Импорт иномарок будет сокращаться, а цены на дешевые электрички — вырастут

UzTest на полигоне Пскент может проверить только 35 тыс. автомобилей в год. Это более чем в 2 раза ниже импорта за 2024 год.

UzTest на полигоне Пскент ввел электронную очередь. На 1 ПИНФЛ можно оформить только 1 место в очереди.

Пропускная способность тестовой лаборатории увеличена до 96 автомобилей в день при круглосуточном режиме работы.

Но этого недостаточно чтобы покрыть частный импорт: за 2024 год было импортировано 74 тыс. иномарок.

Причем официальные дилеры не должны проверять каждую машину — им достаточно получить сертификат на модель. Но даже если вычесть официальный импорт Malibu, Traverse, Tahoe и BYD, то мощностей полигона не хватит чтобы покрыть весь спрос.

Как следствие очереди, цены и взятки будут расти, а частный импорт иномарок будет сокращен до 35 тыс. автомобилей в год…

Exit mobile version