Улугбек Розукулов представил Шавкату Мирзиёеву отчет о деятельности BYD Uzbekistan Factory: Узавтопром договорился с BYD о производстве бюджетных автомобилей в Узбекистане.
Новые модели проходят сертификацию и испытания в Узбекистане. После чего, для изучения реального спроса, начнется продажа импортных автомобилей через дилеров BYD, а затем будет налажено локальное производство.
А именно, достигнуты договоренности по производству автомобилей BYD в «В, С и бюджетном сегменте», но какие конкретно модели планируется производить в Узбекистане в официальном сообщении пресс-службы президента не указывается.
Однако в данных сегментах у BYD есть несколько моделей:
- BYD Seagull $14,000 (конкурент Chevrolet Spark, A-класс);
- BYD Yuan Up $14,900 (кроссовер B-класса) и BYD e2 $15,000 (хэтчбек B-сегмент) оба в Узбекистане рассматриваются, как дешевая альтернатива Chevrolet Tracker;
- BYD Yuan Plus $22,000 (кроссовер, сегмент C).
Кроме того, как Автострада писала ранее, в Узбекистане планируется производство гибридного бест-селлера BYD Song Pro.
Автомобили производства BYD Uzbekistan пойдут на экспорт на особых условиях: BYD запретит официальный импорт автомобилей из Китая, в те страны, куда поставляются машины узбекской сборки.
Также, директор завода BYD в Джизаке обещал, что автомобили местного производства будут стоить дешевле импортных.
Автомобили BYD узбекского производства будут стоить дешевле импортных