Россияне активно скупают подержаные авто в Узбекистане и Казахстане

Дефицит на российском авторынке привел к возрождению бизнеса по перегону авто. Из-за повышенного спроса на экспорт, в Казахстане уже сейчас ощущается дефицит автомобилей.

Россияне в этом году ввезли из-за границы в полтора раза больше автомобилей, чем за тот же период 2021 года.

По данным Авто.ру, количество объявлений о продаже автомобилей, привезенных из-за рубежа в летние месяцы выросло на 50%, пишет Коммерсант.

Речь идет в основном о подержанных автомобилях возрастом от 3 до 5 лет.

Дефицит на российском авторынке возродил бизнес начала 90-х, когда подержанные машины перегоняли из Европы для продажи. Скорее всего, такой сегмент по мере налаживания логистических цепочек будет расти, и рынок ощутит это уже осенью.

Самый интересный сегмент — это авто в возрасте 3-5 лет, которые предполагают уплату минимальных пошлин при импорте.

«Мы выгребаем машины у наших соседей — Казахстана, Узбекистана», — говорит президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов.

Россияне массово скупают подержанные автомобили на вторичном рынке Узбекистана и Казахстана.

Из-за низких таможенных пошлин при импорте автомобиля в Россию из Казахстана в этой стране уже начался дефицит машин: новые автомобили в Казахстан не поступают, а подержанные скупаются перекупщиками из России.

На узбекский авторынок эта ситуация пока не сильно влияет — в стране острый дефицит новых автомобилей, и вторичный рынок восполняет внутренний спрос.

Кроме того, в отличии от Казахстана в Узбекистане нет большого числа «свежих» иномарок, а Chevrolet пока не пользуется популярностью у российской публики.

Но все может измениться с появлением новых моделей: кроссовера Chevrolet Tracker и седана Onix.

Exit mobile version