Шевроле Оникс был самым ожидаемым автомобилем от UzAuto Motors, ведь нам обещали отличнй автомобиль всего за 9-12 тысяч долларов. Но чуда не случилось, и на старте продаж Onix стоил от 17 тыс. долларов за версию с АКПП.
UzAuto Motors (GM Uzbekistan) в 2022 году прекратил производство Spark и Nexia. Genrta уйдет с конвейера чуть позже — в 2024 году.
Видимо, чтобы исправить завышенные цены, весной 2024 года UzAuto Motors объявил о скидках на Chevrolet Onix, и в этой статье разберем, стоит ли покупать Оникс в 2024 году.
Chevrolet Onix является младшим братом Chevrolet Tracker — оба автомобиля построены на удешевленной платформе Global Emerging Markets (GEM), которая предназначается для развивающихся стран. Как следствие, Оникс и Трекер имеют одинаковый двигатель и КПП, а также общие элементы салона, узлы в конструкции ходовой части.
И Треркер и Оникс относятся к B-сегменту бюджетных автомобилей. Chevrolet Onix был самой ожидаемой моделью UzAuto Motors последних лет, но маркетологи просчитались с ценами: на старте продаж самый дешевый Onix с АКПП стоил 17 тыс. долларов, а за версию Premier просили 19 тысяч.
И это при том, что при первом анонсе Chevrolet Onix был объявлен диапазон цен — 9-12 тыс. Долларов.
К тому же, Cobalt c АКПП стоил $11300, а Lacetti — $13500. А старший брат Onix — Tracker стоил $24 тысячи.
Конечно, с такими ценами этот автомобиль пользовался спросом только у перекупщиков. В 2023 году срок ожидания Оникса составлял более года. А когда завод начал массовый выпуск ониксов, то оказалось что за 20+ тысяч эту машину на базаре никто не берет.
И к весне 2024 года все изменилось: исчез спекулятивный спрос на Onix, автомобили доступны без очереди в автосалонах, и UzAuto Motors объявил о скидке в 15 млн. на все комплектации Onix, девальвация сума ускорилась, Cobalt подорожал, а Lacetti и вовсе снята с производства.
И теперь цены на Onix выглядят более справедливыми: судите сами, Onix LTZ прямо сейчас обходится в $14 750, а Premier 2 в $16300. А ведь еще не так давно Cobalt на рынке стоил 15 тысяч, а Lacetti — 18.
В нынешних реалиях разница между Onix LTZ (в автосалоне) и Cobalt Style AT (на базаре, потому что в автосалоне их нет) составляет всего 1200 долларов.
Цена Chevrolet Onix Narxi 2024 | |
---|---|
Chevrolet Onix 3LT MT 1,2 л. 86 лс., МКПП обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, датчики парковки сзади, камера заднего вида. | 169 750 000 |
Chevrolet Onix 4LT LTZ Turbo AT 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП 15" литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона. | 184 899 840 |
Chevrolet Onix Premier 1 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Люк Комбинированная обивка салона (ткань+винил). Хромированные молдинги под окнами Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный) 16" диски с шинами Maxis 195/55R16 Солцезащитые козырьки с зеркалами Двуцветная отделка салона Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt) Освещение в багажнике | 196 994 720 |
Chevrolet Onix Premier 2 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Передний парктроник Мониторинг слепых зон Полуавтоматическая парковка Обивка салона искусственной кожей (винил) Бежевые или серые вставки в салоне | 204 580 480 |
Chevrolet Onix Premier 2 Plus 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Тонированные заднее лобовое и задние боковые стекла; Защита картера двигателя; Кожаная обивка руля с подогревом; Генератор 130A (вместо 100А); | 216 640 160 |
Chevrolet Onix Redline 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Боковые зеркала заднего вида с обогревом. Решетка радиатора черного цвета; Легкосплавные 16 дюймовые черные диски с красным акцентом; Красные элементы на кузове; Красная строчка на сиденьях. | 215 624 800 |
Дизайн и позиционирование
Onix был разработан для развивающихся стран, и например, в Бразилии он пришел на смену Chevrolet Cobalt 2. Угадайте почему? Потому что новая модель на платформе GEM оказалась дешевле в производстве, чем рестайлинг Cobalt.
Оникс — это городской седан, предназначенный для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Но если хочется, то можно и притопить: Onix разгоняется 100 км/ч за 10 секунд, отличный показатель для бюджетного класса.
Onix — это седан компактного сегмента с соответствующими размерами:
- Длинна: 4 474 мм
- Колесная база: 2 600 мм
- Ширина: 1 730 мм
- Высота: 1 471 мм
- Мощность двигателя: 86 (1,2 л.) лс и 132 (1,2 л.) лс
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек / 9,1 сек
- Вес 1 197 кг.
- Клиренс (дорожный просвет) — 134 мм
Что интересно, в Казахстане Onix позиционируется как замена Chevrolet Nexia 3, действительно, Оникс выглядит как глубокий рестайлинг Шевроле Авео она же Нексия 3.
Автомобиль выполнен в дизайн-коде Chevrolet, призванном создать хорошее впечатление — силуэт, который должен создать ощущение динамики и драйва, фары и решетка радиатора, которые говорят о том, что в роду у этого автомобиля были Chevrolet Malibu. До Сhevrolet Monza, конечно не дотягивает, но на фоне Nexia 3 и Кобальта смотрится отлично. Дизайн сделан гармонично, но здесь не так старались, как с Трекером, ведь и автомобиль-то классом пониже.
Передняя часть автомобиля оформлена фарами с линзованной оптикой, которые светят неплохо, но им далеко до продвинутой светодиодной оптики Chevrolet Tracker.
Задние фонари — светодиодные, которые опять же кричат о том, что Оникс хочет быть похож на Малибу.
В целом дизайн Оникса достаточно спокойный, здесь нет вау-эффекта, но и нет элементов которые раздражают или откровенно не нравятся.
Двигатель
Оникс с автоматом оснащается турбированным двигателем на 3 цилиндра, который выдает 130 лошадиных сил и 190 ньютонметров момента.
Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ — ремень. Такое решение дешевое в производстве, но весьма требовательное к техническому обслуживанию и качеству масла и бензина.
В этот мотор лучше заливать только 95й бензин, причем хорошего качества. Плохой бензин приведет к быстрому выходу из строя турбины. Кроме того, ремень ГРМ, может отслаиваться и забивать масляные каналы уже на 50 тыс. пробега, если использовать некачественное масло и перегревать двигатель.
Установить газ — можно, но будет стоить дороже, чем на атмосферный мотор. Причем с 2024 года это можно сделать без потери гарантии.
1.2 Turbo
Версии Onix на АКПП будут оснащаться 3-х цилиндровым турбированным двигателем объемом 1,2 литра мощностью 132 лс.
Турбированный двигатель требует выскооктановый бензин АИ-95. Расход бензина составит 6-8 литров в городском цикле, и менее 5-ти литиров на 100 км по трассе.
1.2 l атмосферный двигатель Onix
Chevrolet Onix с механической коробкой переключения передач (позиции 1LS, 1LT, 3LT) оснащается атмосферным мотором объемом 1,2 литра мощностью 86 л.с.
Кузов автомобиля оцинкован и производится в Узбекистане, как и двигатели, электропроводка, пластиковые детали, стекла, кресла и детали подвески.
Тест драйв
Автомобиль спроектирован так, чтобы быть недорогим: в производстве, обслуживании и эксплуатации. Жаль, что понятие “недорогой” пока что не очень применимо к Ониксу в Узбекистане.
Оникс сделан для простого обывателя, которорому, в общем-то без разницы, дисковые сзади тормоза или барабанные, многорычажная подвеска или балка, три цилиндра или четыре, до тех пор пока автомобиль комфортный, динамичный и без проблемный.
С комфортом и динамикой у Оникса нет проблем, а при должном обслуживании не будет и проблем с двигателем.
По ходовой части — здесь классическая подвеска — спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза установлены только на передней оси, а сзади — барабаны.
Климат контроль отлично справляется со своей работой, и находиться за рулем Оникса приятно. Зимой комфорта добавит подогрев сидений, а также обогрев зоны дворников — опция которой лично мне очень не хватает на Кобальте.
Двигатель и АКПП отлично настроены, и в городе очень легко преодолеть отметку в 60 кмч. Но присутствует тубояма — пока двигатель не раскрутит турбину и обороты не вырастут до 2,5-3 тысяч оборотов в минуту, машина как будто движется в желе. Но стоит раскрутить мотор — и Оникс выстреливает вперед разгоняясь до 100 кмч за 10 секунд — приличный результат для бюджетного седана.
Подвеска очень мягкая и комфортная — такая же как на Кобальте, но за счет электроусилителя руля, немного более жестких амортизаторов автомобиль имеет более спортивные повадки — все таки динамика турбомотора предполагает лучшую управляемость.
Оникс прекрасно слушается руля, а электроусилитель с изменяемым усилием помогает чувствовать дорогу.
Из недостатков — на Кобальте, например, при исправном двигателе и ходовой части работу мотора вообще никак не ощущаешь. В Ониксе, также как и в Трекере и любом другом автомобиле с трехцилиндровым двигателем — всегда ощущается вибрация — “двигатель троит” — когда работает только 3 цилиндра невозможно отбалансировать мотор так, чтобы он не передавал вибрации на кузов.
Комплектация и цены Chevrolet Onix
Оникс будет продаваться в нескольких комплектациях:
Premier | LTZ | 3LT | 1LT | 1LS | |
---|---|---|---|---|---|
3.5” дисплей водителя (черно-белый, стандартный) | X | X | X | X | |
8” Мультимедиа система с Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth | X | X | X | X | |
Ручная регулировка сиденья водителя по 6-ти направлениям | X | X | X | X | |
Задний парктроник (сенсор парковки) | X | X | X | X | |
Зеркала заднего вида с подогревом | X | X | X | ||
Бар с подлокотником | X | X | X | ||
Аудиосистема с 4-мя динамиками | X | X | X | ||
Кнопка запуска двигателя | X | X | X | ||
Бесключевой доступ в салон | X | X | X | ||
Датчик света | X | X | X | ||
Подогрев передних сидений, однорежимный | X | X | X | ||
Беспроводная зарядка для смартфона | X | X | X | ||
Хромированная решетка радиатора | X | X | X | X | |
Камера заднего вида | X | X | X | ||
Интерьер салона Jet Black / Level 2. Тканевые сиденья | X | X | X | ||
Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей | X | X | |||
3-х цилиндровый, турбированный двигатель объемом 1,2 литра | X | X | |||
6-ти ступенчатая АКПП | X | X | |||
4 подушки безпасности (водителя, пассажира, и боковые подушки в сиденьях первого ряда) | X | X | |||
Руревое колесо с отделкой кожей | X | X | |||
Однозонный климат-контроль | X | X | |||
Круиз-контроль | X | X | |||
Люк с электроприводом | X | ||||
LED фары и задние фонари | X | ||||
Бокс для очков, раздельная система освещения салона | X | ||||
Система контроля слепых зон | X | ||||
Подогрев задних сидений | X | ||||
Полуавтоматический автопилот при парковке | X | ||||
Обивка салона - винил (экокожа), двуцветный интерьер | X | ||||
16" литые диски 195/55R16 | X | ||||
15" литые диски 185/65R15 | X | ||||
3-х цилиндровый, атмосфетрный двигатель объемом 1,2 литра | X | X | X | ||
5-ти ступенчатая МКПП | X | X | X | ||
Галогеновые фары | X | X | X | ||
Черная решетка радиатора | X | X | X | ||
15” стальные диски с шинами 185/65R15 | X | X | X | ||
Базовая магнитола с Bluetooth и 2 динамиками | X | ||||
3.5” дисплей водителя (упрощенный) | X | ||||
Кондиционер | X | X | X | ||
Интерьер салона Jet Black / Level 1 Тканевые сиденья | X |
В стандартное оснащение автомобиля войдут:
- Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
- Кондиционер;
- Bluetooth и управление мультимедиа на руле;
- Датчик давления в шинах;
- Электростеклоподъемники с функцией «в одно касание» на всех дверях;
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Система курсовой устойчивости ESC;
- Крепления для детских кресел ISOFIX;
- Зеркала заднего вида с электроприводом (без подогрева);
- Ручки дверей в цвет кузова;
- Докатка;
- Ограничитель скорости;
- Передние дисковые и задние барабанные тормоза с ABS.
Начальные комплектации 1LS, 1LT, 3LT — получат атмосферный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 86 лс. Эти версии будут оснащаться только механической коробкой передач и стальными дисками.
Средние и топовые версии 4LT LTZ Turbo, Premier 1, Premier 2 и Redline получат турбированный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 130 л.с., АКПП и литые диски.
Комплектации Premier и Redline получат небольшой люк, комбинированый двуцветный салон, сиденья с обивкой винилом (искусственной кожей), 16″ литые диски и светодидные (LED) фары.
Chevrolet Onix LS — «пустая» механика
Базовая версия, без сенсорной мультимедиа системы. На стальных 15″ дисках с колпаками.
Автомобиль будет оснащаться атмосферным 3-х цилиндровым двигателем объемом 1.2 литра, мощностью 86 лс, в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП.Также в версии LS будет доступен 3,5″ черно-белый дисплей водителя (бортовой компьютер).
Chevrolet Onix 1LT — механика
Продвинутая механика — Onix 1LT получит 8″ мультимедиа систему с сенсонрным экраном, без камеры заднего вида, задние парктроники (сенсор парковки), но все также галогеновые фары, стальные диски 15″ с колпаками и шинами 185/65R15.
В опции комфорта войдут: кондиционер, 4 колонки, механическая регулировка сиденья водителя по высоте.
Кроме версии 1LT, будет продаваться комплектация LS — это «пустая» комлектация на механике: без сенсорной магнитолы и датчиков парковки. Но даже в базе Оникс будет оснащаться кондиционером и рулевой колонкой с регулировкой по высоте и вылету.
Chevrolet Onix 3LT LT — фулловая механика
Товая версия с механической КПП получит обозначение LT (3LT по внутренней классификации UzAuto).
В этой позиции появится обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, дополнительные колонки сзади, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, камера заднего вида, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона.
Как и все другие версии на «механике», Onix LT оснащается атмосферным мотором объемом 1.2 литра.
Chevrolet Onix 4LT LTZ 1.2 Turbo
Во внутренних документах UzAuto Motors эта позиция имеет название 4LT.
Начиная с комплектации LTZ автомобиль получит 6-ти ступенчатую АКПП (аналогичную Cobalt, Gentra и Nexia) и турбированный двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 132 л.с.
Также в позиции LTZ появятся 15″ литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности.
Климат-контроля в этой версии не будет.
Chevrolet Onix Premier 1.2 Turbo
Опции, которые доступны только в Onix Premier:
- Люк
- Датчики мертвых зон
- Светодиодные фары и задние фонари
- Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный)
- Пилот полуавтоматической парковки
- 16″ диски с шинами Maxis 195/55R16
- Солцезащитые козырьки с зеркалами
- Двуцветная отделка салона
- Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt)
- Освещение в багажнике
Также комплектации Premier могут быть разделены на Premier 1 и Premier 2. Версия PR1 получит комбинированную обивку сидений (ткань+искусственная кожа (винил), а в позиции PR2 сиденья будут полностью обиты перфорированным винилом.
Кроме того, в PR1 и PR2 будут отличаться цветом салона. В Premier 1 дополнительные вставки будут серого цвета, а в Premier 2 — бежевого.
Впрочем, на реальных тестовых машинах в комплетации Premier серая отделка салона, и полностью «кожаные» сиденья:
Чем Cobalt отличается от Onix
Колесная база, по сравнению с Cobalt или Lacetti не изменилась (2600 мм), но с внешней стороны автомобиль выглядит совсем иначе.
В Узбекистане будет продаваться последнее поколение Chevrolet Onix, которое имеет мало общего с Chevrolet Cobalt. Однако автомобили представлены в одном классе, и имеют практически идентичные габариты и динамические характеристики.
Оникс имеет более экономичные показатели расхода топлива, и более динамичен, чем Cobalt или Lacetti/Gentra с атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,5. литра.
Оникс получит базовые опции комфорта и безопасности — мультимедийную систему с сенсорным экраном и Android Auto/Apple Car Play, кондиционер, подушки безопасности и систему ABS.
Производвсто Tracker, который построен на одной платформе с Оникс начнется в конце 2021 года, а Chevrolet Onix начнет собираться в Узбекистане в 2022 году. До этого времени машино-комплекты будут поставляться из-за рубежа.Cobalt, Gentra или Onix
Мы сравниваем автомобили в сопоставимой комплектации, именно поэтому в обзоре представлена наиболее более дорогая комплектация Chevrolet Onix LTZ Turbo, а не “дешевые” версии на механике.
Характеристики | Onix LTZ Turbo $15,000 | Gentra Otima AT $16,000 | Cobalt Style AT $13,500 |
---|---|---|---|
Объем двигателя | 1,2 л. Turbo | 1,5 л | 1,5 л |
Мощность | 132 лс. | 105 лс. | 105 лс. |
Снаряженная масса | 1 101 кг | 1 245 кг | 1 161 кг |
Разгон до 100 км/ч | 10,6 сек | 14 сек | 11,7 сек |
Расход бензина (город) | 8 л | 11 л | 10 л |
Минимальная марка бензина | АИ-95(92) | АИ-91 | АИ-91 |
Двигатель, адаптированный для работы на метане | нет | + | + |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 | 2600 |
Длинна, мм | 4474 | 4515 | 4479 |
Ширина, мм | 1746 | 1725 | 1735 |
Высота, мм | 1471 | 1445 | 1514 |
Дорожный просвет | 130 мм | 145 мм | 160 мм |
Объем багажника | 469 л | 405 л | 545 л |
Дизайн | |||
Современный внешний вид | + | нет | нет |
ЛЮК | нет | нет | нет |
Жесткий пластик в салоне | + | нет | + |
Обычные, галогеновые фары | + | + | + |
Зеркала заднего вида в цвет кузова, без поворотников | + | + | + |
Литые диски 15" | + | + | + |
Безопасность | |||
Подушки безопасности водителя и пассажира | + | + | + |
Боковые подушки безопасности первого ряда | + | нет | нет |
Система курсовой устойчивости ESP | + | нет | нет |
Антиблокировочная ситема тормозов ABS | + | + | + |
Крепления для детских кресел ISOFIX | + | + | + |
Дисковые тормоза сзади | нет | + | нет |
Комфорт | |||
Кондиционер с ручным управлением | + | + | + |
Тканевая обивка салона | + | + | + |
Управление мультимедиа системой на руле | + | + | нет |
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида | + | нет | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Обогрев передних сидений | + | + | нет |
Обогрев зоны дворников | + | + | нет |
Фиксированный подлокотник/бар спереди | + | + | нет |
Кожаная отделка руля | + | + | нет |
Регулировка руля по вылету | + | нет | нет |
Пульт с дистанционным управлением замками дверей | + | нет | + |
Беспроводная зарядка для смартфона | + | нет | нет |
Независимая задняя подвеска | нет | + | нет |
Сенсорная магнитола с камерой заднего вида | + | нет | нет |
Датчик света | + | нет | нет |
Датчик парковки сзади (парктроник) | + | нет | нет |
Круиз-контроль | + | нет | нет |
Ограничитель скорости | + | нет | нет |
Бесключевой доступ в салон | + | нет | нет |
Кнопка Start/Stop | + | нет | нет |
Система мониторинга давления в шинах | + | нет | нет |
Задний подлокотник | нет | + | нет |
Главным преимуществом Chevrolet Onix является стильный внешний вид и богатое оснащение дополнительными опциями.
Так, за 190 млн. водитель получит автомобиль с кондиционером (но не климат-контролем), 4-мя подушками безопасности, мультимедиа системой с камерой заднего вида и 6-ю динамиками, задними парктрониками, подогревом передних сидений, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя.
В то же время, покупатели Cobalt и Gentra довольствуются базовыми опциями комфорта и безопасности, да, к тому же, ездят на автомобилях с устаревшим дизайном.
С точки зрения рационального покупателя, выбирать Onix нет никакого смысла: динамика автомобилей отличается незначительно, в то же время, турбированный двигатель особенно требователен к качеству бензина и масла.
Кроме того, жесткий пластик в салоне неизбежно начнет скрипеть, а это значит — дополнительные расходы на шумоизоляцию, как для покупателей Оникс, так и Cobalt.
Если водителю важен круиз-контроль и сенсорная магнитола с камерой заднего вида, то эти опции легко установить самостоятельно. Равно, как и обшить руль кожей, или вовсе заменить его на руль от Malibu.
Установить газ на турбированный мотор проблематично, а вот классические 1,5 литровые атмосферники без проблем переваривают и 80-й бензин.
Onix vs Cobalt
В текущей рыночной ситуации, рациональным выбором будет Chevrolet Cobalt. Оникс не предоставляет каких-то фундаментальных опций, которые нельзя было бы установить в автомобиль самостоятельно.
На сэкономленные деньги можно 3-4 года обслуживать автомобиль, ездить на АИ-95 и установить сигнализацию, шумоизоляцию, видеорегистратор, парктроники и камеру заднего вида.Эргономика салона у Chevrolet Cobalt немногим хуже Onix, и главным образом характеризуется устаревшим дизайном салона, в котором, в тоже время, гораздо больше различных ниш для хранения.
Внешний вид Кобальта соответствует его внутреннему убранству. В отличии от Оникса, Cobalt — аскетичный городской седан, не вызывает завышенных ожиданий и последующего разочарования.
Onix vs Gentra
Похожая ситуация с Джентрой. Как и с Кобальтом, Onix не предоставляет каких-то фундаментальных опций, которые нельзя было бы установить в автомобиль самостоятельно.
Однако обновление с Джентры выглядит более рациональным — автомобиль ценится на вторичном рынке, и для перехода на Оникс нужно не так много доплачивать, как при переходе с Cobalt или Nexia.
В салоне Lacetti используются более дорогие материалы и “мягкий” пластик, который позже начинает скрипеть.Но выбрав Джентру, придется мириться с устаревшим дизайном салона и скучным внешним видом автомобиля.
Onix можно выбрать только сердцем
Chevrolet Onix — отличный автомобиль, но стоит он слишком дорого для узбекского рынка.
Сейчас нет рациональных оснований менять свой автомобиль на Оникс. Гораздо более привлекательной выглядит покупка кроссовера Chevrolet Tracker — который, пусть и стоит дороже, но дает совсем другой уровень водительского удовольствия.
Что покупать в 2024 году?
Если есть свободные деньги и желание ездить на самой новой модели узбекского автопрома, то выбор очевиден — Chevrolet Onix.
Если вы выбираете свой первый автомобиль, то лучше выбрать что-то менее дорогое — Cobalt, например.
Для тех кто ездит на Cobalt или Lacetti — можно обновить авто, но будьте готовы к тому, что внешни вид автомобиля обещает больше, чем он может дать.
Достоинства и недостатки Chevrolet Onix
Стильный, современный дизайн: внешний вид, автомобиль похож на Chevrolet Malibu.
Правда это скорее Малибу на минималках, потому что Оникс построен на бюджетной платформе — и это видно в салоне автомобиля.
Удобное и эргономичное место водителя. Регулировка руля по высоте и вылету позволяет устроиться так, чтобы чувствовать себя комфортно даже в долгих поездках.
Все детали интерьера идентичны таковым на Chevrolet Tracker, т.к. автомобили построены на единой платформе, то отличаются они лишь размерами. А интерьер салона, двигатель и АКПП у этих автомобилей идентичные.
Цифровой бортовой компьютер и современная система управления электроникой автомобиля позволяет не отставать от благ цивилизации вроде Apple Car Play. Правда только по проводу.
Элекрический усилитель руля подарит ощущение легкости, которое однако можно отнести и к недостаткам, т.к. усилие на руле не меняется с ростом скорости.
Оникс — это бюджетный автомобиль, который снаружи выглядит многообещающе, а внутри водитель встречается с грубым черным пластиком, который портит все впечатление.
В целом, автомобиль, пожалуй стоит своих денег — как говорят он будет стоить немного дороже Chevrolet Lacetti. Но водителю придется смириться с некоторыми компромиссами.
Onix или Gentra: чем отличается Onix от Lacetti
UzAuto Motors позиционирует Onix, как старшего брата Chevrolet Coblat и Lacetti. Новая модель обладает современным дизайном и отличной эргономикой салона.
Chevrolet Onix не имеет ничего общего с текущими моделями ChevroletОднако автомобили представлены в одном классе, и имеют идентичные габариты и схожие динамические характеристики.
Единственное, на чем явно сэкономили — это качество пластика в салоне: черный пластик выглядит и ощущается очень дешево, да и через несколько тысяч километров такой пластик начнет нещадно греметь.
Однако пластик в салоне это пожалуй единственный недостаток автомобиля, кроме его цены.
Фактически Onix должен будет заменить не только Chevrolet Lacetti, но и Cobalt. Однако конкурировать с бюджетным седаном Ониксу будет тяжело, т.к. Кобальт с АКПП является лучшим бюджетным автомобилем по совокупности характеристик.
Правда несмотря на всевозможную экономию, Onix обладает современным дизайном и не производит впечатление устаревшего автомобиля.