Узбекские Chevrolet кончились в России

В России кончились запасы узбекских автомобилей, отправленных еще до войны. Новые поставки заморожены, так что купить новый Chevrolet в России практически невозможно.

Российский автопром оказался не готов к глобальному эмбарго, — поставки запчастей и готовых автомобилей европейских и американских брендов остановлены, из-за чего скукожилось все локальное производство.

Как следствие, дефицит автомобилей в России только усиливается, не помогает ни импортозамещение, ни запуск в производство упрощенных версий автомобилей.

Бюджетные модели автомобили Chevrolet из Узбекистана покинули авторынок России вслед за санкциями, которым обязаны следовать все партнеры General Motors.

В России продавались модели, которые собирались на заводе в Асаке: Chevrolet Cobalt, Chevrolet Nexia и хэтчбек Chevrolet Spark.

Узбекские автомобили продавались в России больше 20 лет. Сначала под брендом Daewoo, затем Chevrolet, Ravon.

Причем долгое время экспорт в Россию был убыточным для узбекского завода, —  автомобили стоили значительно дешевле, чем в Узбекистане.

Затем, после долгого перерыва, узбекский Chevrolet вернулся на российский рынок под брендом Ravon, а затем и снова Chevrolet, но уже с совсем другим ценником — автомобили стали стоить дороже, чем в Узбекистане. Однако это не помешало занять свою нишу недорогих автомобилей.

Особенной популярностью пользовался Chevrolet Spark — это был самый дешевый автомобиль с АКПП на рынке. А дизайн, разработанный для рынка США, не заставлял покупателя идти на компромисс с эстетическим восприятием автомобиля.

И вот теперь эпоха Chevrolet в России закончилась.

UzAuto Motors ещё в марте приостановила отправку автомобилей в Россию, чтобы не попасть под американские санкции. И, судя по всему, поставки этих машин уже не возобновятся. Российская компания-дистрибьютор «Келес Рус» фактически прекратила работу и даже закрыла свой сайт.

Дилеры распродают остатки автомобилей, которые успели завезти до войны. Но самые популярные модели уже исчезли со складов автосалонов.

Оставшиеся Chevrolet Cobalt и Nexia продаются по заоблачным ценам — $26-$28 тысяч долларов США.

Exit mobile version