Onix не оправдал ожидания покупателей
Спустя три недели с начала продаж очередь на Onix сократилась с 49 тыс. до 11 тыс. контрактов.
Новый Chevrolet Onix должен был стать бестселлером UzAuto Motors. Однако высокая цена и не самое выгодное соотношение цена/качество привели к тому, что лишь 20% покупателей оплатили свои договора.
В первую неделю продаж было заключено почти 50 тысяч договоров на Onix, но уже 10 ноября очередь сократилась в 2 раза.
При этом UzAuto Motors искусственно упрощает комплектацию оставшихся конкурентов Onix.
Причем тренд на снижение спроса на Оникс продолжился — к 21 ноября в очереди за новой моделью числится лишь 10 717 контрактов:
- LS MT в очереди: 1201
- 1LT MT в очереди: 1170
- 3LT MT в очереди: 4297
- 4LT LTZ Turbo AT в очереди: 4049
Самой популярной оказалась версия на механике, вероятно — здесь свою роль сыграл фактор цены:
Цена Chevrolet Onix Narxi 2024 | |
---|---|
Chevrolet Onix 3LT MT 1,2 л. 86 лс., МКПП обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, датчики парковки сзади, камера заднего вида. | 169 750 000 |
Chevrolet Onix 4LT LTZ Turbo AT 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП 15" литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона. | 184 899 840 |
Chevrolet Onix Premier 1 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Люк Комбинированная обивка салона (ткань+винил). Хромированные молдинги под окнами Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный) 16" диски с шинами Maxis 195/55R16 Солцезащитые козырьки с зеркалами Двуцветная отделка салона Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt) Освещение в багажнике | 196 994 720 |
Chevrolet Onix Premier 2 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Передний парктроник Мониторинг слепых зон Полуавтоматическая парковка Обивка салона искусственной кожей (винил) Бежевые или серые вставки в салоне | 204 580 480 |
Chevrolet Onix Premier 2 Plus 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Тонированные заднее лобовое и задние боковые стекла; Защита картера двигателя; Кожаная обивка руля с подогревом; Генератор 130A (вместо 100А); | 216 640 160 |
Chevrolet Onix Redline 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Боковые зеркала заднего вида с обогревом. Решетка радиатора черного цвета; Легкосплавные 16 дюймовые черные диски с красным акцентом; Красные элементы на кузове; Красная строчка на сиденьях. | 215 624 800 |
Кроме того, несморя на то, что UzAuto Motors снял с производства Spark и Nexia 3, на рынке все еще остаются более дешевые альтернативы, не сильно уступающие Ониксу в потребительских качествах.
В текущих рыночных условиях Оникс оказывается слишком дорогой покупкой для рынка Узбекистана из-за того, что автомобиль продается по мировым ценам, а вот доходы населения не соответствуют высокой цене.
Учитывая серьезные капиталовложения в запуск производства новой модели, вероятно, нас ждет повышение цен на Cobalt и Gentra.
Для этой модели нужен хотя бы двух литровый двигло а так все эти турбо натянутые литрушки не тянут его
Тянут получше, чем 1,5 атмосферный на Дженре
1,2л. тянет может и получше чем 1,5л. но там есть несколько минусов.
1. Надежность. Нужно хорошее обслуживание т.е. своевременная замена масла (минимум 8000-9000 км) + качественное масло.
2. Качественное топливо с высоким октаном. Минимум АИ92, и то не всегда, лучше чередовать с 95.
3. Всего 3 цилиндра что теоретически дает больше вибрации.
4. Невозможность установки ГБО.
5. Не факт, что будет экономичный расход
Доходы населения дело десятое,главное машины подороже в витрину поставить.а потом на весь мир голосить что наш народ не б
едствует.
Доходы населения дело десятое,главное машины подороже в витрину поставить.а потом на весь мир голосить что наш народ не бедствует.
Пусть тогда вообще прекратят «производство» или сборку автомобиле, если это делается в ущпьб потребителей. Лучше ше бы оставить спарк как альтернатива для среднестатистического потребителя,а не тянуть народ на мировые ценовые стандарты. Логику не понять: спарк более востребован, современнее чем та джентра, но почему сняли? Оставили 3 моделя почти одинакового класса.
За такие бабки фуфел гоняет
лично я не буду купит за такие цену купить исли за хочу мне придётся 10 лет работать собирать деньги я не хочу так я хочу жить без машина и спокойной
100% правилно говориш.
Лучше ладу взять, сейчас они тоже новые тачки выпустят. Оникс 3 цилиндровый алюминевый? Даже с турбо, ресурс такого мотора не долгий!!! Ухаживать за таким мотором накладно! Атмосферный хорошо, но 3 цилиндра и если ставить метан, то беда!! Наш завод отстой! Они не хотят работать и сделать тачку для рынка Узб!! Они делают то что говорит хозяин из США! А этому хозяину главное деньги и всё
Тазовод
Зря продавал свою единственную почку, ибо не хватило на покупку турбо версии.
В Узбекистане реально цены завышены и несоотвествуют заработной плате и надо копить деньги всю жизнь.Комлектация авто не всегда хорошее как и качество к тому же каждый год повышают цены на авто и не раз.А свободный ввоз авто из-за границы не реальный так как растаможка сами знаете какие расценки космические…
Таланта море , в руководстве гении . Классическое решение по местному !
Автомобили Chevrolet произведены в Узбекистане копейки не стоит все мусор
пишу из поволжья россии у нас щас 28ноября2022 и температура -20С,
отсюда вопрос:
почему-то нету подогрева руля и зеркал?
как быстро идет теплый воздух в и согревается салон в -20с с движком 1.2л?
Ежу с детьми, и всегда сажусь в только в теплый салон, щас у меня солярис 1.4л, греюсь автозапуском по 30минут,
и в салоне уже тепло, также у меня есть подогрев руля. Спасибо.
привет, салон прогреется быстро, т.к. двигатель маленький и антифриз нагревается мгновенно. Подогревов нет, потому что это глобальная модель для развивающихся рынков — Бразилия, Мексика, Китай. Там климат другой.
Я собирался купить онехс но когда получил инфо то решил даже продать свою нехия и куплю лада веста! Убитых лада лучше чем новый онехс.