Новый внедорожник Хендай Санта Фе 2020 модельного года – это идеальный семейный автомобиль с превосходными техническими характеристиками, инновационным функциональным оснащением и высоким уровнем безопасности в сочетании с приемлемой ценой. Так, Santa Fe в сравнимой комплектации существенно дешевле Chevrolet Tahoe.
Santa Fe четвёртого поколения, с внешностью, созданной европейской дизайн-студией, — пионер нового стиля, с трёхъярусной передней оптикой.
Цена Hyundai Santa Fe Narxi | |
---|---|
Комплектация Calligraphy 6 seat 2,5 GDi 8АT 194 л.с, бензиновый, 6 мест | 832 млн. сум |
Комплектация Calligraphy 6 seat 2,5 Turbo GDi 281 л.с, бензиновый, 6 мест | 870 млн. сум |
Интерьер с хорошо продуманной организацией мест для мелочей тоже «многоэтажен» и смотрится оригинально на фоне более-менее одинаковых корейских салонов. Качество сборки и материалов привычно для Hyundai, и только обращает на себя внимание приятная декоративная ткань, которой отделаны потолок, стойки и противосолнечные козырьки. За доплату предлагается очень неплохой проектор на лобовое стекло с возможностью менять цвет и размер символов спидометра. А «всекорейскую» медиасистему AVS 5.0 можно дополнить усилителем и динамиками американской фирмы Krell.
- В длину – 4770 мм (+70 мм);
- В ширину – 1890 мм (+10 мм);
- В высоту – 1680 мм (без изменений);
- Колесная база – 2765 мм (65 мм);
- Клиренс 185 мм (+10 мм).
Корейский кроссовер Santa Fe New с полным приводом HTRAC оснащается 6АКПП:
- 2,4-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 188 л. с.;
Бескомпромиссный уровень защиты водителю и пассажирам Hyundai Santa Fe 2020 модельного года обеспечивает широкий набор инновационных систем активной и пассивной безопасности: 6 AirBag, FCA, RCCA, BCA, LKA, SCC, HBA, END, DAA, ROA, система безопасного выхода Safety Exit Assist, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя.
В навороченных версиях передние боковые стёкла двойные и лобовое — с улучшенной шумоизоляцией. В салон действительно проникает минимум наружных звуков. Пока асфальт ровный, Санта радует акустическим комфортом.
Идиллия рушится, стоит выехать на шершавое покрытие. Вместе с гулом от колёс появляется и вибрация на руле. На него вообще приходят почти все дефекты покрытия. Поэтому ― редкий случай ― водитель оценивает плавность хода хуже, нежели пассажиры. Подвесочного комфорта мало: машина в той или иной форме подмечает неровности любого формата.