АвтомирНовости

Дороги в Ташкенте расширят (спойлер: пробок меньше не станет)

По поручению президента Минтранс подготовил проект расширения перекрестков и открытия новых проездов. Планируется увеличить пропускную способность перекрестков, а как быть с потоком машин, который упирается в узкие улицы дальше - в проекте не говорится.

Реклама

Для повышения пропускной способности улиц в Ташкенте будут расширены перекрестки и открыты проезды, закрытые ранее.

Круговое движение на Уч Кахрамоне и гостинице Россия заменят на обычные перестки.

Опубликован список улиц и перекрёстков в Ташкенте, где будет пересмотрена организация движения транспорта для их разгрузки. Как мы уже писали, в среду проекты были представлены президенту Шавкату Мирзиёеву.

Предложения, одобренные президентом, были разработаны Министерством транспорта, ГСБДД и турецкой компанией Kalyon Ulastirma. Реализовать их планируется в три этапа, передает Gazeta.uz.

Реклама

Этап I. Открытие в короткий срок новых съездов и расширение проезжей части:

1. Съезд с основной дороги на улице Себзар (при движении в сторону ул. Нурафшон) на второстепенную дорогу для поворота на ул. Зулфияхоним;

2. Расширение проезжей части на участке в 250 метров на 11-м километре Ташкентской кольцевой автодороги (напротив рынка древесной продукции);

3. Организация кругового движения на пересечении улиц Аль-Хорезми и Катта Каъни.

Этап II. Повышение пропускной способности улиц:

1. Расширение (изменение параметров) пересечения улиц Чоштепа и Янги Сергели;

Дороги в Ташкенте расширят (спойлер: пробок меньше не станет) - 1

Фото: Минтранс.

2. Расширение второстепенной дороги на пересечении ТКАД и ул. Самарбону;

3. Открытие разворота вокруг бывшего Пушкинского скквера (проспект Мустакиллик и ул. Паркентская).

Дороги в Ташкенте расширят (спойлер: пробок меньше не станет) - 2

Фото: Пресс-служба президента.

Этап III. Изучение транспортного потока на 6 улицах и внесение необходимых изменений:

1. Строительство новой улицы для соединения ул. Юкори Коракамиш с ТКАД в Юнусабадском районе;

2. Повышение пропускной способности путём изменения параметров пересечения улиц Муқими — Лутфи — Сеульской и Нурафшон (бывший круг Актепа);

3. Преобразование кругового перекрёстка проспекта Амира Темура и ТКАД в обычный перекрёсток;

4. Преобразование кругового перекрёстка улиц Шота Руставели, Мирабад и Шахрисабзской в обычный перекрёсток;

5. Открытие разворота перед заводом Crafers (бывший Лакокрасочный завод) на Малой кольцевой автодороге;

6. Расширение моста через канал Актепа на пересечении улиц Сеульская, Новза и Бунёдкор.

К чему приведет расширение дорог

«Ваши дороги, конечно, впечатляют. Но это просто антигуманная среда. Это город для автомобилей, это не город для людей. На это правда могут возразить: «А в автомобилях не люди?» Но давайте пересчитаем общее количество людей, которые в каждый конкретный момент времени находятся в автомобилях и вне их. Пропорции будут просто несопоставимые. В лучшем случае один к десяти». — Владимир Валдин, директор компании SIMETRA  по решениям в области общественного транспорта в интервью «Газете.uz» .

Широкие дороги не избавят город от пробок, а вот общественный транспорт, который в Ташкенте с каждым годом работает все хуже, эту ситуацию может исправить.

Главная причина, почему широкие дороги не избавляют от пробок — после широкого прекрестка автомобили разъезжаются по узким улочкам, где встают в заторы, из-за неравномерности движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button