Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) 27 ноября презентовал в Ташкенте первый пикап Isuzu D-Max, произведенный в Узбекистане, передает корреспондент «Газеты.uz».
В 2017 году в Самарканде обещали запустить к 2019 году производство пикапов Volkswagen Amarok на мощностях JV MAN Auto-Uzbekistan.На начальном этапе Isuzu D-Max будет собираться методом крупноузловой сборки (SKD), комплектующие в Узбекистан поставляются из Таиланда. Рассматривается возможность перехода на мелкоузловую сборку (CKD), исходя из спроса на местном и зарубежных рынках.
По словам директора департамента стратегического планирования и маркетинга SamAuto Мунисхон Исраиловой, планируется производить 500 единиц автомобилей в год, при наличии более высокого спроса — производство будет увеличено.
Напомним, пикапы Damas/Labo пользуются повышенным спросом — в очереди на автомобиль 1 337 человек, а срок ожидания составляет до 3 месяцев. Стоит Labo 71,3 млн. сумов, это 7 510 долларов США.На рынке Узбекистана Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:
- D-Max Sahar с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
- D-Max Oksus с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
- D-Max Irbis с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 л и автоматической коробкой передач.
Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов.
Грузоподъемность пикапа составляет 865−1100 кг.
Все автомобили комплектуются дизельными двигателями с турбонаддувом.
Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами имеет высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности.
Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами.