В своей статье для журнала Newsweek О’Коннор пишет, что несмотря на то, что между президентами сложились «довольно интересные отношения», противоречащие внешней политике США, Трампа и Путина объединяет одно – любовь к высококлассным лимузинам.
Так, при анализе российского автомобиля «Кортеж» автор материала отмечает, что лимузин имеет некие сходства с британскими люксовыми автомобилями Rolls Royce Phantom и Rolls Royce Ghost.
В то же время в российской машине имеется более мощный двигатель V12, в то время как в автомобиле Трампа — лишь V8. Более того, американский лимузин, который получил прозвище «Зверь», весит на полторы тонны больше.
Как отмечается в материале, российский автомобиль мощностью в 860 лошадиных сил получил название Aurus. Оно было составлено из двух слов — латинского слова «aurum», что значит золото, и «rus», то есть Россия.
Путинский Aurus оснащен массой новейших технологий для связи и защиты, признает автор статьи. При этом он почему-то сомневается, что по своей эффективности эти инструменты превосходят более старый, но «очень мощный» автомобиль Трампа.
Участие в проекте «Кортеж» также принимали компании Porsche и Bosch. Первая разработала один из двух силовых агрегатов, которыми будет оснащаться линейка новых российских автомобилей. Двигатель создан на базе существующего мотора Porsche V8 объемом 4,4 литра. По информации агентства, с помощью двух турбонагнетателей двигатель будет развивать мощность до 600 лошадиных сил и станет общим для «коротких» седанов, внедорожников и минивэнов.
В ходе церемонии инаугурации 7 мая Путин впервые проехался не на традиционном «Мерседесе», а на лимузине из проекта «Кортеж». Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков позднее сообщил, что Путин намерен использовать этот автомобиль и далее.
В линейку автомобилей проекта «Кортеж» на единой модульной платформе вошли лимузин, седан и минивэн. Машины получили названия по именам башен Кремля — «Сенат», «Арсенал» и «Комендант».