В сентябре 2016 года житель Эстонии (его имя не раскрывается) купил автомобиль BMW 7-й серии за 123 тысячи евро. Салон продал ему выставочный образец, на котором уже проехали 12 тысяч километров. С этого момента хозяина автомобиля стали преследовать неприятности.
Intervjuu omanikuga: miks ta loetles oma 123 000 eurose BMW küljel üles auto kõik vead ja mis saab edasi? https://t.co/YaIKelrTJd pic.twitter.com/d1ZgHUrBdf
— Geeniuse autoportaal (@autogeenius) 2 ноября 2018 г.
😟 На отметке в 18 тысяч километров сломалась вентиляция водительского кресла.
😤 После 20 тысяч — люк на крыше автомобиля. После 23-х — шланги с жидкостью, охлаждающей двигатель.
😢 После 27 тысяч километров владельцу пришлось заменить термостат и отремонтировать ионизатор и ароматизатор воздуха Ambient Air.
😩 После 30-ти отказал электропривод водительского сиденья (и снова забарахлил ионизатор воздуха!). На 40 тысячах сломалась цифровая панель приборов.
Дальше было только хуже:
- 45 тысяч километров — двигатель;
- 50 тысяч километров — рулевое колесо;
- 52 тысячи километров — в салоне стало что-то трещать;
- 52,7 тысячи километров — все сенсоры начали работать нестабильно;
- 54 тысячи километров — компрессор пневматической подвески.
Итог — 😡😡😡
В разговоре с эстонским изданием Autogeenius владелец BMW рассказал, что расходы на автомобиль отчасти были покрыты гарантией. Тем не менее, за два года ему приходилось более 25 раз за свой счет вызывать такси после очередной поломки.
Хозяин машины хотел ее вернуть, чтобы получить хотя бы часть денег, но ему предложили только 67,5 тысяч евро — а он хотел хотя бы 85 тысяч.
@BMW @BMWGroup I can’t believe this is happening in EU: 12 warranty repairs for #BMW7 including engine replacement within 55.000km for a car worth 127.000 EUR? Inchcape Motors Estonia rejects to replace this car. Welcome back to medieval age! pic.twitter.com/g8KnN2eQdG
— Alexander Moon (@main_arx) 6 ноября 2018 г.