«Камаз» начал производство 11 моделей грузовиков в Узбекистане

Сегодня прошла презентация бренда "Камаз" в Узбекистане. На мероприятии была представлена новейшая модель Камаз 5490 Neo, собранная в Самарканде на заводе UzAutoTrailer.

Как отметил директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, компания будет наращивать объемы и уровень локализации производства: предусмотрена не только поставка машинокомплектов из России, но и сотрудничество с узбекскими компаниями по производству запасных частей и комплектующих.

В ближайших планах компании развернуть сеть дилерских офисов и технических центров во всех 14-ти регионах Узбекистана.

Камаз вышел на рынок Узбекистана начав производство всей линейки грузовой и специальной техники на заводе UzAutoTrailer Самарканде. Здесь выпускаются грузовики грузоподъемностью от 10-ти до 36-ти тонн, и мощностью от 254 до 401 лошадиных сил.

Новая модель седельного тягача KAMAZ-5490 была разработана совместно с немецким автогигантом Daimler AG. Двигатель, ключевые элементы ходовой чатси и шасси «Камаз-5490 Neo» поставляют немецкие компании. Дизайн кабины и другие конструкторские решения разрабатывались совместно «Камаз» и Daimler AG.

Особенности Kamaz Neo

Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика.

Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера.

Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

Топливный бак 695 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева.

Увеличенный до 1095 л. запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

Камаз в Узбекистане

Договоренность об открытии производства Камаз в Узбекистане была достигнута в апреле 2017 года на переговорах Владимира Путина и Шавката Мирзиёева в Москвке.

В ноябре прошлого года, в ходе визита премьер-министра РФ Дмитрия Медведева в Ташкент, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и председатель правления АО «Узавтосаноат» Умиджан Салимов подписали договор о сотрудничестве, предусматривающий организацию производства грузовых транспортных средств в Республике Узбекистан.

Exit mobile version