Китайские автопроизводители расширяют экспансию на рынок Узбекистана.
К концу года в Узбекистане ожидается запуск продаж “автомобиля будущего”, кроссовера Omoda C5, который обещает поднять планку в сегменте SUV на новый уровень.
Эксперты Omoda провели несколько маркетинговых исследований, и готовят специальные комплектации для рынка Узбекистана, чтобы предложить лучший автомобиль по соотношению цена/драйверское удовольствие.
Omoda C5 обещает лучшее из обоих миров: комфорт и простор SUV в сочетании с динамикой и удовольствием от вождения седана.Omoda C5 будет конкурировать с Chery Tiggo 7 Pro и Kia Sportage — причем ключевым конкурентным преимуществом будет богатое оснащение автомобиля, футуристичный дизайн, комфорная подвеска и беспрецедентная для класса управляемость.
Цена Omoda 5 в Узбекистане
Цены на новую модель пока не объявлены, но, как отметил Лео Ван, — директор по развитию бизнеса для брендов Omoda и Jaecoo в Узбекистане, Omoda постарается предложить конкурентную цену за автомобиль такого уровня комфорта и удовольствия от вождения.
Omoda — история бренда
OMODA активно взаимодействует с молодым поколением, стремясь максимально раскрыть потенциал молодых людей и понять их потребности. Под брендом OMODA объединяются люди, обладающие невероятной энергией и желанием создавать, постоянно совершенствоваться и генерировать новые идеи.
Бренд OMODA имеет интересное значение: «O» — это не только выражение удивления, но и символ кислорода, важного для жизни элемента. А «MODA» происходит от словосочетаний «Modern Lifestyle» и «Vigorous Mode» — «современный образ жизни» и «энергичный режим», что отражает стремление молодого поколения к новым тенденциям, экологичности и авангарду.
В целом, OMODA представляет собой бренд, активно смотрящий в будущее, сосредоточенный на взаимодействии с молодым поколением, экологичности, инновациях и культурном обогащении.
Название Omoda было выбрано в ходе глобального конкурса, на котором было представлено более 600 вариантов названия для нового бренда.
Дизайн Omoda C5
Omoda С5 разработан по концепции Art in Motion, которая объединяет экспериментальные подходы к дизайну, цвету и форме.
Основная идея этой философии — создать дизайн, который был бы не только функциональным, но и визуально привлекательным.
Причем дизайнеры Omoda ориентировались на успешное и амбициозное “поколение будущего” — молодых людей, которые ценят удовольствие от жизни и находятся на пике модных трендов и пользуются самыми современными технологиями.
Omoda C5 весьма привлекательный автомобиль с агрессивным и футуристическим внешним видом, особенно спереди. Боковой профиль выглядит стройно и спортивно, динамичные линии кузова плавно переходят в задние фонари и создают единый спортивный стиль, который притягивает взгляды.
Стильная решетка радиатора с 3D элементами, 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, «плавающая» крыша, динамичная линия кузова в стиле фастбэк, дневные ходовые огни в форме буквы «Т» (от Teenagers), динамичные поворотники — каждый элемент подчеркивает современный спортивный облик Omoda 5.
А оригинальный дизайн матричных задних LED фонарей создает 3D-эффект — еще один яркий акцент во внешности автомобиля будущего.
Салон Omoda 5
Салон в Omoda — одно удовольствие.
Инструментальная панель оформлена сдвоенными 10,25-дюймовыми дисплеями высокого разрешения.
На центральной консоли нет лишних элементов, и все настройки автомобиля, управление климатом и мультимедиа происходит через сенсорный экран, или систему голосовое управление.
Несмотря на компактный и спортивный внешний вид, внутри много места, и автомобиль способен комфортно вместить пять человек.
Сиденья — первое, что бросается в глаза при входе в машину, и у Omoda C5 они имеют выразительный дизайн с классической прострочкой, который многие могли бы назвать премиум-классом.
Спортивные кресла соответствуют динамичному дизайну автомобиля, но в тоже время обеспечивают высокий комфорт и безопасность. Они спортивные, эстетичные, с хорошей поддержкой и удобной эргономикой.
Люк — приятное дополнение к интересному интерьеру, которое занимает большую часть крыши над головой водителя.
Технические характеристики Omoda 5
Вероятно в Узбекистане Omoda C5 будет предлагаться с двумя вариантами двигателей.
1.5 Turbo CVT 2WD обладает мощностью 154 л.с. и максимальным крутящим моментом в 210 Нм при 1750-4500 об/мин. Заявленный расход топлива составляет 7,1 литра на 100 км. Omoda 5 в базовой версии с мотором 1,5л. Турбо и вариатором предлагает два режима езды: Эко и Спорт.
Этот мотор работает в паре с вариаторной трансмиссией, и хорошо зарекомендовал себя на других автомобилях, построенных на платформе T1X.
Однако версия с полным приводом будет иметь двигатель 1.6 Turbo с роботизированной КПП DCT7, который развивает мощность 195 л.с. и крутящий момент 275 Нм при 2000-4000 об/мин.
А вот в продвинутой версии 1.6л. Turbo 4WD 7DCT, с полным приводом и роботизированной коробкой передач у водителя есть возможность более тонко настроить повадки автомобиля и отклик на газ под свои драйверские привычки. В этой версии предлагается 6 режимов движения: ECO, NORMAL, SPORT, SNOWY (Снег), MUDDY (Бездорожье) DESERT (Песок).
Причем в Узбекистане будет продаваться более мощная версия, чем в России и Казахстане — турбированный мотор 1,6л будет выдавать 195 лошадиных сил и работать в паре с 7-ми ступенчатым “роботом” на полном приводе.
Технические характеристики Omoda C5 | ||
---|---|---|
Версия | 1.5 Turbo 154 л.с. CVT25 передний привод | 1.6 Turbo 195 л.с. 7DCT полный привод |
Размеры Omoda 5 | ||
Длина | 4 400 мм | |
Ширина | 1 830 мм | |
Высота | 1 588 мм | |
Колесная база | 2 630 мм | |
Дорожный просвет (клиренс) | 180 мм | 190 мм |
Двигатели: | ||
Модель двигателя | SQRE4T15C | SQRF4J16 |
Тип двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск |
Объем двигателя, см3 | 1498 | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. | 154 л.с. | 195 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 210/1750-4000 | 275/2000-3800 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9.9 | 8.6 |
Подвеска: | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон | независимая, типа Макферсон |
Задняя | полузависимая с торсионной балкой | многорычажная, пружинная |
Дорожный просвет | 190 | 180 |
Тормозные механизмы: | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Дисковые невентилируемые | |
Тип стояночного тормоза | Электрический | |
Трансмиссия: | ||
Тип трансмиссии | Вариатор CVT25 | Робот DCT7 |
Тип привода | Передний | Полный |
Шины и диски | 215/55 R18 | 215/55 R18 |
Расход топлива л/100км: | ||
Смешанный | 7.1 | 6.9 |
Трасса | 5.8 | 6.3 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Экологический класс | Евро 6 | Евро 5 |
Масса: | ||
Снаряженная масса, кг | 1456 | 1610 |
Полная масса, кг | 1856 | 1960 |