GM Uzbekistan рапортует о росте спроса на автомобили (после трех недель запрета на продажу новых авто и повышения цен)
Узавтопром опубликовал данные по объемам договоров на поставку машин за несколько недель, прошедших с повышения цен и возобновления продаж отечественных автомобилей.
Цифры обманчивы, особенно когда я сам ими занимаюсь; по этому поводу справедливо высказывание, приписываемое Дизраэли: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика». — Марк Твен, 5 июля 1907
Компания GM Uzbekistan увеличила ежедневную контрактацию автомобилей в 6,6 раза с момента возобновления продаж машин 24 августа, со ссылкой председателя правления Узавтопрома Шавката Умурзакова, сообщает «Газета.уз«.
По его словам, если в январе-июле заключались в среднем 489 контрактов в день, то в сентябре этот показатель достиг 3351.
Кроме того, после повышения цен и изменения модели контрактации автомобилей, автомобильный завод в Асаке на сегодняшний день работает 22 часа в сутки и загружен на полную мощность (ранее он работал 8−11 часов в сутки).
Напомним, неполная загрузка завода называлась в качестве одной из причин повышения цен на все модели GM Uzbekistan в среднем на 14%. После трехнедельного моратория на продажу автомобилей, вызванного недовольством населения, цены выросли на Damas, Lacetti, Malibu и Captiva.
Однако, рост объемов контрактации и денежных поступлений может быть вызван трехнедельным перерывом в реализации автомобилей и вряд-ли сохранится в среднесрочной перспективе.
Вместе с тем, GM Uzbekistan планирует снизить себестоимость автомобилей на 20−25% и увеличить объемы производства востребованных моделей, в частности Damas/Labo (в полтора раза) и Malibu (в 9 раз).
Когда уже начнутся поставки в Украину. Так бизнес не работает. Кто с вами захочет работать при вашей нестабильности и безответственности по отношению к бизнес партнерам.