Chevrolet CobaltChevrolet Nexia 3UzAuto MotorsНовости

UzAuto Motors поставил в Казахстан более 30 тысяч автомобилей

За 10 месяцев в Казахстане из узбекских машинокомплектов было собрано 31 063 автомобилей Chevrolet. 90% из них - Chevrolet Cobalt и Nexia.

Реклама

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) в январе-октябре в Казахстане было произведено 31 063 автомобилей Chevrolet.

В Казахстане автомобили Chevrolet производятся методом крупноузловой сборки на заводе СарыаркаАвтоПром из машинокомплектов, которые поставляет UzAuto Motors.

По данным Госкомстата, в  Узбекистане за 11 месяцев 2022 года было произведено 90 239 шт. Chevrolet Cobalt и 20 853 шт. Nexia 3.

Реклама

За этот же период в Казахстане было продано 20,5 тысяч Chevrolet Cobalt и 8 тысяч Chevrolet Nexia.

Получается на экспорт было отправлено 22% от произведенных Chevrolet Cobalt и 38% от произведенных Chevrolet Nexia.

Экспансия UzAuto Motors на казахский рынок началась несколько лет назад. И бренд Chevrolet прочно удерживает около 30% рынка новых автомобилей в Казахстане.

Самыми продаваемыми автомобилями Chevrolet в Казахстане являются Cobalt, Nexia — на эти автомобили действовал льготный автокредит.

При этом эти модели стоят дороже, чем в Узбекистане, несмотря на то, что узбекские налогоплательщики покрывают расходы UzAuto Motors на утилизационный сбор.

Как отмечают источники Автострады в отрасли, наращивание экспорта может быть связано с высокой потребностью Узбекистана в экспортной валютной выручке и экономическими интересами в регионе.

В частности, на днях в ходе узбекско-казахского бизнес-форма были подписаны документы об увеличении объемов экспорта автомобилей и запчастей Казахстан на 500 млн. долларов, а также об организации производства Chevrolet Onix на заводе СарыаркаАвтоПром в Костанае.

5 Комментариев

  1. Вот теперь понятно, что внутренний потребитель не должен радоваться числу произведенных автомобилей, т.к. значительная их доля уходит на экспорт. Тем более становится понятно, почему при декларируемом GM росте производства очередь на выдачу авто движется так вяло.

    1. Qozogʻistonga avtamabil sotilganiku yaxshi lekin oʻzimizdi xalq qiynalgani yomon.
      Navbatga izox xech qachon toʻliq berilmagan va bundan keyinam shunday boʻladi deb oʻylayman menimcha neksiya 1di ishlab chiqarishdi qayta yoʻlga qoʻyilsa xalqqa foydasi kattaroq boʻlardi xar xolda arzon madeliydi
      Yana shapka kepka telpagam qoʻshilarkanda navbattagilardi dardiga bilganini qisin uzavto Shaxsan
      Baribirga moshina olishga ortiqcha pulim yoʻq oddiy odamlar axolini quyiqatlamigacha moshina minsa kim taksichilik qiladi kim qizildan shoshib oʻtadi.
      Bu izox bizdi fikrimiz kimga qiziq.
      Shunchaki yozdm etibor bermeylar uzavtoga doyimgiday gap yoʻq
      Qimmattan qimmat moshina ishlab chiqarib faqat boylar oladigan qib qoʻysin. Maqsad uzavtodagi kalamushlar toʻdasini boyitibgina qolmay JM usaga foyda keltirish
      Keyin zavodga moshndi eng arzon narxidagi toʻlov tushib tursayam utilizatsiyaga yetadi bu shunchaki baxona eng arzon narxdagi moshinagayam ustiga katta shapka kiydirib sotishsin

  2. Неужели не понятно, что всё это делается намерено для повышения спроса на внутреннем рынке и меньше возникали покупатели по поводу брака — «не хочешь не бери мы тебе вернём предоплату а за тобой есть десятки тысяч желающих её купить

  3. O’zbek dunyoga bir kelib.Mashina minmay o’tib ketmasligi uchun ham oladida.Chet eldan olib kelay desa Rastomojka qimmat.Nima qilsin Tunika mashina bo’lsa ham bir minib qolay bu dunyoga kelib deydida.Kalamushlar Boyinglar Yanayam Qimmatroq qilinglar o’zbeklar ham odammi.Gazini bosinglar Bizda pul ko’p Hammani uyida Seyf bor ichida Dollrlar Chirib yotibdi.Ishlatsinda

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button