Штраф за не включенные фары или ДХО днем составит 50% МРЗП
МВД до 10 мая должно принять все необходимые изменения в нормативные акты, и привести их в соответствие с изменениями в ПДД.
Ранее мы писали о том, что ГАИ проведет масштабную информационную кампанию и не будет штрафовать водителей в течение месяца с момента принятия изменений в ПДД.
К 10 мая текущего года должен быть принят стандарт, который регламентирует установку и применение дневных ходовых огней (ДХО) или ближнего света фар в дневное время.
Именно с этого времени, по истечении одного месяца с принятия изменений в ПДД, инспекторы ГАИ начнут штрафовать водителей, которые забыли включить ближний свет фар или ДХО днем.
Штраф составит 50% от минимальной зарплаты — чуть больше 101 тысячи сумов.
Санкция предусмотрена статьей 128 Кодекса об административной ответственности:
Статья 128. Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований дорожных знаков и других правил дорожного движения
[…] нарушение правил […] пользования внешними световыми приборами […] —
влечет наложение штрафа в сумме одной второй минимального размера заработной платы.
Причем за 4-е нарушение по этой стаnье в течение года можно лишиться прав на 6 месяцев.
Однако можно включать противотуманные фары в качестве ДХО, как это сделано, например, на экспортных комплектациях Chevrolet Spark — Ravon R2.
Кроме того, автомобили GM Uzbekistan Nexia R3, Gentra и Cobalt уже имеют ДХО, которые отключены на внутреннем рынке, и зачастую, нехобходимо просто обратиться к автоэлетрику, который подключит уже установленные ходовые огни.
Гм. Что бы ещё такое придумать чтобы людей штрафовать.
ага стройка ведь идет по полной нужно ведь на эти расходы средства
Нужно отменить внесенное изменение в ПДД по езде с включенными фарами, т.к. в климатических условиях Узбекистана в этом нет необходимости. Применение данного изменения приведет к следующим негативным последствиям:
— увеличивается вероятность возгорания электропроводки в следствии нагрева, особенно старых авто в жаркую погоду;
— приведет к увеличению расхода топлива, пусть и незначительно;
— приведет к увеличению вредных выбросов в атмосферу;
— создаст проблему переделки электрических схем и частой замены ламп.
Кстати, к доказал что движение с зажженными фарами снижает ДТП, для каких климатических зон это целесообразно? Ведь Узбекистан не Скандинавии же находится!
Компромиссный вариант: данное требование распространять на период с ноября по март месяцы года.
разрешена ли дополнительная установка всетодиодных (лэд) дхо в нексия-2 при имеющихся противотуманных фарах?
Разрешена. Авто снято с производсива, значит можно устанавливать элемениы освещения с других моделей.
алексей:
17.05.2019 в 00:37
разрешена ли дополнительная установка всетодиодных (лэд) дхо в нексия-2 при имеющихся противотуманных фарах?алексей:
17.05.2019 в 00:37
разрешена ли дополнительная установка всетодиодных (лэд) дхо в нексия-2 при имеющихся противотуманных фарах? Спасибо за ответ.Где и в какой организации можно получить соответствующий документ со ссылкми на соответствующие пункты пдд. со всякими подписями печатями для предоставления постовым сотрудникам ГИБДД? за ранее благодарю.
на матизе можно ли туманку вместе дхо
можно
А в одной очень автомобильной стране,если заводом изготовителем не предусмотрено,то не обязательно включать этот ближний свет днём .Заводы изготовители должны сразу эту опцию активировать. И ТОЧКА !
Добрый день.
Живу в самарканде.
Вожу матиз 20 14 года. Фары автоматически не включаются.
В конце мая был оформлен протокол -фары днем не были включены.
Сегодня 7 июня получила смс о штрафе. В СМИ было опубликовано что авто без автоматически го включения фар, не штрафуются до 2021.
Однако в Гаи гор. Самарканда мне сказали платить штраф.
Вопрос
Почему я должна платить за нарушение, которое признано ошибочным и отменено 4 июня ?
Если отменен штраф на машины без автоматического включения фар 4 июня, почему 6 июня мне отправляется смс о штрафе.
Почему цинично сотрудник Гаи говорит жалуетесь хоть в прокуратуру?