Когда откроются договора?

Исходя из опыта запуска продаж Chevrolet Onix (тогда тоже было заключено несколько десятков тысяч контрактов), неоплаченные договора аннулируются вручную спустя 10-12 дней.

Обновление: договоров до конца 2023 года больше не будет: https://www.autostrada.uz/dogovorov-poka-ne-budet/ 

За 24 часа 4-5 августа было заключено более 50 тысяч договоров на Cobalt, Lacetti и Damas.

Неоплаченные контракты должны были появиться в системе через 7 календарных дней. Но этого не произошло. 

Похоже, что несмотря на внедрение автоматизированной системы продаж на базе SAP, контракты аннулируются не сразу по истечению срока оплаты, что создает нервозную неопределенность.

Договоров пока не будет

А, фактически, UzAuto Motors не выполняет свои обещания, хотя заявил о возобновлении контрактации по неоплаченным договорам через 7 календарных дней. Спустя неделю — такие договора так и не вернулись в Телеграм-бот UzAvto Savdo.

Тут остается всего два варианта:

  1. Договора в систему вернулись, но были переданы другим покупателям без публичного возобновления контрактации;
  2. Система работает в режиме «ручного управления» и контракты появятся, но точные сроки и время мы заранее не узнаем.

Исходя из опыта запуска продаж Chevrolet Onix (тогда тоже было заключено несколько десятков тысяч контрактов), неоплаченные договора аннулируются вручную спустя 10-12 дней.

Судя по тому, что все это происходит в ручном режиме, автоматизированная система продаж, внедрение которой идет последние несколько лет, так и не заработала в полном объеме.

Как удалось выяснить Автостраде, одной из причин этой ситуации являются задержки по проводке оплат со стороны банков и системы Munis — деньги поступают на счета UzAuto Motors с задержкой. Особенно часто это происходит в регионах Узбекистана, где не все филиалы банков интегрированы в единую информационную систему.

Хочется верить, что такие накладки носят технический характер, а не являются лазейкой для очередной «схемы».

Exit mobile version