Cobalt 2 все-таки появится в Узбекистане
UzAuto Motors готовит face-lift для Chevrolet Cobalt. Это будет рестайлинг, проведенный в Бразилии в 2016 году. Производство Кобальта в Бразилии прекратилось в 2020 году. Его заменил Onix, который оказался дешевле.
UzAuto Motors начнет производство рестайлингового Cobalt в 2024 году. Это следует из проспекта к IPO завода.
Как стало известно Repost.uz, в Узбекистан привезли Cobalt 2 для тестовых испытаний, а первые утечки с испытательной площадки были еще в 2018 году.
Этот автомобиль производился с 2016 по 2019 год в Бразилии. UzAuto Motors может выкупить бразильскую производственную линию по штамповке кузовных деталей, т.к. Cobalt в рестайлинге производился только на заводе в Сан Паулу.
Chevrolet Cobalt 2 получит новые передние фары, в едином стиле Chevrolet тех лет (сейчас гловная оптика выполняется уже в другом стиле), соответственно изменится передний бампер и капот.
Также будет замен задний бампер, задние фонари и крышка багажника.
Салон получит косметические изменения — новый дизайн подлокотников на дверях, магнитолу MyLink, глянцевую отделку ручки АКПП, кожаный руль, управление мультимедиа на руле, а также круиз-контроль.
Кроме того, Chevrolet Cobalt 2 получит новый дизайн колесных дисков.
Новый Chevrolet Cobalt
Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.
Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.
Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.
Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.
Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.
Изменились материалы отделки органов управления и сидений. Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».
Цена на новый Chevrolet Cobalt 2
Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам — в Бразилии топовая комплектация с «кожаным салоном» и мультимедиа-системой стоила чуть больше 20 000 долларов США.
Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.
В целом, автомобиль не изменит своего позиционирования — и останется бюджетным семейным субкомпактным седаном класса B+.
Причем, планы по прекращению производства Chevrolet Lacetti с 2024 года, и завышенная цена на Onix подразумевают, что Cobalt вполне может подорожать и догнать по стоимости Lacetti.
Впрочем, на рынке Узбекистана два автомобиля в одном классе вполне могут стоить соверешно разных денег: как было с Cobalt 2011 и Gentra 2013, так может быть и с Cobalt 2024 и Onix 2023.
Cobalt в рестайлинге GM Uzbekistan собирался производить одновременно с Бразилией, однако в 2019 году было заявлено, что модель уже устарела не соответствует новой стратегии завода, который будет выводить на узбекский рынок новые глобальные модели вместе с General Motors.
Результатом этой стратегии стал запук Chevrolet Onix и Tracker, но после прекращения сборки Spark и Nexia, самым дешевым автомобилем оказался Cobalt. Вероятно, учитывая рыночную конъюктуру, на заводе решили все-таки вывести на рынок фейслифтинг модели 2011 года.
Отметим, что к моменту начала продаж Cobalt 2 уже устареет, т.к. с момента разработки рестайлинга пройдет 8 лет, и 12 лет с момента запуска Кобальта на платформе Gamma II. Хотя, конечно, Cobalt это более современный автомобиль, чем Lacetti или Nexia.
Производство Cobalt 2 в Бразилии прекратили из-за того, что там его заменил Chevrolet Onix, который оказался дешевле Кобальта, чего не скажешь об Узбекистане. ВОТ!ВОТ! и это главное! в этой статье. Извините ,а чем занимается мистер Бу Андерссон на заводе? Такое решение и наши могли принять( Ведь что то у наших осталось). А срубить «бабки » на устаревшей модели это мы умеем. Видимо мистер Бу Андерссон понял наш менталитет и решил не чего менять, а просто брать то что лежит на поверхности.
А узбекистана появился выход к морю? Или может рядом построили заводы делающие детали для новых авто? С чего здесь авто должно быть дешевле чем где его разработали и запустили и где народу больше. Там вся Южная Америка да и латинская в принципе ездит на этих авто, а тут только узбекистан и Казахстан
Южная Америка=Латинская Америка, неуч
Ola Ola
Южная Америка не равна Латинской.
Южная Америка — это континент.
А Латинская — это Южная Америка + юг Северной Америки, включая Мексику, за исключением Ямайки, Барбадоса, Багам, Белиза, Гайаны и др. англоязычных стран.
Деньги делаются пока есть спрос. А у нас спрос постоянный+ искусственный+ не нравится, не бери. А сколько народу кормится на этом , можно и не говорить. С нашим менталитетом это вечная тема, как и выпендрёж в крови.
Iltimos JGM hodimlari Mashinalar eski narhida qolsa yaxshi bo’lardi.
Kutla bila