глубокий рестайлинг Шевроле Авео она же Нексия 3.

Автомобиль выполнен в дизайн-коде Chevrolet, призванном создать хорошее впечатление — силуэт, который должен создать ощущение динамики и драйва, фары и решетка радиатора, которые говорят о том, что в роду у этого автомобиля были Chevrolet Malibu. До Сhevrolet Monza, конечно не дотягивает, но на фоне Nexia 3 и Кобальта смотрится отлично. Дизайн сделан гармонично, но здесь не так старались, как с Трекером, ведь и автомобиль-то классом пониже.

Передняя часть автомобиля оформлена фарами с линзованной оптикой, которые светят неплохо, но им далеко до продвинутой светодиодной оптики Chevrolet Tracker.

Задние фонари — светодиодные, которые опять же кричат о том, что Оникс хочет быть похож на Малибу.

В целом дизайн Оникса достаточно спокойный, здесь нет вау-эффекта, но и нет элементов которые раздражают или откровенно не нравятся.

Двигатель

Оникс с автоматом оснащается турбированным двигателем на 3 цилиндра, который выдает 130 лошадиных сил и 190 ньютонметров момента.

Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ — ремень. Такое решение дешевое в производстве, но весьма требовательное к техническому обслуживанию и качеству масла и бензина.

В этот мотор лучше заливать только 95й бензин, причем хорошего качества. Плохой бензин приведет к быстрому выходу из строя турбины. Кроме того, ремень ГРМ, может отслаиваться и забивать масляные каналы уже на 50 тыс. пробега, если использовать некачественное масло и перегревать двигатель.

Установить газ — можно, но будет стоить дороже, чем на атмосферный мотор. Причем с 2024 года это можно сделать без потери гарантии.

1.2 Turbo

Версии Onix на АКПП будут оснащаться 3-х цилиндровым турбированным двигателем объемом 1,2 литра мощностью 132 лс.

Турбированный двигатель требует выскооктановый бензин АИ-95. Расход бензина составит 6-8 литров в городском цикле, и менее 5-ти литиров на 100 км по трассе.

1.2 l атмосферный двигатель Onix

Chevrolet Onix с механической коробкой переключения передач (позиции 1LS, 1LT, 3LT) оснащается атмосферным мотором объемом 1,2 литра мощностью 86 л.с.

Двигатели для Onix и Tracker начали производить в Ташкенте

Кузов автомобиля оцинкован и производится в Узбекистане, как и двигатели, электропроводка, пластиковые детали, стекла, кресла и детали подвески.

Тест драйв

Автомобиль спроектирован так, чтобы быть недорогим: в производстве, обслуживании и эксплуатации. Жаль, что понятие “недорогой” пока что не очень применимо к Ониксу в Узбекистане.

Оникс сделан для простого обывателя, которорому, в общем-то без разницы, дисковые сзади тормоза или барабанные, многорычажная подвеска или балка, три цилиндра или четыре, до тех пор пока автомобиль комфортный, динамичный и без проблемный.

С комфортом и динамикой у Оникса нет проблем, а при должном обслуживании не будет и проблем с двигателем.

По ходовой части — здесь классическая подвеска — спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза установлены только на передней оси, а сзади — барабаны.

Климат контроль отлично справляется со своей работой, и находиться за рулем Оникса приятно. Зимой комфорта добавит подогрев сидений, а также обогрев зоны дворников — опция которой лично мне очень не хватает на Кобальте.

Двигатель и АКПП отлично настроены, и в городе очень легко преодолеть отметку в 60 кмч. Но присутствует тубояма — пока двигатель не раскрутит турбину и обороты не вырастут до 2,5-3 тысяч оборотов в минуту, машина как будто движется в желе. Но стоит раскрутить мотор — и Оникс выстреливает вперед разгоняясь до 100 кмч за 10 секунд — приличный результат для бюджетного седана.

Подвеска очень мягкая и комфортная — такая же как на Кобальте, но за счет электроусилителя руля, немного более жестких амортизаторов автомобиль имеет более спортивные повадки — все таки динамика турбомотора предполагает лучшую управляемость.

Оникс прекрасно слушается руля, а электроусилитель с изменяемым усилием помогает чувствовать дорогу.

Из недостатков — на Кобальте, например, при исправном двигателе и ходовой части работу мотора вообще никак не ощущаешь. В Ониксе, также как и в Трекере и любом другом автомобиле с трехцилиндровым двигателем — всегда ощущается вибрация — “двигатель троит” — когда работает только 3 цилиндра невозможно отбалансировать мотор так, чтобы он не передавал вибрации на кузов.

 

Комплектация и цены Chevrolet Onix

Оникс будет продаваться в нескольких комплектациях:

PremierLTZ3LT1LT1LS
3.5” дисплей водителя (черно-белый, стандартный)XXXX
8” Мультимедиа система с Apple Carplay, Android Auto, BluetoothXXXX
Ручная регулировка сиденья водителя по 6-ти направлениямXXXX
Задний парктроник (сенсор парковки)XXXX
Зеркала заднего вида с подогревомXXX
Бар с подлокотникомXXX
Аудиосистема с 4-мя динамикамиXXX
Кнопка запуска двигателяXXX
Бесключевой доступ в салонXXX
Датчик светаXXX
Подогрев передних сидений, однорежимныйXXX
Беспроводная зарядка для смартфонаXXX
Хромированная решетка радиатораXXXX
Камера заднего видаXXX
Интерьер салона Jet Black / Level 2. Тканевые сиденьяXXX
Рулевое колесо с отделкой искусственной кожейXX
3-х цилиндровый, турбированный двигатель объемом 1,2 литраXX
6-ти ступенчатая АКППXX
4 подушки безпасности (водителя, пассажира, и боковые подушки в сиденьях первого ряда)XX
Руревое колесо с отделкой кожейXX
Однозонный климат-контрольXX
Круиз-контрольXX
Люк с электроприводомX
LED фары и задние фонариX
Бокс для очков, раздельная система освещения салонаX
Система контроля слепых зонX
Подогрев задних сиденийX
Полуавтоматический автопилот при парковкеX
Обивка салона - винил (экокожа), двуцветный интерьер X
16" литые диски 195/55R16X
15" литые диски 185/65R15X
3-х цилиндровый, атмосфетрный двигатель объемом 1,2 литраXXX
5-ти ступенчатая МКППXXX
Галогеновые фарыXXX
Черная решетка радиатораXXX
15” стальные диски с шинами 185/65R15XXX
Базовая магнитола с Bluetooth и 2 динамикамиX
3.5” дисплей водителя (упрощенный)X
КондиционерXXX
Интерьер салона Jet Black / Level 1 Тканевые сиденьяX

В стандартное оснащение автомобиля войдут:

  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • Кондиционер;
  • Bluetooth и управление мультимедиа на руле;
  • Датчик давления в шинах;
  • Электростеклоподъемники с функцией «в одно касание» на всех дверях;
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система курсовой устойчивости ESC;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Зеркала заднего вида с электроприводом (без подогрева);
  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Докатка;
  • Ограничитель скорости;
  • Передние дисковые и задние барабанные тормоза с ABS.

Начальные комплектации 1LS, 1LT, 3LT — получат атмосферный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 86 лс. Эти версии будут оснащаться только механической коробкой передач и стальными дисками.

Средние и топовые версии 4LT LTZ Turbo, Premier 1, Premier 2 и Redline получат турбированный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 130 л.с., АКПП и литые диски.

Комплектации Premier и Redline получат небольшой люк, комбинированый двуцветный салон, сиденья с обивкой винилом (искусственной кожей), 16″ литые диски и светодидные (LED) фары.

Chevrolet Onix LS — «пустая» механика

Базовая версия, без сенсорной мультимедиа системы. На стальных 15″ дисках с колпаками.

Автомобиль будет оснащаться  атмосферным 3-х цилиндровым двигателем объемом 1.2 литра, мощностью 86 лс, в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП.

Также в версии LS будет доступен 3,5″ черно-белый дисплей водителя (бортовой компьютер).

Chevrolet Onix 1LT — механика

Продвинутая механика — Onix 1LT получит 8″ мультимедиа систему с сенсонрным экраном, без камеры заднего вида, задние парктроники (сенсор парковки), но все также галогеновые фары, стальные диски 15″ с колпаками и шинами 185/65R15.

В опции комфорта войдут: кондиционер, 4 колонки, механическая регулировка сиденья водителя по высоте.

Кроме версии 1LT, будет продаваться комплектация LS — это «пустая» комлектация на механике: без сенсорной магнитолы и датчиков парковки. Но даже в базе Оникс будет оснащаться кондиционером и рулевой колонкой с регулировкой по высоте и вылету.

Chevrolet Onix 3LT LT  — фулловая механика

Товая версия с механической КПП получит обозначение LT (3LT по внутренней классификации UzAuto).

В этой позиции появится обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, дополнительные колонки сзади, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, камера заднего вида, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона.

Как и все другие версии на «механике», Onix LT оснащается атмосферным мотором объемом 1.2 литра.

Chevrolet Onix 4LT LTZ 1.2 Turbo

Во внутренних документах UzAuto Motors эта позиция имеет название 4LT.

Начиная с комплектации LTZ автомобиль получит 6-ти ступенчатую АКПП (аналогичную Cobalt, Gentra и Nexia) и турбированный двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 132 л.с.

Табло и панель приборов Chevrolet Onix

Также в позиции LTZ появятся 15″ литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности.

Климат-контроля в этой версии не будет.

Chevrolet Onix Premier 1.2 Turbo

Опции, которые доступны только в Onix Premier:

  • Люк
  • Датчики мертвых зон
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный)
  • Пилот полуавтоматической парковки
  • 16″ диски с шинами Maxis 195/55R16
  • Солцезащитые козырьки с зеркалами
  • Двуцветная отделка салона
  • Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt)
  • Освещение в багажнике

Также комплектации Premier могут быть разделены на Premier 1 и Premier 2. Версия PR1 получит комбинированную обивку сидений (ткань+искусственная кожа (винил), а в позиции PR2 сиденья будут полностью обиты перфорированным винилом.

Onix Premier получил двухцветную отделку салона. Но качество черного пластика портит все впечатление от автомобиля.

Кроме того, в PR1 и PR2 будут отличаться цветом салона. В Premier 1 дополнительные вставки будут серого цвета, а в Premier 2 — бежевого.

Впрочем, на реальных тестовых машинах в комплетации Premier серая отделка салона, и полностью «кожаные» сиденья:

Сиденья версии Premier выполнены из винила с перфорцией по центру

Чем Cobalt отличается от Onix

Колесная база, по сравнению с Cobalt или Lacetti не изменилась (2600 мм), но с внешней стороны автомобиль выглядит совсем иначе.

В Узбекистане будет продаваться последнее поколение Chevrolet Onix, которое имеет мало общего с Chevrolet Cobalt. Однако автомобили представлены в одном классе, и имеют практически идентичные габариты и динамические характеристики.

Оникс имеет более экономичные показатели расхода топлива, и более динамичен, чем Cobalt или Lacetti/Gentra с атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,5. литра.

Оникс получит базовые опции комфорта и безопасности — мультимедийную систему с сенсорным экраном и Android Auto/Apple Car Play, кондиционер, подушки безопасности и систему ABS.

Производвсто Tracker, который построен на одной платформе с Оникс начнется в конце 2021 года, а Chevrolet Onix начнет собираться в Узбекистане в 2022 году. До этого времени машино-комплекты будут поставляться из-за рубежа.

Cobalt, Gentra или Onix

Мы сравниваем автомобили в сопоставимой комплектации, именно поэтому в обзоре представлена наиболее более дорогая комплектация Chevrolet Onix LTZ Turbo, а не “дешевые” версии на механике.

ХарактеристикиOnix LTZ Turbo
$15,000
Gentra Otima AT
$16,000
Cobalt Style AT
$13,500
Объем двигателя1,2 л. Turbo1,5 л1,5 л
Мощность132 лс.105 лс.105 лс.
Снаряженная масса1 101 кг1 245 кг1 161 кг
Разгон до 100 км/ч10,6 сек14 сек11,7 сек
Расход бензина (город)8 л11 л10 л
Минимальная марка бензинаАИ-95(92)АИ-91АИ-91
Двигатель, адаптированный для работы на метаненет++
Колесная база, мм260026002600
Длинна, мм447445154479
Ширина, мм174617251735
Высота, мм147114451514
Дорожный просвет130 мм145 мм160 мм
Объем багажника469 л405 л545 л
Дизайн
Современный внешний вид+нетнет
ЛЮКнетнетнет
Жесткий пластик в салоне+нет+
Обычные, галогеновые фары+++
Зеркала заднего вида в цвет кузова, без поворотников+++
Литые диски 15"+++
Безопасность
Подушки безопасности водителя и пассажира+++
Боковые подушки безопасности первого ряда+нетнет
Система курсовой устойчивости ESP+нетнет
Антиблокировочная ситема тормозов ABS+++
Крепления для детских кресел ISOFIX+++
Дисковые тормоза сзадинет+нет
Комфорт
Кондиционер с ручным управлением+++
Тканевая обивка салона+++
Управление мультимедиа системой на руле++нет
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида+нет+
Регулировка руля по высоте+++
Обогрев передних сидений++нет
Обогрев зоны дворников++нет
Фиксированный подлокотник/бар спереди++нет
Кожаная отделка руля++нет
Регулировка руля по вылету+нетнет
Пульт с дистанционным управлением замками дверей+нет+
Беспроводная зарядка для смартфона+нетнет
Независимая задняя подвесканет+нет
Сенсорная магнитола с камерой заднего вида+нетнет
Датчик света+нетнет
Датчик парковки сзади (парктроник)+нетнет
Круиз-контроль+нетнет
Ограничитель скорости+нетнет
Бесключевой доступ в салон+нетнет
Кнопка Start/Stop+нетнет
Система мониторинга давления в шинах+нетнет
Задний подлокотникнет+нет

Главным преимуществом Chevrolet Onix является стильный внешний вид и богатое оснащение дополнительными опциями.

Так, за 190 млн. водитель получит автомобиль с кондиционером (но не климат-контролем), 4-мя подушками безопасности, мультимедиа системой с камерой заднего вида и 6-ю динамиками, задними парктрониками, подогревом передних сидений, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя.

В то же время, покупатели Cobalt и Gentra довольствуются базовыми опциями комфорта и безопасности, да, к тому же, ездят на автомобилях с устаревшим дизайном.

С точки зрения рационального покупателя, выбирать Onix нет никакого смысла: динамика автомобилей отличается незначительно, в то же время, турбированный двигатель особенно требователен к качеству бензина и масла.

Кроме того, жесткий пластик в салоне неизбежно начнет скрипеть, а это значит — дополнительные расходы на шумоизоляцию, как для покупателей Оникс, так и Cobalt.

Если водителю важен круиз-контроль и сенсорная магнитола с камерой заднего вида, то эти опции легко установить самостоятельно. Равно, как и обшить руль кожей, или вовсе заменить его на руль от Malibu.

Установить газ на турбированный мотор проблематично, а вот классические 1,5 литровые атмосферники без проблем переваривают и 80-й бензин.

Onix vs Cobalt

В текущей рыночной ситуации, рациональным выбором будет Chevrolet Cobalt. Оникс не предоставляет каких-то фундаментальных опций, которые нельзя было бы установить в автомобиль самостоятельно.

На сэкономленные деньги можно 3-4 года обслуживать автомобиль, ездить на АИ-95 и установить сигнализацию, шумоизоляцию, видеорегистратор, парктроники и камеру заднего вида.

Эргономика салона у Chevrolet Cobalt немногим хуже Onix, и главным образом характеризуется устаревшим дизайном салона, в котором, в тоже время, гораздо больше различных ниш для хранения.

Внешний вид Кобальта соответствует его внутреннему убранству. В отличии от Оникса, Cobalt — аскетичный городской седан, не вызывает завышенных ожиданий и последующего разочарования.

Onix vs Gentra

Похожая ситуация с Джентрой. Как и с Кобальтом, Onix не предоставляет каких-то фундаментальных опций, которые нельзя было бы установить в автомобиль самостоятельно.

Однако обновление с Джентры выглядит более рациональным — автомобиль ценится на вторичном рынке, и для перехода на Оникс нужно не так много доплачивать, как при переходе с Cobalt или Nexia.

В салоне Lacetti используются более дорогие материалы и “мягкий” пластик, который позже начинает скрипеть.

Но выбрав Джентру, придется мириться с устаревшим дизайном салона и скучным внешним видом автомобиля.

Onix можно выбрать только сердцем

Chevrolet Onix — отличный автомобиль, но стоит он слишком дорого для узбекского рынка.

Сейчас нет рациональных оснований менять свой автомобиль на Оникс. Гораздо более привлекательной выглядит покупка кроссовера Chevrolet Tracker — который, пусть и стоит дороже, но дает совсем другой уровень водительского удовольствия.

 

Что покупать в 2024 году?

Если есть свободные деньги и желание ездить на самой новой модели узбекского автопрома, то выбор очевиден — Chevrolet Onix.

Если вы выбираете свой первый автомобиль, то лучше выбрать что-то менее дорогое — Cobalt, например.

Для тех кто ездит на Cobalt или Lacetti — можно обновить авто, но будьте готовы к тому, что внешни вид автомобиля обещает больше, чем он может дать.

Достоинства и недостатки Chevrolet Onix

Стильный, современный дизайн: внешний вид, автомобиль похож на Chevrolet Malibu.

Chevrolet Onix Premier

Правда это скорее Малибу на минималках, потому что Оникс построен на бюджетной платформе — и это видно в салоне автомобиля.

Солнцезащитные козырки — точно такие же, как в Chevrolet Cobalt. Подсветки в них нет. Как и нет футляра для очков

Удобное и эргономичное место водителя. Регулировка руля по высоте и вылету позволяет устроиться так, чтобы чувствовать себя комфортно даже в долгих поездках.

Сиденья версии Premier выполнены из винила с перфорцией по центру

Все детали интерьера идентичны таковым на Chevrolet Tracker, т.к. автомобили построены на единой платформе, то отличаются они лишь размерами. А интерьер салона, двигатель и АКПП у этих автомобилей идентичные.

Цифровой бортовой компьютер и современная система управления электроникой автомобиля позволяет не отставать от благ цивилизации вроде Apple Car Play. Правда только по проводу.

Комбинация приборов отлично читается при любом освещении

Элекрический усилитель руля подарит ощущение легкости, которое однако можно отнести и к недостаткам, т.к. усилие на руле не меняется с ростом скорости.

Оникс — это бюджетный автомобиль, который снаружи выглядит многообещающе, а внутри водитель встречается с грубым черным пластиком, который портит все впечатление.

Удобные карты дверей, со карманами для стаканов и бутылок выполнены из такого же жесткого пластика, как и центральная консоль. Как видно на фото пластик очень маркий.

В целом, автомобиль, пожалуй стоит своих денег — как говорят он будет стоить немного дороже Chevrolet Lacetti. Но водителю придется смириться с некоторыми компромиссами.

Onix или Gentra: чем отличается Onix от Lacetti

UzAuto Motors позиционирует Onix, как старшего брата Chevrolet Coblat и Lacetti. Новая модель обладает современным дизайном и отличной эргономикой салона.

Chevrolet Onix не имеет ничего общего с текущими моделями Chevrolet

Однако автомобили представлены в одном классе, и имеют идентичные габариты и схожие динамические характеристики.

Единственное, на чем явно сэкономили — это качество пластика в салоне: черный пластик выглядит и ощущается очень дешево, да и через несколько тысяч километров такой пластик начнет нещадно греметь.

Однако пластик в салоне это пожалуй единственный недостаток автомобиля, кроме его цены.

Фактически Onix должен будет заменить не только Chevrolet Lacetti, но и Cobalt. Однако конкурировать с бюджетным седаном Ониксу будет тяжело, т.к. Кобальт с АКПП является лучшим бюджетным автомобилем по совокупности характеристик.

Правда несмотря на всевозможную экономию, Onix обладает современным дизайном и не производит впечатление устаревшего автомобиля.

Exit mobile version