Чтобы устранить дефицит GM Uzbekistan изменит систему подачи заявок на автомобили

За пять дней с начала продаж после повышения цен GM Uzbekistan продал 11 тысяч автомобилей

За период с 24 по 28 августа 2018 года АО «GM Uzbekistan» было заключено 12 437 контрактов и получено 1333 отказов покупателей (из них, в частности, 385 отказов от автомобилей Дамас, 430 отказов от автомобилей Нексия, 100 отказов от автомобилей Малибу), говорится в сообщении компании.

Напомним, реализация автомобилей была приостановлена с 30 июля по 24 августа в связи с повышением цен.

Тем временем были выявлены недобросовестные случаи возникновения «искусственных» очередей и дефицита на автомобили. По этим фактам проходит проверка с целью искоренения их появления в дальнейшем.

Для обеспечения прозрачной очередности в интересах покупателей, компанией пересматривается система подачи электронных заявок и условий оплат контрактуемых автомобилей. Информация об этом будет доступна в ближайшие дни.

При возникновении противоправных случаев и вымогательств у покупателей дополнительных средств в дилерских центрах, призываем сразу обращаться в Call-центр по номеру: (+99871) 141 77 77, где ваш запрос будет оперативно разрешен. Все случаи противоправных действий поставлены на особый контроль.

Напомним, для покупки нового автомобиля Chevrolet или Ravon  потенциальному покупателю необходимо оформить заявку на портале Chevrolet.uz.

При оформлении заявки необходимо ввести серию и номер своего паспорта, а также идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). После чего можно выбрать модель, цвет, комплектацию автомобиля и оформить заявку на заключение договора.

Exit mobile version