«В Узбекистане теперь будет четыре автопроизводителя. В ближайшее время вы услышите о нашем новом партнере — это общеизвестная компания в мире, в Китае она занимает одно из лидирующих мест», — рассказал Умиджан Салимов. Подробности о новом партнере GM Uzbekistan пока не раскрываются.
Несмотря на почти двадцатилетний возраст модели и бедное оснащение Chevrolet Lacetti она же Ravon Gentra останется на конвейере GM Uzbekistan, поскольку «автомобиль приносит реальную прибыль и на него постоянный стабильный спрос».
При этом, Chevrolet Matiz, который недалеко ушел по технологическим стандартам от Lacetti снимается с производства.
«Мы рассматриваем вариант Spark с уменьшенной стоимостью… Но это будет зависеть от экономической составляющей, насколько это будет выгодно… Spark — автомобиль более высокого технологического уровня, а Matiz был разработан еще в 90-х годах», — отметил глава «Узавтосаноат».