В Узбекистане стало меньше дешёвых авто
машин — в I квартале 2025 года производство Cobalt, Damas и Onix выросло. Но в реальности сегмент доступных легковушек сократился.

UzAuto Motors увеличил производство Cobalt, Damas и Onix, но в сегменте бюджетных легковых автомобилей предложение сократилось:
- Производство Lacetti прекращено;
- Damas — это коммерческий транспорт;
- Onix — слишком дорогой для бюджетного автомобиля.
В итоге: в 2024 году в I-квартале завод произвел 37 167 дешевых легковушек (Cobalt и Lacetti), а в 2025 году — 32 208 (только Cobalt).
При этом цены на базаре на новые Chevrolet Cobalt снижаются — Midnight стоит $12500-$12700, при цене в автосалоне $12000.
Похоже, что пузырь спекулятивного спроса наконец начал сдуваться, и возможно, скоро Cobalt, как сейчас Damas будет продаваться без очереди.
Напомним, свободная продажа Chevrolet Cobalt закрыта уже несколько лет. Если раньше можно было свободно получить договор с ожиданием до 18 месяцев, то с 2023 года договора открываются несколько раз в год, причем получить договор достаточно сложно: то авторизация не работает, то система зависает…
Из хороших новостей — UzAuto Motors обязан объявлять о повышении цены на автомобили за 15 дней, но пока что цены на сайте Chevrolet.uz старые, а значит в ближайшее время повышение цен не ожидается.