Hyundai Santa Fe в Узбекистане (Hyundai Santa Fe Narxi) цены, обзор и технические характеристики Хёндай Санта Фе

Цены в автосалоне Хундай на внедорожник Hyundai Santa Fe. Обзор и технические характеристики Хёндай Санта Фе в Узбекистане.

Новый внедорожник Хендай Санта Фе 2020 модельного года – это идеальный семейный автомобиль с превосходными техническими характеристиками, инновационным функциональным оснащением и высоким уровнем безопасности в сочетании с приемлемой ценой.  Так, Santa Fe в сравнимой комплектации существенно дешевле Chevrolet Tahoe.

Santa Fe четвёртого поколения, с внешностью, созданной европейской дизайн-студией, — пионер нового стиля, с трёхъярусной передней оптикой.

Цена Hyundai Santa Fe Narxi
Комплектация Calligraphy 6 seat
2,5 GDi 8АT 194 л.с, бензиновый, 6 мест

832 млн. сум
Комплектация Calligraphy 6 seat
2,5 Turbo GDi 281 л.с, бензиновый, 6 мест

870 млн. сум
Пусть вас не обманывает хищный прищур и более рельефные, чем прежде, колёсные арки — едет Hyundai Santa Fe не так многообещающе, как выглядит.

Сверху в этаких надфарниках расположены светодиодные ходовые огни и габаритный свет. Ниже ― собственно фары (опционально диодные), с линзованными модулями дальнего и ближнего света. Последние ещё и поворачиваются. Во-первых, получается, что основной источник света расположен ниже, чем у многих легковушек, и ночью неровности часто оказываются в тени. Во-вторых, нет омывателей, а место у фар довольно слякотное.

Светодиодные фонари с «эффектом глубины» положены только двум из четырёх комплектаций. Тем не менее ради этой красоты задние поворотники перенесены в бампер ― теперь они загораются совсем не там, где ждёшь.

Интерьер с хорошо продуманной организацией мест для мелочей тоже «многоэтажен» и смотрится оригинально на фоне более-менее одинаковых корейских салонов. Качество сборки и материалов привычно для Hyundai, и только обращает на себя внимание приятная декоративная ткань, которой отделаны потолок, стойки и противосолнечные козырьки. За доплату предлагается очень неплохой проектор на лобовое стекло с возможностью менять цвет и размер символов спидометра. А «всекорейскую» медиасистему AVS 5.0 можно дополнить усилителем и динамиками американской фирмы Krell.

Несмотря на расслоение, салон выглядит гармонично. Даже торчащий сверху экран медиасистемы вписывается хорошо. Двухцветное оформление интерьера ― бесплатная опция. Подсветка крупных кнопок традиционно синевата. Автоматический стеклоподъёмник только один.

В богатых версиях спидометр нарисован на экране. Три варианта оформления соответствуют ездовым режимам. Камеры кругового обзора дают неплохую картинку, но не защищены от грязи ― в том числе задняя, изображение с которой можно вывести на экран на любой скорости.

Santa Fe стал заметно крупнее: длина и колёсная база выросли на шесть-семь сантиметров. Он теперь «параллелен» кроссоверу Kia Sorento Prime, а не простому Sorento. Удлинённый Grand Santa Fe пока не планируется, поэтому для обычного Санты за доплату в несколько миллионов сумов предлагается третий ряд сидений. Однако лаз для входа-выхода узок, и сидишь там буквально на полу, склонив голову. Вот на втором ряду хорошо. Если отодвинуть его до упора назад, при росте 187 см сажусь «сам за собой» с запасом в три-четыре пальца. Пол плоский, обзорность отличная, регулируется наклон спинки.

Передние кресла сделаны в немецком стиле: жестковаты, с уверенной боковой поддержкой и выверенным профилем. Диван второго ряда плоский и оттого удобен для троих. Его части нажатием кнопки откидываются для доступа на тесную и неудобную галёрку.

Новый Hyundai Santa Fe получил увеличенные габариты, и теперь размеры авто составляют:

  • В длину – 4770 мм (+70 мм);
  • В ширину – 1890 мм (+10 мм);
  • В высоту – 1680 мм (без изменений);
  • Колесная база – 2765 мм (65 мм);
  • Клиренс 185 мм (+10 мм).

Корейский кроссовер Santa Fe New с полным приводом HTRAC оснащается 6АКПП:

  • 2,4-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 188 л. с.;

Бескомпромиссный уровень защиты водителю и пассажирам Hyundai Santa Fe 2020 модельного года обеспечивает широкий набор инновационных систем активной и пассивной безопасности: 6 AirBag, FCA, RCCA, BCA, LKA, SCC, HBA, END, DAA, ROA, система безопасного выхода Safety Exit Assist, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя.

Диапазон размеров колёсных дисков ― от 17 до 19 дюймов. Кнопки бесключевого доступа ― лишь в передних ручках. Заявленный коэффициент лобового сопротивления ― 0,337.

В навороченных версиях передние боковые стёкла двойные и лобовое — с улучшенной шумоизоляцией. В салон действительно проникает минимум наружных звуков. Пока асфальт ровный, Санта радует акустическим комфортом.

Идиллия рушится, стоит выехать на шершавое покрытие. Вместе с гулом от колёс появляется и вибрация на руле. На него вообще приходят почти все дефекты покрытия. Поэтому ― редкий случай ― водитель оценивает плавность хода хуже, нежели пассажиры. Подвесочного комфорта мало: машина в той или иной форме подмечает неровности любого формата.

Багажник вместителен, хотя при поднятых сиденьях третьего ряда остаётся 130 л, да и то, подозреваю, с учётом подполья. Я ездил на пятиместной версии, а у семиместной сложенные спинки двух рядов образуют ровный пол.

Руль невесом на парковке, но с ростом скорости усилие растёт, и у баранки появляется явно выраженное нулевое положение, скорее искусственной природы. В поворотах Santa Fe не безнадежен, хотя и удовольствия не доставляет ― в том числе и из-за ненатуральности реактивного действия на баранке. По траектории машина идёт адекватно, но чуть на пути попадается яма покрупнее, и Hyundai спрыгивает с курса.

Большие зеркала смещены назад и лишены «расширяющих» зон. Между корпусом и стойкой есть полезный промежуток. Сектор очистки лобового стекла неприятно удивил: левая щётка не доходит до стойки крыши сантиметров восемь-десять.

Породистые чисто асфальтовые шины Continental SportContact 5 ожидаемо мешают взбираться на грунтовые перегибы. Посмотрите наш видеоролик, где Santa Fe сдаётся при небольшом диагональном вывешивании даже с отключённой противобуксовочной системой и нажатой кнопкой Lock, позволяющей заблокировать муфту привода задних колёс на скоростях до 60 км/ч. Сам факт наличия кнопки радует, как и присутствие довольно мощной защиты силового агрегата, ― но с измеренным мною дорожным просветом в 165 мм на бездорожье Hyundai не боец.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2.4 GDI 2.2 CRDi
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5(7)* 5/5(7)*
Длина, мм 4770 4770
Ширина, мм 1890 1890
Высота, мм 1705 1705
Колёсная база, мм 2765 2765
Колея передняя/задняя, мм 1643/1652 1643/1652
Снаряжённая масса, кг 1705-1830(1745-1870) 1830-1955(1870-1995)
Полная масса, кг 2264(2452) 2407(2594)
Объём багажника, л 625-1695(130-547-1625) 625-1695(130-547-1625)
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, см³ 2359 2199
Макс. мощность, л.с./об/мин 188/6000 200/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 241/4000 440(1750-2750)
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/65 R17 235/65 R17
Дорожный просвет, мм 185 185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,4 9,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,6 9,9
— загородный цикл 7,3 6,2
— смешанный цикл 9,3 7,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 71 71
Топливо АИ-95-98 дизтопливо
* В скобках приведены данные для семиместных версий.
Exit mobile version