Chevrolet Cobalt — цена, позиции и технические характеристики
UzAuto Motors уже больше 10 лет выпускает Chevrolet Cobalt, автомобиль, который стал рабочей лошадкой и бестселлером на рынке Узбекистана. Разбираемся, стоит ли покупать Cobalt в 2023 году. Сколько стоит Chevrolet Cobalt в автосалонах в Узбекистане: цены и сравнение комплектаций бюджетного седана B-класса Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.
Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за несколько сотен километров пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно: все пластиковые элементы разбалтываются и гремят.
Несмотря на бюджетный класс, Кобальт и имеет продвинутую бортовую электронику, CAN-шину и систему управления комфортом.
На этой же платформе выпускались популярные в 2010-х годах: Chevrolet Spark, Orlando, Cruze и Aveo.
Впрочем, к 2023 Chevrolet Cobalt остался единственным представителем платформы, который все еще выпускается — все другие модели уже сняты с производства.
Более половины комплектующих и запасных частей для Cobalt производится в Узбекистане, включая пластиковые детали, бампера, двигатели и сварку/покраску кузова.
Однако качество сборки заметно хромает. Это видно по подгону кузовных деталей, зазорам по пластику внутри салона, и дефектам лакокрасочного покрытия.
Кобальт имеет оцинкованный кузов, который будет долго служить в сухом климате Узбекистана. Даже спустя 10 лет с появления первых Кобальтов на дорогах, сложно встретить машину со сквозной коррозией.
И, несмотря на все недостатки, Cobalt все еще занимает топовые места по продажам не только в Узбекистане, с его закрытым рынком, дикой системой продаж и запретительными таможенными пошлинами, но и в Казахстане, где таможенные пошлины не такие высокие.
Разбираемся, чем же так хорош Chevrolet Cobalt в 2023 году.
Цена Chevrolet Cobalt 2023
Chevrolet Cobalt Narxi 2024 | Цена (сум) |
---|---|
COBALT GS-Style Plus MT МКПП на литых дисках, но без АБС и с упрощенным салоном. | с магнитолой Продажи не планируются. |
COBALT GX-OPTIMA АТ PLUS Комплектация Style Plus на штампованных стальных 14" дисках. Нет серебристой накладки на руле. | 146,455,000 сум с магнитолой |
COBALT GX-Style Plus AT Комплектация LTZ алюминиевые диски (1JX69 - литые диски в новом дизайне) R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера Опции: C60 US8 TZC MH9 1JX69 - литые диски в новом дизайне Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан). AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло 0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования NV1 защитник картера Тонированные стекла задних дверей | 147,916,000 сум с магнитолой |
Cobalt Midnight Комплектация Style Plus AT, отличия: черные диски, тонированые фары, черные накладки на зеркалах. | 155,231,000 сум с магнитолой |
Внешний вид
Внешний облик автомобиля прямо кричит о том, что он находится в бюджетном классе — что-то в этом облике есть от Renault Logan — нарочито большие, дешевые в производстве кузовные элементы, бампера и фары.
И если по первости в Узбекистане Kobalt, как и Spark недолюбливали за их необыную внешность, то спустя 10 лет дизайн кажется утилитарным, не примечательным и обычным, который не вызывает вау-эффекта, но и не отторгает покупателей.
Салон Chevrolet Cobalt
Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который всего за несколько сотен километров пробега по дорогам Узбекистана превращается в скрипучую «погремушку». Без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно и ездить становится совершенно некомфортно.
А это означает дополнительный расход в $300-$600 долларов, в зависимости от объема и материалов шумоизоляци.
До жесткого кризиса с поставками автомобилей на внутренний рынок качество сборки Chevrolet Cobalt было гораздо выше. Так, пластиковые детали не скрипели до пробегам 10-20 тыс. км. Однако автомобили 2023 года гремят и срипят уже с салона. Вероятно, в погоне за количеством ослаб контроль качества, технологические процессы удешевляются в угоду снижению себестоимости.
Блок управления климатом Chevrolet Cobalt — простой и понятный, но при включении обдува ветрового стекла автоматически включается кондиционер, однако индикация работы кондиционера не загорается.
Причем уже несколько лет Cobalt поставляется без магнитофона, а это значит что функции комфорта, такие как «вежливый свет» или автоматическое запирание дверей при начале движения покупателям не доступны.
Интерьер салона утилитарный, идеально подходящий для семейного автомобиля, или автомобиля такси — просторные кресла, множество ниш для хранения. Однако пластик царапается, буквально, об воздух.
Посадка в автомобиле высокая, кресла имеют намек на боковую поддержку, но все же, автомобиль не предназначен для агрессивной езды, т.к. высокопрофильные шины, задняя балка и всего 2 подушки безопасноти без активных систем вроде ESP не располагают к спортивным трюкам на дороге.
Табло и приборная панель
Кобальт оснащается полностью цифровой панелью приборов, хотя тахометр выполнен в виде аналоговой стрелки. Но все данные на табло поступают в электронном формате.
На панели приборов нет индикатора температуры двигателя, но при превышении температуры загорается специальный сигнализатор. Также есть индикаторы для различных предупреждений и ошибок, например низкого заряда или недозаряда аккумулятора, неисправности системы ABS и подушки безопасности и т.п.
В бортовом компьютере показывается время работы двигателя, средняя скорость, пробег до следующей заправке, а также — время и температура за бортом.
Также, на табло бортового компьютера выводятся данные об ошибках в электрических цепях, например о перегоревшей лампочке в стоп-сигнале сообщает ошибка — CODE 16.
Подвеска и ходовые качества
Cobalt имеет стандартную для бюджетного автомобиля компоновку ходовой части: спереди подвеска МакФерсон, с дисковыми тормозами, сзади — торсионная балка.
В зависимости от комплектации, Кобальт оснащается либо 14″ дисками с шинами Champiro, либо 15″ дисками с шинами Continental PremiumContact 2.
Штатная шумоизоляция отсутствует от слова «совсем» — крыша, двери и колесные арки охотно резонируют дорожные шумы. Однако, на скорости до 50 км/ч уровень шума в салоне не превышает комфортный, даже с открытыми окнами.
Подвеска «Кобальта» фантастически мягкая и комфортная. Ямы и ухабы отлично гасятся амортизаторами и высокопрофильными (185/75R14 или 195/65R15) шинами, что позволяет комфортно передвигаться, и не переживать о внезапных изменениях дорожного рельефа.
Вместе с тем, в полузависимой задней подвеске используется поперечная балка, так что в поворотах Cobalt кренится ощутимо сильнее Lacetti.
Если вы не любитель погонять по горным серпантинам, недостатков управляемости вы не почувствуете – автомобиль отлично держит дорогу на скоростях в пределах разумного.
Но на скорости выше 100 км/ч при сильном боковом ветре корма автомобиля будет «плавать» на волнах асфальта – таковы особенности подвески.
Двигатель, коробка передач и расход топлива Cobalt
На «Кобальт» устанавливаются двигатели S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 106 л.с. (куда-то потеряли 1 лошадь, по сравнению с Lacetti). Рекомендуемое масло согласно инструкции по эксплуатации — Dexos 1, 5W30. Однако, есть мнение, что в этот двигатель необходимо заливать более жидкое масло 5W20.
Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью), гидрокомпенсаторов нет, а значит придется регулировать клапана вручную.
Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Двигатель высокооборотистый – на обеих моделях максимальный крутящий момент в 134 Н*м достигается при 4000 об/мин., а мощность выходит на пик при 5800 об/мин.
На АКПП обороты редко поднимаются выше 3000, т.к. гидротрансформатор имеет 6 передач, что обеспечивает комфортную динамику в городе, и экономичный расход на трассе — так, при скорости 90 км/ч двигатель работает на 2000 оборотах, что обеспечивае расход в районе 6-7-ми литров на 100 км.
CAN-шина и BCM (блок комфорта) Chevrolet Cobalt
Бюджетные технические решения Gamma II с лихвой компенсируются высокотехнологичной электроникой, а также простой и надежной ходовой частью.
Chevrolet Cobalt оснащен CAN-шиной, а значит подключить сигнализацию и другие устройства непосредственно к электронным «мозгам» автомобиля несравненно проще. Это дает возможность напрямую управлять состоянием автомобиля без «врезки» в штатную электропроводку.
По Can-шине можно получать различные данные об автомобиле, например уголповорота передних колес, темературу охлаждающей жидкости и т.п.
Различные электронные мелочи также порадуют водителя и пассажиров. «Вежливый» свет в салоне автоматически включается при дистанционном отпирании дверей, дорога к дому будет освещаться ближним светом фар, а при парковке ночью на обочине можно включить стояночный огонь.
Стартер имеет электронную блокировку и при повороте ключа при заведеном автомобиле вы не услышите скрежета. Более того, ключ необязательно держать в положении On до запуска двигателя – достаточно лишь чуть повернуть ключ на старт, и электроника все сделает за водителя.
Если открыть дверь при заглушенном двигателе (а также, после 10 минут стоянки) – автомобиль полностью обесточится, что сбережет заряд аккумулятора от случайного разряда, если вы забыли выключить фары.
Комплектация и позиции Chevrolet Cobalt
В стандартную комплектацию автомобиля входят: кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, электростеклоподъемники.
В версии Style AT Plus добавляются тонированные стекла задней полусферы: окна дверей и заднее лобовое стекло затонированы на 70%. Кроме того, в комплектации Style доработан двигатель — теперь он адаптирован для работы на газу.
Позиции и опции Chevrolet Cobalt | Cobalt GX-Style Plus AT (АКПП) 147 млн. | Cobalt GX-OPTIMA AT (АКПП) | Cobalt GS-Style Plus MT (МКПП) 128 млн. | Cobalt GX/14ATB (АКПП) |
---|---|---|---|---|
Кондиционер | x | x | x | x |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | x | x | x | x |
Регулировка ремней безопасности по высоте | x | x | x | x |
Передние противотуманные фары | x | x | x | x |
крепление детских сидений ISOFIX | x | x | x | x |
Дневные ходовые огни | x | x | x | x |
Автоматическая КПП (6 ступеней) | x | x | x | |
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | x | x | x | x |
Рамка магнитолы (обычная) | x | x | ||
Упрощенная обивка сидений | x | x | x | |
Механическая КПП | x | |||
Литые 15" диски с шинами Continental | x | |||
Штампованные 14" диски с шинами Champiro | x | x | x | |
Магнитола с Bluetooth и USB | нет | нет | x | |
Упрощенная панель приборов (без бортового компьютера) | x | |||
ABS - Антиблокировочная система тормозов | x | x | x | |
Бортовой компьютер | x | x | x | |
Веллюровая обивка сидений | x | x | x | |
Ручки дверей в цвет кузова | x | x | ||
Хромированная решетка радиатора | x | x | ||
Хромированный молдинг заднего бампера | x | x | ||
Регулировка руля по высоте | x | x | ||
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | x | x | ||
Рамка магнитолы (титан) | x | x | ||
Накладка на руле (титан) | x | x | ||
Хромированные ручки дверей (внутри) | x | x | ||
тонированное заднее ветровое стекло | x | |||
тонированные стекла задних дверей | x | |||
Усиленный двигатель, адаптированный для работы на газу | x | x | x | |
Защита двигателя | x | x |
Достоинства и недостатки Chevrolet Cobalt
Безопасность | |
|
|
Комфорт | |
|
|
Технические характеристики Cobalt, размеры и расход топлива Кобальт
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 в ряд | |||
Рабочий объем, см3 | 1485 | |||
Максимальная мощность, л.с. | 106 при 5800 об/мин | |||
Крутящий момент, Н*м | 134 при 4000 об/мин | |||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | 5 МКПП / 6 АКПП | |||
Подвеска | ||||
Передняя | независимая, Макферсон | |||
Задняя | полузависимая, торсионная балка | |||
Тормозная система | ||||
Передние/задние тормоза | Дисковые/Барабанные | |||
Размеры | ||||
Длина, мм | 4 479 | |||
Ширина, мм | 1 735 | |||
Высота, мм | 1 514 | |||
Колесная база, мм | 2 620 | |||
Минимальный радиус разворота, мм | 5 000 | |||
Внутренние размеры | ||||
Объем багажного отделения, л | 563 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1097/1168 | |||
Максимально разрешенная масса, кг | 1590/1620 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |||
Разгон 0-100 км/ч, секунд | 11,7 МКПП / 12,6 АКПП | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л | 8,4/10 | |||
Смешанный цикл, л | 6,2/6,7 | |||
Тип и марка топлива | АИ — 91 | |||
Объем топливного бака, л | 47 |
Автомат или Механика?
Позиция с МКПП не имеет АБС, и оснащается упрощенным салоном. Подойдет для того, чтобы сэкономить пару тысяч долларов. Однако механическая коробка передач лишает водителя комфорта при передвижении по пробкам в городских условиях.
Наверное, если стоит задача купить максимально экономичный вариант Кобальта, то позиция с МКПП подойдет. В остальном же, версии на автомате — предлагают лучший комфорт для водителя, в обмен на повышенный расход топлива и чуть менее активную динамику.
По мнению редакции «Автострады» Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП (или его бюджетное исполнение LT с МКПП – «вторая позиция») является оптимальным выбором для семейного автомобиля.
Cobalt или Gentra (Lacetti)
«Что лучше, Lacetti или Cobalt?» – это одна из самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях и форумах Узбекистана.
«Автострада» сравнила обе модели, в максимальной комплектации, по ключевым критериям: опции безопасности и комфорта, плавность хода и комфорт пассажиров, эргономика и оснащение автомобиля.
Оба автомобиля оснащаются одинаковыми двигателям, имеют идентичный набор опций, а разница в цене составляет почти 28 млн. сумов – около 2300 долларов США. Стоит ли переплачивать за лучший дизайн и чуть лучшую шумоизоляцию?
Сравнение Chevrolet Lacetti (Gentra) и Chevrolet Cobalt
LACETTI L-Style Plus AT | COBALT GX-Style Plus AT |
Безопасность | |
|
|
Комфорт | |
|
|
Внешний вид | |
|
|
Достоинства и недостатки — Lacetti против Cobalt | |
|
|
Цена | |
LACETTI L-Style Plus AT
169 118 000 |
COBALT GX-Style Plus AT
141 181 000 |
Chevrolet Cobalt против Lacetti (Gentra) какой автомобиль выбрать?
Chevrolet Lacetti она же Ravon Gentra
Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Хотя, платформа вовсе не новая – Gentra получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана.
Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и новую Nexia R3.
Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.
Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.
Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.
В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).
До июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов.
Выбор за вами – Chevrolet Cobalt LTZ является прекрасным выбором для утилитарного городского автомобиля, Chevrolet Lacetti обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Джентры относится удобное водительское кресло.
Что лучше, Lacetti или Cobalt?
Оба автомобиля имеют высокий уровень локализации — более половины комплектующих и запасных частей производится в Узбекистане, включая двигатели и кузова. Джентра и Кобальт имеют оцинкованный кузов, который будет долго служить в сухом климате Узбекистана.
Принципиальными отличиями двух бюджетных седанов является чуть лучшая управляемость и дизайн Лачетти, против более современной платформы Кобальта с комфортной, но валкой подвеской и спорным дизайном.
Если вы не заядлый «гонщик» и автомобиль для вас просто средство передвижения, лучше выбрать новый Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП. Вы получите надежный, просторный, комфортный и современный автомобиль без переплаты за «статус».
Примерно за те же деньги можно приобрести Lacetti/Gentra имеющую существенно меньше «плюшек» и механическую коробку переключения передач.
«Автомат» на Джентре обойдется значительно дороже – более 170 млн. сумов (с оформлением), при этом набор опций безопасности и комфорта будет ровно таким же, как на «Кобальте».
Стоит ли переплачивать за «статус» и «класс» автомобиля – решать вам.
Дизайн - 8
Комфорт - 9
Оснащение - 8.5
Обслуживание и ремонт - 9.5
Цена/качество - 8.7
8.7
Современный, практичный, комфортный городской автомобиль для семьи
Можно заказат желый цвет
Посмотрите на Chevrolet.uz — там можно выбрать цвет машины при заказе.
Самая дёшевая 10000 $а в России тот-же кобальт 8000 $, срочно нужна конкуренция
Кобалт 2 пазиция бошлангич тулов канча
To‘lovni 100% amalga shirilsa mashina chiqishida narxlar oshsa oshgan summañi to‘lanadimi
Автосалондан Кобальт 2- позициясини оламан. Мен канака комплектациялариги Кабул килишим керак? Масалан: бак Тула бензин…..
Обновлённая аудио система с блутузом — уверены что такое есть в 4й комплектации. Откуда эти данные? Многие говорят что нету.
Информация от GM Uzbekistan. Cobalt в комплектации LTZ/AT оснащен магнитолой с Bluetooth.
Есть, но поддерживает носители стандарта USB 2.0 с файловой системой FAT[16/32] и объёмом не более 4 Гб.
Подскажите пожалуйста!
При получении с автосалона, на что надо обращать особое внимание!?
Какие предметы входят в комплект при покупки с автосалона?
Заранее спасибо!
в автосалоне надо проверить комплектность автомобиля:
Сервисная книжка;
Руководство по эксплуатации;
Запасное колесо, набор инструментов и домкрат;
В сервисной книжке есть подробная инструкция, что должен сделать автосалон при выдаче автомобиля:
ДИЛЕР ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ
МОТОРНЫЙ ОТСЕК
По необходимости:
1. Долив антифриза;
2. Долив тормозной жидкости / рабочей жидкости сцепления;
3. Долив жидкости в бачке омывателя переднего стекла / заднего стекла;
4. Долив моторного масла;
5. Долив рабочей жидкости автоматической трансмиссии;
6. Контроль натяжения приводных ремней вентилятора / генератора переменного тока / рулевого привода с усилителем, регулировка по необходимости.
САЛОН АВТОМОБИЛЯ
Проверьте работу, отрегулируйте по необходимости:
1. Ремни безопасности и надежность креплений;
2. Органы регулировки сидений;
3. Ход рычага стояночного тормоза;
4. Мигающий сигнал фар дальнего света;
5. Боковые / задние фонари и освещение номерного знака;
6. Стоп-сигнал и задний противотуманный фонарь;
7. Фонари заднего хода;
8. Лампы приборной панели и лампа аварийной сигнализации;
9. Звуковой сигнал;
10. Внутренний осветительный плафон;
11. Стеклоочиститель ветрового стекла и форсунки стеклоомывателя;
12. Дополнительное оснащение и аксессуары.
НАРУЖНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Проверьте и по необходимости отрегулируйте:
1. Давление в шинах;
2. Момент затяжки болтов / гаек колес;
3. Утечку жидкости в автомобиле.
ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
По необходимости проверьте в работе:
1. Комбинированный замок рулевой колонки и замок зажигания;
2. Тормоза: ножной и стояночный;
3. Двигатель;
4. Коробку передач и сцепление;
5. Задний мост;
6. Рулевое управление и управляемость;
7. Указатели поворота и систему аварийной световой сигнализации;
8. Лампы приборной панели и лампа аварийной сигнализации;
9. Обогрев и вентилятор;
10. Обогреваемое заднее стекло;
11. Дополнительное оснащение и аксессуары.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР
1. Снимите наклейки с автомобиля (кроме наклеек с инструкциями и наклеек соответствия);
2. Проверьте и очистите отделку салона и помойте автомобиль;
. Проверьте все лакокрасочное покрытие и, при Необходимости, подправьте;
4. Проверьте запасное колесо и автомобильные инструменты;
5. Подготовьте автомобиль к передаче;
6. Запишите номера ключей;
7. Дополните информацию в Руководстве по техническому обслуживанию и текущему ремонту (включая записи даты / пробега до следующего технического обслуживания и замену моторного масла и фильтра).
А в чем различие между кобальтом автомат азия и равон автомат евро?
Решетка радиатора и EGR-клапан (EGR — клапан рециркуляции отработавших газов, установлен для подачи выхлопных газов обратно во впускной коллектор, ужесточает требования к качеству масла и бензина). Также Ravon идет с подогревом передних сидений и системой ERA-ГЛОНАСС.
Здравствуйте! Вторая позиция кобальт есть в наличии?
Договора есть, в наличии машин нет.
Здравствуйте, а позиция с АКПП есть в наличии?
В Cobalt 2 пазиция, опций указано Хромированные молдинги на переднем и заднем бампере, а вреале не так пачему
Комплектация автомобилей может меняться в зависимости от модельного года и наличия комплектующих.
Заводларизни епинглар биз шу нархда анча яхширок булган киа, форд,бмв,мерсларни минмокчимиз!!!
Уберите что обновлённая аудио-система на второй позиции, ее нет там. Взял Chevrolet cobalt LT(вторая местная позиция). Инфа сотка. И молдинг в азиатках нету и на счёт обогрева зеркал тоже сомневаюсь. Я не знаю от куда вы взяли эту инфо, можно поехать в любой салон и во всех салона вторая позиция одинаковая.
Стоимость авто была повышена на цену новой магнитолы в конце 2018/ начале 2019 года. Комплектации зависят от того, что сейчас готов предложить завод.
В любом случае, мы проверим информацию. Спасибо.
Машину получил два месяца назад и сейчас очередь в 15000 машин и они все идти такие-же как и у меня. Так что завод предлагает тоже самое что было и лет 5 тому назад, с повышение цены ничего не поменялось. Это я написал кто ожидает свою ласточку и читает эту статью. И радуется что будет обновлённая аудио система, ребят её там нет. А то я тоже до получения радовался что блютусик будет в тачке. Но и без этого машина по езде очень хорошая.
В каком автосалоне можно взять договор на Кобальт евро 2 позицию автомат? И где можно найти ее характеристики?
Евро позиции сейчас не продаются. По цене она была не сильно ниже четвертой позиции — также, автомат, только колеса 14 диаметра, и более простой салон. Также в евро позициях имеется подогрев сидений, а мотор задушен клапаном EGR.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,сколько стоит Шевроле Собалт евро 1я позиция? Если сейчас нету, скажите сколько стоила,когда был договор на такую позицию,спасибо!
В каком салоне можно купить кобальт 2 позиу
цию
Заключить договор можно в любом автосалоне. Но без очереди машин нет…
Можно добавит кампликтатция 2 позитция хромирвиной дитали на договор
Как я понял в cobalt LTZ 4-позиций нет подогрева передних сидений?
в местной версии нет, в экспортной — есть начиная со второй позиции.
Можно ли при предоплате установить на местной версии
Всем привет, скажите кто знает, что поменялось на 4 позиции ( GX/16ATB-PLUS (1JX69) Кобальта кроме как обогрева сидений?
Можете дать более подробную информацию по этой позиции? это Plus комплектация?
1JX69 — это диски в новом дизайне.
Да, при оформлении мне сказали что в этой комплектации имеется обогрев сидений, обогрев боковых зеркал, обогрев переднего лобового стекла и чехол для рулевого колеса. Однако данная позиция еще не поступала в автосалоны. Ещё некоторые добавили что будет еще и ESP
Cobalt 3 pozitsiya qachon chiqadi?
COBALT GX Style AT это какая позиция? Чем отличается от оптима? Это тоже считается LTZ?
в оптима стальные 14″ диски. и нет хрома в салоне.
В Style — тонированное заднее стекло, литые диски, защита двигателя, и сам двигатель адаптирован для работы на газу.
Jentiraga shartnoma bormi