Chevrolet Tracker начнут собирать в Узбекистане уже в 2018 году
Крупноузловая SDK сборка Chevrolet Tracker начнется в Ташкенте, а в 2019 году будет запущена производственная линия на заводе GM в Асаке
Уже в этом году начнется круплоузловая (SDK) сборка на мощностях в Ташкенте (на территории ТАПОиЧ), а, начиная с будущего года, планируется запустить полноценную серийную сборку на Асакинском автомобильном заводе. Объем производства будет зависеть от спроса на рынке.
Chevrolet Tracker планируется оснащать 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил,а расход топлива составит 8,1 литра на 100 километров пути.
Как Автострада писала ранее, планируется что уровень локализации производства новой модели на Асакинском заводе GM превысит 50%, благодаря полному циклу производства, включая штамповку, сварку и окраску кузовов.
В базовой комплектации Chevrolet Tracker оснащается кондиционером, электроприводом зеркал и стёкол, аудиосистемой c 4 динамиками, тканевыми сиденьями, опции безопасности представлены 4-мя подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и системами АБС и ESP StabiliTrak.
В более дорогих комплектациях появляются кожаные сиденья, 7-канальная аудиосистема Bose, круиз-контроль, система «старт-стоп», а также система Mylink с 7-дюймовым дисплеем, позволяющая соединяться посредством Bluetooth со смартфонами и использовать их музыку и навигационную систему.
Цена Chevrolet Tracker в Узбекистане
Цены на новинку пока не объявлены, а в Южной Корее Chevrolet Tracker (Trax), по текущему курсу в самой доступной комплектации стоит от 17 000 долларов США.
Технические характеристики Chevrolet Tracker
Общие данные | ||||
Тип кузова | Универсал | |||
Тип привода | передний или полный | |||
Дверей/мест | 5 / 5 | |||
Габариты Д/Ш/В | мм | 4248 / 1792 (2035 с зеркалами) / 1674 | ||
База | мм | 2555 | ||
Колея пер./ зад. колёс | мм | 1540 / 1540 | ||
Клиренс (дорожный просвет) | мм | 168 | ||
Минимальный диаметр разворота | м | 10,9 | ||
Объём багажного отделения | л | 356 / 1 370 | ||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,356 | |||
Емкость топливного бака | л | 53 | ||
Максим. вес прицепа (без тормозов/с тормозами) кг |
500 / 1 200 кг | |||
Снаряженная масса / полная | кг | 1 380 / 1 884 | 1 285 / 1 781 | 1 382 / 1 878 |
Двигатель и трансмиссия* | 1,4 турбо Start/ StopMT6 |
1,8 MT5 | 1,8 AT6 | |
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском | |||
Рабочий объем | см.куб | 1 364 | 1 796 | |
Количество клапанов | DOHC 16 valve (4 на цилиндр) | |||
Максимальная мощность (л.с.) при оборотах |
140 / 6000 | 140 / 6200 | ||
Максимальный крутящий момент (Нм) при оборотах |
200 / 1850~4900 | 178 / 3800 | ||
Класс токсичности | Евро-5 | Евро-4 | ||
Диаметр цидиндра / ход поршня | мм | 72,5 / 82,6 | 80,5 / 88,2 | |
Степень сжатия | 10,5:1 | |||
Тип привода | полный 4WD | передний 2WD | полный 4WD | |
Аккумулятор | Ампер | 70А | 60А | |
КПП | МТ6 | МТ5 | AT6 | |
Передаточные числа | 3.818/2,353/ 1.475/1.067/ 0.875/0.744 Зад. 3.545 Гол. 4.176 |
3.818/2.158/ 1.481/1.121/ 0.886 Зад. 3.545 Гол. 4.176 |
4.584/2.964/ 1.912/1.446/ 1/0.746 Зад. 2.940 Гол. 4.280 |
|
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, со стойками McPherson | |||
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная балка | |||
ESC — система курсовой стабилизации | стандарт, включает ABS,EBD,CBC,TCS,RWB, ROM,PBA,SLS,HSA,HDC,EDC | |||
Передние тормоза / диаметр | мм | дисковые, вентилируемые 300 мм | ||
Задние тормоза / диаметр | мм | дисковые, 268 мм | ||
Возможные размеры колесных дисков | 205/70R16, 6.5Jx16; 215/55R18, 7.0Jx18 | |||
Эксплуатационные показатели | 1,4 турбо Start/ StopMT6 |
1,8 MT5 | 1,8 AT6 | |
Расход топлива* в городском цикле: | л/100 км | 7,8 | 9,3 | 10,7 |
Витрати палива* в загородном цикле: | л/100 км | 5,6 | 5,8 | 6,3 |
Витрати палива* в смешанном цикле: | л/100 км | 6,4 | 7,1 | 7,9 |
Выбросы СО2 в смешанном режиме | г/км | 149 | 169 | 189 |
Максимальная скорость, км / ч | 195 | 180 | 180 | |
Ускорение от 0 до 100 км / ч | сек. | 9,8 | 10,9 | 11,1 |
Уровень шума | дБ | 71,3 |
* В Узбекистане Chevrolet Tracker будет комплектоваться двигателем GM A18XER объемом 1,8 л. Аналогичный силовой агрегат устанавливается на Chevrolet Orlando.