Автомобиль, представленный на обзоре, появится в Узбекистане только в 2023 году.
Chevrolet Onix будет представлен в нескольких комплектациях, в том числе и с механической коробкой передач.
Начальные позиции 1LS, 1LT, 3LT — получат атмосферный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 86 лс. Эти версии будут оснащаться только механической коробкой передач и стальными дисками с колпаками.
Средние и топовые версии 4LT LTZ Turbo, Premier 1, Premier 2 и Redline получат турбированный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 130 л.с., АКПП и литые диски.
Цена Chevrolet Onix Narxi 2024 | |
---|---|
Chevrolet Onix 3LT MT 1,2 л. 86 лс., МКПП обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, датчики парковки сзади, камера заднего вида. | 169 750 000 |
Chevrolet Onix 4LT LTZ Turbo AT 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП 15" литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона. | 184 899 840 |
Chevrolet Onix Premier 1 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Люк Комбинированная обивка салона (ткань+винил). Хромированные молдинги под окнами Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный) 16" диски с шинами Maxis 195/55R16 Солцезащитые козырьки с зеркалами Двуцветная отделка салона Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt) Освещение в багажнике | 196 994 720 |
Chevrolet Onix Premier 2 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Передний парктроник Мониторинг слепых зон Полуавтоматическая парковка Обивка салона искусственной кожей (винил) Бежевые или серые вставки в салоне | 204 580 480 |
Chevrolet Onix Premier 2 Plus 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Тонированные заднее лобовое и задние боковые стекла; Защита картера двигателя; Кожаная обивка руля с подогревом; Генератор 130A (вместо 100А); | 216 640 160 |
Chevrolet Onix Redline 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Боковые зеркала заднего вида с обогревом. Решетка радиатора черного цвета; Легкосплавные 16 дюймовые черные диски с красным акцентом; Красные элементы на кузове; Красная строчка на сиденьях. | 215 624 800 |
В стандартное оснащение автомобиля войдут:
- Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
- Кондиционер;
- Bluetooth и управление мультимедиа на руле;
- Датчик давления в шинах;
- Электростеклоподъемники с функцией «в одно касание» на всех дверях;
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Система курсовой устойчивости ESC;
- Крепления для детских кресел ISOFIX;
- Зеркала заднего вида с электроприводом (без подогрева);
- Ручки дверей в цвет кузова;
- Докатка;
- Ограничитель скорости;
- Передние дисковые и задние барабанные тормоза с ABS.
- Турбированный двигатель с АКПП и мощностью 132 л.с., разгон до 100 км/ч за ~10 секунд;
- Фары прожекторного типа;
- Датчик света;
- Бесключевой доступ в салон;
- Барабанные задние тормоза;
- Механическая регулировка сиденья водителя;
- Кнопка старт-стоп;
- Черно-белый информационный дисплей водителя;
- Датчики наличия пассажиров на заднем ряду;
- Электроусилитель руля;
- Подлокотник водителя (бар);
- USB для второго ряда сидений;
- Ниши для бутылок в дверях;
Комплектации Premier и Redline получат небольшой люк, комбинированый двуцветный салон, сиденья с обивкой винилом (искусственной кожей), 16″ литые диски и светодидные (LED) фары.
Вероятно комплектации будут меняться, и в продажу поступит не 7 версий Оникса, а 3 или 4.
Размеры Chevrolet Onix
Chevrolet Onix это компактный седан, который имеет размеры схожие с Chevrolet Cobalt и Gentra. Автомобили имеют одинаковую колесную базу — 2600 мм, и незначительно отличаются в высоту и длинну.
Внутри салона в Ониксе места спереди больше, чем в Lacetti или Cobalt. Однако на заднем диване будет не так просторно, как у конкурентов. Но разница — минимальная.
- Длинна: 4 474 мм
- Колесная база: 2 600 мм
- Ширина: 1 730 мм
- Высота: 1 471 мм
- Мощность двигателя: 86 (1,2 л.) лс и 132 (1,2 л.) лс
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек / 9,1 сек
- Вес 1 197 кг.
- Клиренс (дорожный просвет) — 134 мм
Чем Onix Premier отличается от LTZ, LT и LS
По предварительным данным, в разработке находятся 7 комплектаций Onix, но в продажу поступит 3 или 4 версии, в которых возможна ротация по опциям.
Комплектации будут разделены на версию с «механикой», которая получит атмосферный мотор, и позиции с АКПП и турбированным двигателем. Оба двигателя имеют идентичный объем — 1.2 литра и 3 цилиндра. Турбированная версия выдает 132 лс., а вот атмосферник — всего 86 л.с.
Между тем, из осведомленных источников, Автострада получила подробную расшировку оций и позиций Chevrolet Onix.
Chevrolet Onix LS — «пустая» механика
Базовая версия, без сенсорной мультимедиа системы. На стальных 15″ дисках с колпаками.
Автомобиль будет оснащаться атмосферным 3-х цилиндровым двигателем объемом 1.2 литра, мощностью 86 лс, в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП.Также в версии LS будет доступен 3,5″ черно-белый дисплей водителя (бортовой компьютер).
Chevrolet Onix 1LT — механика
Продвинутая механика — Onix 1LT получит 8″ мультимедиа систему с сенсонрным экраном, без камеры заднего вида, задние парктроники (сенсор парковки), но все также галогеновые фары, стальные диски 15″ с колпаками и шинами 185/65R15.
В опции комфорта войдут: кондиционер, 4 колонки, механическая регулировка сиденья водителя по высоте.
Кроме версии 1LT, будет продаваться комплектация LS — это «пустая» комлектация на механике: без сенсорной магнитолы и датчиков парковки. Но даже в базе Оникс будет оснащаться кондиционером и рулевой колонкой с регулировкой по высоте и вылету.
Chevrolet Onix 3LT LT — фулловая механика
Товая версия с механической КПП получит обозначение LT (3LT по внутренней классификации UzAuto).
В этой позиции появится обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, дополнительные колонки сзади, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, камера заднего вида, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона.
Как и все другие версии на «механике», Onix LT оснащается атмосферным мотором объемом 1.2 литра.
Chevrolet Onix 4LT LTZ 1.2 Turbo
Во внутренних документах UzAuto Motors эта позиция имеет название 4LT.
Начиная с комплектации LTZ автомобиль получит 6-ти ступенчатую АКПП (аналогичную Cobalt, Gentra и Nexia) и турбированный двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 132 л.с.
Также в позиции LTZ появятся 15″ литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности.
Климат-контроля в этой версии не будет.
Chevrolet Onix Premier 1.2 Turbo
Опции, которые доступны только в Onix Premier:
- Люк
- Датчики мертвых зон
- Светодиодные фары и задние фонари
- Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный)
- Пилот полуавтоматической парковки
- 16″ диски с шинами Maxis 195/55R16
- Солцезащитые козырьки с зеркалами
- Двуцветная отделка салона
- Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt)
- Освещение в багажнике
Также комплектации Premier могут быть разделены на Premier 1 и Premier 2. Версия PR1 получит комбинированную обивку сидений (ткань+искусственная кожа (винил), а в позиции PR2 сиденья будут полностью обиты перфорированным винилом.
Кроме того, в PR1 и PR2 будут отличаться цветом салона. В Premier 1 дополнительные вставки будут серого цвета, а в Premier 2 — бежевого.
Впрочем, на реальных тестовых машинах в комплетации Premier серая отделка салона, и полностью «кожаные» сиденья:
Достоинства и недостатки Chevrolet Onix
Стильный, современный дизайн: внешний вид, автомобиль похож на Chevrolet Malibu.
Правда это скорее Малибу на минималках, потому что Оникс построен на бюджетной платформе — и это видно в салоне автомобиля.
Удобное и эргономичное место водителя. Регулировка руля по высоте и вылету позволяет устроиться так, чтобы чувствовать себя комфортно даже в долгих поездках.
Все детали интерьера идентичны таковым на Chevrolet Tracker, т.к. автомобили построены на единой платформе, то отличаются они лишь размерами. А интерьер салона, двигатель и АКПП у этих автомобилей идентичные.
Цифровой бортовой компьютер и современная система управления электроникой автомобиля позволяет не отставать от благ цивилизации вроде Apple Car Play. Правда только по проводу.
Элекрический усилитель руля подарит ощущение легкости, которое однако можно отнести и к недостаткам, т.к. усилие на руле не меняется с ростом скорости.
Оникс — это бюджетный автомобиль, который снаружи выглядит многообещающе, а внутри водитель встречается с грубым черным пластиком, который портит все впечатление.
В целом, автомобиль, пожалуй стоит своих денег — как говорят он будет стоить немного дороже Chevrolet Lacetti. Но водителю придется смириться с некоторыми компромиссами.
Технические характеристики, размер и расход топлива Chevrolet Onix
Колесная база, по сравнению с Cobalt или Lacetti не изменилась (2600 мм), но с внешней стороны автомобиль выглядит совсем иначе.
Chevrolet Onix и Chevrolet Tracker будут построены на одной платформе — оба автомобиля имеют общие узлы в конструкции ходовой части, КПП и двигателя, а также интерьер салона Шевроле Оникс унифицирован с Chevrolet Tracker.
Onix — это седан компактного сегмента с соответствующими размерами:
- Длинна: 4 474 мм
- Колесная база: 2 600 мм
- Ширина: 1 730 мм
- Высота: 1 471 мм
- Мощность двигателя: 86 (1,2 л.) лс и 116 (1,0 л.) лс
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек / 10,9 сек
- Вес 1 197 кг.
- Клиренс (дорожный просвет) — 134 мм
Onix или Gentra: чем отличается Onix от Lacetti
UzAuto Motors позиционирует Onix, как старшего брата Chevrolet Coblat и Lacetti. Новая модель обладает современным дизайном и отличной эргономикой салона.
Chevrolet Onix не имеет ничего общего с текущими моделями ChevroletОднако автомобили представлены в одном классе, и имеют идентичные габариты и схожие динамические характеристики.
Единственное, на чем сэкономили — это качество пластика в салоне: черный пластик выглядит и ощущается очень дешево, да и через несколько тысяч километров такой пластик начнет нещадно греметь.
Однако пластик в салоне это пожалуй единственный недостаток автомобиля, кроме его цены.
Фактически Onix должен будет заменить не только Chevrolet Lacetti, но и Cobalt. Однако конкурировать с бюджетным седаном Ониксу будет тяжело, т.к. Кобальт с АКПП является лучшим бюджетным автомобилем по совокупности характеристик.
Правда несмотря на всевозможную экономию, Onix обладает современным дизайном и не производит впечатление устаревшего автомобиля.
Onix имеет более экономичные показатели расхода топлива, и более динамичен, чем Cobalt или Lacetti/Gentra с атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,5. литра.