Kia Seltos — убийца Creta и Tracker: Цена, характеристики и фото в Узбекистане

Цена на компактный кроссовер Kia Seltos в Узбекистане начинается от 257 млн сумов. Тест-драйв, фото и технические характеристики Киа Селтос в Узбекистане.

С ноября 2020 года в Узбекистане на заводе ADM-Jizzakh началась крупноузловая сборка Kia Seltos. Автомобили пока не поступили своим покупателям, и как объяснили официальные дилеры, это не связано с процессом произвдства. Однако, причиы задержки названы не были.

На мировом рынке Kia Seltos конкурирует с компактными проссоверам в B-сегменте — Hyundai Creta, Chevrolet Tracker, Renault Captur,  Lada XRay.

В Узбекистане это новая модель, которая может представить сильную альтернативу Хёнде Крета, скучный дизайн которой негативно влияет на продажи. А новый Chevrolet Tracker 2 Turbo еще темная лошадка — трубо-мотор объемом всего 1 лир пугает покупателей своей неизвестностью, но на стороге нового Трекера — яркий внешний вид и хорошее для своего класса оснащение.

Цена Kia Seltos Narxi

Кроссовер Seltos продается в четырех  комплектациях:

Цена Kia Seltos 2022 Narxi  
Kia Seltos Luxe

2.0 MPI / 149 л.c., Бензин / Вариатор (IVT) / передний привод.

Сиденья с отделкой тканью, Мультимедиа с 8” цветным дисплеем и Bluetooth, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay, 6 динамиков; Иммобилайзер, Центральный замок, Крепление для детского кресла ISOFIX,
Антиблокировочная система тормозов (ABS), Передние и задние дисковые тормоза, Механическая регулировка сиденья водителя по высоте, Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, Мультифункциональное рулевое колесо; Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, Легкосплавные диски 17" с шинами 215/55 R17, Галогенные фары проекционного типа, Камера заднего вида с динамическими линиями парковки, Датчик света, Приборная панель с дисплеем 3.5", Круиз-контроль, Кондиционер, 2 подушки безопасности.
305 900 000 сум
Комплектация Kia Seltos Style

2.0 MPI / 149 л.c., Бензин / Вариатор (IVT) / передний привод.

Дополнительно к комплектации Luxe: Подогрев передних сидений, Двухцветная окраска кузова (за доплату), Противотуманные фары, Усиленная тонировка задних стекол, Атермальное остекление, Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей, Сиденья с комбинированной отделкой ткань + эко кожа, Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой, Климат-контроль, Задние датчики парковки, Приборная панель с дисплеем 7" Supervision, Электропривод складывания зеркал заднего вида, Электромеханический стояночный тормоз (EPB), Система курсовой устойчивости (ESC), Система помощи при трогании на подъеме (HAC), Система помощи при торможении на склоне (DBC), Рейлинги на крыше.
341 900 000 сум
Комплектация Kia Seltos Prestige

2.0 MPI / 149 л.c., Бензин / Вариатор (IVT) / передний привод.

Дополнительно к комплектации Style: Подогрев рулевого колеса и задних сидений, Рейлинги на крыше, Светодиодные (LED) фары, противотуманные фары, задние фонари, и габаритные огни, Люк с электроприводом, Светодиодная (LED) подсветка салона, Передние и задние датчики парковки, Датчик дождя, Проекционный экран (HUD), Электропривод сиденья водителя, Поясничный подпор водительского сиденья, Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), Проекционный экран (HUD),
370 900 000 сум
Комплектация Kia Seltos Premium

2.0 MPI / 149 л.c., Бензин / Вариатор (IVT) / передний привод.

Дополнительно к комплектации Prestige: Легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18, Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM), Регулируемый центральный подлокотник, Предупреждение столкновений слепых зон (BCW), Вентилируемые передние сиденья, Беспроводная зарядка (для смартфона), Электрорегулировка сиденья водителя и переднего пассажира, Боковые подушки и шторки безопасности.
397 900 000 сум
Комплектация Kia Seltos Premium Full

2.0 MPI / 149 л.c., Бензин / Вариатор (IVT) / полный привод.

Внешние дверные ручки с отделкой хромом, Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto (вверх/вниз), Полноразмерное легкосплавное запасное колесо.




419 900 000 сум

Стандартное оборудование во всех комплектациях

  • Мультимедиа система с 8” цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay, 6 динамиков;
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Круиз-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Кожаная отделка руля и селектора АКПП
  • 2 подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • Датчик света
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero Blade»
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, Механическая регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом. Стеклоподъемник водителя с функцией «в одно касание».
  • Регулируемый центральный подлокотник
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона, Спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40
  • Автоматическое запирание дверей при движении, Иммобилайзер, Центральный замок;
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Передние и задние дисковые тормоза, Антиблокировочная система тормозов (ABS),
  • Передние и задние брызговики, Серебристые накладки на передний и задний бампер, Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Полноразмерное запасное колесо, Крючки для крепления сетки в багажнике, Подсветка багажника

Отличия комплектаций Kia Seltos

Комплектация Kia SeltosLuxeStylePrestige
Внешний вид
Галогеновые фары проекционного типа 
Светодиодные (LED) фары--
Четырехсекционные светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)--
Противотуманные фары--
Светодиодные (LED) противотуманные фары--
Светодиодные (LED) задние фонари--
Светодиодные (LED) габаритные огни--
Люк с электроприводом--
Двухцветная окраска кузова (опционально)--
Рейлинги на крыше-
Интерьер и комфорт
Кондиционер--
Климат-контроль

 
-
Интерьерные вставки серого цвета--
Интерьерные вставки из черного глянца с принтом-
Тканевые сиденья--
Сиденья с комбинированной отделкой ткань + эко кожа-
Светодиодная (LED) подсветка салона--
Дополнительные разъемы зарядки USB--
Датчик дождя--
Бесключевой доступ-
Кнопка Старт/Стоп-
Электропривод складывания зеркал заднего вида-
Задние датчики парковки-
Передние датчики парковки

 
--
Приборная панель с дисплеем 3.5”--
Приборная панель с дисплеем 7” Supervision-
Проекционный экран (HUD)--
Электромеханический стояночный тормоз (EPB)-
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя--

Дизайн
Комфорт
Оснащение
Обслуживание и ремонт
Цена/качество

Kia Seltos — самый большой автомобиль в классе. Имеет внушительный багажник, лучшую динамику и необычный дизайн. К относительным минусам можно отнести лишь вариатор, который в условиях Узбекистана будет сложно обслуживать, или починить — очень мало в нашей стране автомобилей с таким типом КПП. Однако гарантийная программа KIA должна этот вопрос закрыть, правда придется обслуживать автомобиль у официального дилера.

Внешний вид Киа Селтос 2021

Kia Seltos — самый большой автомобиль в классе компактных кроссоверов, представленный на рынке Узбекистана.

Seltos имеет внушительный багажник объемом 433 литра, лучшую, чем у конкурентов, динамику и необычный дизайн.

К относительным минусам можно отнести лишь вариатор, который в условиях Узбекистана будет сложно обслуживать, или починить — очень мало в нашей стране автомобилей с таким типом КПП. Однако гарантийная программа KIA должна этот вопрос закрыть, правда придется обслуживать автомобиль у официального дилера.

Kia Seltos на фоне Креты в профиль кажется солиднее — не столько за счет разницы в габаритах (новый кроссовер превосходит ее всего на 100 мм по длине и на 40 мм по колесной базе), сколько благодаря массивной задней стойке с третьим окошком.

В сравнении с Chevrolet Tracker автомобиль выглядит более строго, за счет объемной головной оптики и обтекаемых линий кузова.

В дорогих комлектациях Seltos доступна двухцветная окраска кузова, которая дает уникальный акцент к внешнему виду.

Впечатление «небюджетности» усиливает полностью светодиодная оптика: фары, указатели поворотов и вертикальные противотуманки.

Kia Seltos в Узбекистане — обзор, комплектация и цены

Правда, их устанавливают только в дорогих комплектациях, но Крете и этого не положено, поэтому рядом с новичком она смотрится попроще.

Chevrolet Tracker 2 Turbo

Новый Tracker рядом с Seltos выглядит по-своему свежо и эффектно, если Seltos подходит на роль солидного кроссовера, то Tracker — привлекает более спортивным и агрессивным дизайном.

Kia Seltos в Узбекистане в топовой комплектации

Впрочем, задняя часть у Селтоса выглядит явно лучше, чем у обоих конкурентов.

Интерьер Kia Seltos

Отделка салона ничем не выделяется на фоне конкурентов — добротный, эргономичный дизайн, но материалы используются дешевые. Обычный «жесткий» пластик в топовой комплектации разбавляется мягкими вставками и отделкой из эко-кожи.

интерьер Kia Seltos в топовой комплектации мультимедиа система 10,3 дюйма, климат-контроль, мульти-руль, круиз-контроль, обогрев сидений, система управления режимами движения цифровой бортовой компьютер.

В кресле водителя понимание, что Селтос — это класс В, приходит очень быстро. Климат-контроль здесь однозонный (и доступен только в дорогих комплектациях) салон отделан жестким пластиком (нужна будет шумоизоляция и антискрип), в автоматическом режиме работает только водительский стеклоподъемник.

Сиденья в Киа Селтос комплектация Prestige

Для пассажиров заднего ряда, несмотря на внушительную колесную базу в 2,630 мм и ширину в 1,8 метра, места не очень много — сказывается B-класс платформы. Двум пассажирам в дальней дороге будет комфортно, а вот третьему будет мешать широкий тоннель на полу и небольшая ширина заднего дивана.

Однако есть у Seltos и то, чего нет ни у одного конкурента — можно изменить угол наклона заднего дивана. Положений всего два, и отличаются они на шесть градусов, но, откинувшись немного назад, начинаешь чувствовать себя комфортнее.

В салоне у самой дорогой версии Kia Seltos — 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы, заключенный в отдельный блок, а также многофункциональное рулевое колесо с управлением круиз-контролем. В списке опций: «умная» система подсветки, восьмидюймовый проекционный дисплей и аудиосистема премиум-бренда Bose.

Базовая версия, доступная в Узбекистане — это комплектация Luxe, с тканевой обивкой сидений, 8-ми дюймовой мультимедиа-системой, и жестким пластиком по всему салону, без «кожаных» вставок.

В то же время Kia Seltos по части высокотехнологичных опций претендует на новый уровень в классе.

Дисплей магнитолы с диагональю 10,3 дюйма в топовых комплектациях можно делить на три сегмента. В меню — множество настроек автомобиля. Есть у Селтоса пусть и бюджетная, но все же проекция на выдвижной HUD дисплей. Этим его одноклассники тоже похвастать не могут.

панель приборов Kia Seltos

В максимальной комплектации водительское кресло имеет электрорегулировки по восьми направлениям, электрическую регулировку поясничного упора по вылету, обогрев и вентиляцию. Руль перемещается в двух плоскостях в очень широком диапазоне. Комбинация приборов у Kia традиционно хороша: читаемая, толково скомпонованная и без ненужной аляповатости.

Kia Seltos — технические характеристики и тест драйв

Kia Seltos во всех комплектациях для узбекского рынка оснащается классическим двигателем объемом 2 литра и мощностью 149 лошадиных сил. Этот мотор хорошо известен на рынке России и СНГ, аналогичные двигатели устанавливаются и в автомобили Hyundai.

Светодиодные противотуманные фары и передний парктроник в Kia Seltos

В паре с атмосферным мотором работает вариатор собственной разработки KIA, других версий КПП в Узбекистане не представлено. Вариатора Kia восемь виртуальных передач, а вместо привычного ремня — цепь. Как заявляет производитель, при разработке Kia Seltos особенно тщательно поработали над снижением шума при работе цепи вариатора.

Все автомобили, продающиеся в Узбекистане оснащаются исключительно передним приводом.

При движении коробка быстро понимает, чего от нее хотят, и меняет квазипередачи без задержек. Правда, при динамичной езде перед переходом на следующую передачу, вариатор ненадолго зависает на максимальных оборотах. Передачами он играет только при активном нажатии на педаль акселератора. Если ехать неспешно, это классический вариатор: обороты увеличиваются и уменьшаются линейно.

Kia Seltos оснащен множеством систем активной безопасности, в том числе ассистентом удержания машины в полосе.

В начальных комплектациях автомобиль оснащается галогеновыми фарами проекционного типа с линзованной оптикой, которые светят явно лучше своих рефлекторных собратьев.

В топовой комплектации Kia Seltos оснащается светодиодными ходовыми огнями, светодиодными фарами и LED противотуманками.

Также, в топовой версии доступен передний датчик парковки (парктроник).

Светодиодные ходовые огни, фары и противотуманки Kia Seltos

В список стандартного оснащения входит система динамической стабилизации и трекшен-контроль. Среди других доступных электронных «помощников»: функция помощи при старте на подъеме, система помощи при экстренном торможении, а также передний и задний парктроник.

Рычаг управления АКПП в Киа Селтос. Здесь же расположены кнопки управления подогревом сидений, курсовой устойчивости и других опций

В зависимости от дорожных условий и стиля езды водитель может выбрать один из трех режимов настроек управляющей электроники: Normal, Eco и Sport.

Комфорт в движении и шумоизоляция

В Узбекистан машино-комплекты Kia поставляются из России, следовательно и шасси Селтоса настроено на российские дороги. Для рынка СНГ корейские инженеры заменили все амортизаторы, перенастроили передние пружины и установив другой передний стабилизатор поперечной устойчивости. Словом, настройки Селтоса хоть и без изысков, но для повседневной эксплуатации хороши.

А вот к шумоизоляции есть вопросы. Главный источник шума в салоне — шины, даже нешипованные. Похоже, без ворсовых подкрылков, которые придется устанавливать дополнительно, не обойтись. Пассажирам второго ряда достается еще больше: при интенсивном разгоне до них доносится звук от системы выпуска.

Seltos на бездорожье?

Kia Селтос на бездорожье

Kia Seltos в Узбекистане предлагается только с передним приводом. Но вне асфальта кроссовер отнюдь не беспомощный. Под штатной пластиковой защитой картера — 185 или 190 мм дорожного просвета в зависимости от размера колес. Есть помощник спуска с горы, который принудительно притормаживает машину на скользких склонах.

Селтос с мотором 2 л поставляется исключительно с вариатором. Мы недолго, но активно поездили на таком по проселку — в салоне появился легкий запах горелого.

Но предупреждающих пиктограмм на приборной панели не зажглось. Kia Seltos — типичный кроссовер, предназначенный максимум для слегка размытых грунтовок или нечищеных дворов. Большего от него ждать не стоит.

И если хочется внедорожных поездок на рыбалку к горным рекам, то лучше выбрать УАЗ Патриот.

Технические характеристики

Основные параметры
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 1999
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.6
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
Страна сборки Узбекистан
Число дверей 5
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4370 x 1800 x 1615
Размеры салона
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2630
Ширина передней колеи, мм 1560
Ширина задней колеи, мм 1573
Передний свес 865
Задний свес 875
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1370
Допустимая полная масса, кг 1815
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 600
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1100
Объёмы
Объем багажника, л 433
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя G4NH-5
Используемое топливо Бензин АИ-92
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 149 (110) / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 180 (18) / 4500
Удельная мощность, кг/л.с. 9.19
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12.5
Доп. информация о двигателе Многоточечный впрыск
Экологический тип двигателя Евро-5
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Диски
Алюминиевые колесные диски
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Ручной/электрический

Kia Seltos, Chevrolet Tracker 2 или Hyundai Creta — какой кроссовер выбрать в 2021 году

Вот так распределилось народное голосование: Kia Seltos лидирует с большим отрывом, затем идет Creta и замыкает тройку желанных кроссоверов Chevrolet Tracker Turbo.

Сравним цены и комплектацию на Kia Seltos, Chevrolet Tracker Turbo и Hyundai Creta. Кроссовер Lada Xray и универсал Lada Vesta SW Cross оставим за рамками сравнения, т.к. Xray в Узбекистане не имеет АКПП, а Vesta не совсем внедорожник, а семейный универсал.

Мы сравниваем автомобили в сопоставимой комплектации, именно поэтому в обзоре представлена более дорогая комплектация Huyndai Creta Travel, а не базовая версия за 203 млн. сумов. Несмотря на то, что в базовой версии Creta существенно дешевле своих конкурентов, в этой комплектации отсутствую многие опции комфорта и безопасности.

Общие опции для всех автомобилей: только передний привод, простая отделка салона – жесткий пластик со вставками «под кожу», электростеклоподъемники, кондиционер (ни одна машина в цене до 230 млн сумов не имеет климат-контроля). Также, все автомобили оснащены иммобилайзерами, системой ABS, системой оповещения об экстренном торможении, датчиками давления в шинах. Все сиденья регулируются механически, а вот зеркала заднего вида во всех автомобилях с подогревом и электроприводом.

Во всех автомобилях имеется Иммобилайзер, Центральный замок, Крепление для детского кресла ISOFIX. На всех моделях в сравнении зеркала, бампера и ручки дверей окрашены в цвет кузова.

Kia Seltos против Chevrolet Tracker Turbo и Hyundai Creta

Kia Seltos Luxe
Chevrolet Tracker Turbo 325 LT
Hyundai Creta Dynamic UZ 1.6 MPI 6AT 123 л.с., 2WD
306 млн. сумов240 млн. сумов296 млн. сумов
2,0 л, 149 л.с.
АКПП (Вариатор)
9,6 сек до 100 км/ч
расход: 8,8 л / 100 км.
1,0 л Турбо, 123 л.с.
6-ти ступенчатая АКПП
12,1 сек до 100 км/ч
расход: 5,5 л / 100 км.
1,6 л, 123 л.с.
6-ти ступенчатая АКПП
12,1 сек до 100 км/ч
расход: 7,5 л / 100 км.
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету

Мультифункциональное рулевое колесо
Тканевые сиденья
Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Bluetooth
Датчик света
Центральный подлокотник
Кондиционер
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Панорамная крыша с люком;
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;Мультифункциональное рулевое колесо
Комбинированные сиденья ткань и экокожа
Нет регулировки сиденья водителя по высоте
Рулевое колесо и ручка селектора без отделки кожей
Bluetooth
Датчик света
Центральный подлокотник
Кондиционер
Камера заднего вида и парктроники
Нет круиз-контроля;
бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;

система «СТАРТ/СТОП»;
Мультифункциональное рулевое колесо с обивкой кожей и регулировкой по высоте и вылету;

Климат-контроль;
Тканевая обивка сидений;

Подогрев сидений и лобового стекла;

Датчик света;

Круиз-контроль
Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
Рулевое колесо обшитое экокожей;
Bluetooth
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла.
2 подушки безопасности
Галогеновые фары, без противотуманных фонарей.
Передние и задние дисковые тормоза 
4 (6) подушек безопасности;
Светодиодные (LED) фары и задние фонари;Подсветка поворотов;

Передние и задние дисковые тормоза
Бесключевой доступ;

 
6 подушек безопасности;

Зеркала с подогревом;
Светодиодные (LED) фары и задние фонари;

Подсветка поворотов;

Противотуманные фары;
3.5” информационный дисплей водителя;
8” мультимедиа система;
6 динамиков
3.5” информационный дисплей водителя;
8” мультимедиа система;
6 динамиков
Аудиосистема с дисплеем 5“ (Radio + RDS);

Панель приборов SuperVision
Легкосплавные диски 17"

Серебристые накладки бамперов;
Легкосплавные диски 17"

Рейлинги на крыше;

LED ходовые огни
Легкосплавные диски 16“

Рейлинги на крыше;

LED ходовые огни
Объем багажника 468 литров.
Длинна 4,370 мм
Ширина 1,800 мм
Колесная база 2,630 мм
Объем багажника 390 литров.

Длинна 4,270 мм
Ширина 1,791 мм
Колесная база 2,570 мм
Объем багажника 402 литра.

Длинна 4,270 мм
Ширина 1,780 мм
Колесная база 2,590 мм
5 лет или 150,000 км.3 года или 100,000 км.5 лет или 150,000 км.
Все представленные автомобили обладают примерно равной комплектацией и качеством исполнения — автомобили производятся за границей, на заводах с высоким уровнем автоматизации.

Определяющим фактором, помимо цены становятся дизайн и внутренняя компоновка салона.

Kia Seltos — самый большой автомобиль в классе. Имеет внушительный багажник, лучшую динамику и необычный дизайн. К относительным минусам можно отнести лишь вариатор, который в условиях Узбекистана будет сложно обслуживать, или починить — очень мало в нашей стране автомобилей с таким типом КПП. Однако гарантийная программа KIA должна этот вопрос закрыть, правда придется обслуживать автомобиль у официального дилера.

Chevrolet Tracker — радует панорамной крышей и люком с электроприводом. Внешний вид автомобиля выполнен в стилистике новейших моделей Chevrolet и, в целом автомобиль выглядит очень хорошо. Однако в машине есть и минусы — трехцилиндровый турбомотор будет требовать повышенного внимания к качеству топлива и соблюдению правил эксплуатации.

Hyundai Creta — самый доступный автомобиль в сравнении, цена на Крету начинается от 203 млн. сумов, однако в базовой версии большинства опций комфорта и безопасности, которые присутствуют в начальных комплектациях версиях Kia Seltos и Chevrolet Tracker Turbo.

Kia Seltos, Chevrolet Tracker Turbo или Creta — что купить в 2021 году?

Все автомобили, представленные в обзоре, стоят своих денег, разве что Hyundai Creta в базовой комплектации имеет мало опций, а вот за сопоставимое с конкурентами оснащение придется выложить 245 млн сумов.

Если испытываете предубеждение к качеству Chevrolet, а наличие панорамной крыши вам не важно — выбирайте Kia Seltos.

Если же определяющим фактором является внешний вид и оснащение за приемлемую цену — то Chevrolet Tracker Turbo за 222 млн. сумов будет хорошим выбором, благодаря стильному внешнему виду, панорамному люку и опциям комфорта и безопасности.

Hyundai Creta — для фанатов Хёнде, или для тех, кто хочет получить кроссовер с АКПП за 203 млн. сумов.

Exit mobile version