29 сентября компания запускает Единый портал продаж «Chevrolet.uz». Сервис позволит в режиме реального времени подобрать автомобиль нужной конфигурации, включая модель, расцветку, подходящую комплектацию, а также выбрать автосалон для регистрации заявки.
Потенциальный покупатель сможет изучить интерьер и экстерьер желаемого автомобиля, ознакомиться с опциями, предусмотренными в конкретной комплектации, после чего оформить заявку на приобретение автомобиля.
Оформляя заявку на приобретение, потенциальный покупатель бронирует за собой конкретную модель в нужном автосалоне, после чего сможет в отслеживать приближение своей очереди на оформление контракта, а после и очереди на получение автомобиля.
Новая система призвана обеспечить максимальное удобство покупки автомобиля, обеспечивая при этом прозрачность на всех этапах приобретения автомобиля.
Как сообщили в пресс-службе автопроизводителя, GM Uzbekistan продолжит работу по совершенствованию нового портала. Следующим этапом станет запуск мобильного приложения, а также внедрение новых функций, в частности в январе планируется запуск индивидуального выбора опций для автомобиля.
Напомним, ранее GM Uzbekistan запретила дилерам выдачу и учет договоров на поставку автомобилей вне единого портала продаж.