UzAuto Motors обновил минимальные требования к топливу для новых двигателей CSS Prime, которые производятся в Ташкенте и устанавливаются на Chevrolet Tracker и Onix.
Вероятно, высокая стоимость выскооктанового бензина стала причиной технических доработок, которые позволили заводу снизить минимальные требования к октановому числу бензина.
Какие именно доработки были произведены в моторах для Ониксов и Трекеров на заводе не уточнили.
Однако, для обеспечения надлежащего технического состояния данных автомобилей рекомендуется применять неэтилированный бензин с октановым числом не менее АИ-95, говорится в сообщении UzAuto Motors.
Двигатели семейства CSS Prime имеют современную конструкцию, оснащаются алюминиевым блоком цилиндов, но пока не адаптированы для работы на газу, кроме того, для турбированных двигателей применяются повышенные требования к качеству масла и температурному режиму.
Установка газа на Onix или Tracker лишит гарантии на двигатель
На сегодняшний день, выпускаемые двигатели семейства BDOHC 1.5L (Cobalt, Gentra) имеют битопливную версию (бензин-газ), полностью адаптированную производителем для работы с газобаллонным оборудованием.
Двигатели семейства CSS Prime – бензиновые, и не адаптированы для работы на газе
Пояснение: в случае, если владелец автомобиля, оснащенного двигателями CSS Prime, самостоятельно установит на свой автомобиль газобаллонное оборудование, то производитель не будет нести ответственность на преждевременный выход из строя двигателя в связи с нарушением рекомендованного производителем регламента нормальной эксплуатации автомобиля.