Spark и Nexia снимут с производства к концу 2022 года. Их заменят Chevrolet Tracker и Onix

UzAuto Motors объявил дату прекращения производства самых дешевых моделей: Chevrolet Spark и Nexia 3. Но их еще можно купить.

Завод UzAuto Motors (GM Uzbekistan) объявил о прекращении производства Chevrolet Spark и Chevrolet Nexia 3.

Spark и Nexia снимают с производства

В связи с повышением спроса среди потребителей на более современные автомобили, «UzAuto Motors» поэтапно переводит производственные мощности на выпуск новых моделей.

Компания открыла контрактацию для всех желающих купить Спарки и Нексии, но с конца 2022 года производство Spark и Nexia будет прекращено. А высвобожденные конвейерные мощности будут переведены на выпуск новых моделей.

Почему прекращается производство Spark и Nexia

Эти модели не были самыми востребованными на рынке: объем производства Nexia 3 сокращался несколько лет подряд, а выпуск Spark в 2021 году составил всего 9 915 автомобилей.

С ростом цен на автомобили и сокращением ценового разрыва покупатели все больше обращали внимание на Chevrolet Cobalt, который стал самой популярной моделью в Узбекистане. На втором месте прочно закрепилась Gentra.

Выпуск этих моделей был существенно увеличен, чтобы покрыть растущий спрос: завод выпускает более 400 Lacetti и Cobalt в день.

Кроме того, в UzAuto Motors обещают провести рестайлинг (facelift) текущих моделей.

Прекращение выпуска Chevrolet Spark и Chevrolet Nexia 3 позволит высвободить производственные мощности для новых моделей, в первую очередь Chevrolet Onix.

Chevrolet Nexia 3 продержалась на конвейере с 2016 по 2022 год.

Nexia 3 — это Chevrolet Aveo T250 2008 модельного года. Автомобиль был тепло принят покупателями, помнившими легендарную корейскую Нексию. Но никогда не был так популярен, из-за относительно небольшой разницы в цене с Chevrolet Cobalt. А технически обе модели были очень похожи, отличаясь дизайном кузова, размерами и интерьером салона.

Производство Chevrolet Spark началось в 2010 году, тогда самая дорогая версия автомобиля стоила 22 млн. сумов: 14,5 тысяч долларов по официальному курсу, или 10 тысяч долларов по курсу черного рынка. Такой коридор цен сохранился и до сегодняшнего дня: несмотря на обновления и рестайлинг Спарк стоит чуть меньше 10 тысяч долларов США.

И, если Chevrolet Nexia 3 является устаревшей моделью, уходящей корями в 2005 год, то Chevrolet Spark, хотя и производился более 10 лет, но был освоен одновременно с появлением на мировом рынке.

Spark изначально предназначался для рынка США и Европы, следовательно дизайн, технические решения и эргономика салона были разработаны с учетом жесткой конкуренции, чего не скажешь о других моделях, предназначенных главным образом для рынков развивающихся стран.

 

Exit mobile version