Прекращается производство Chevrolet Matiz

Завод GM Uzbekistan с июля 2018 прекращает выпуск малолитражки Chevrolet Matiz, которая за 17 лет на конвейере стала поистине народным и самым доступны автомобилем.

Завод GM в Асаке завершает производство Chevrolet Matiz, как пояснили в пресс-службе GM Uzbekistan — основной причиной отказа от этой модели стала стратегия по обновлению модельного ряда.  Daewoo а потом и Chevrolet Matiz производился на заводе GM Uzbekistan с 2001 года.

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Fiat в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Daewoo Motors. Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески.

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся Daewoo Motors. После этого автомобили Daewoo стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.

В декабре 2004 года начато производство автомобилей Matiz Best с объемом двигателя 1,0 литра, а также недолго производилась модификация Matiz с автоматической коробкой передач.

В связи с прекращением производства прекращен прием заявок на поставки Матизов, однако все текущие обязательства завод выполнит в полном объеме.

Спрос на малолитражные городские автомобили «ДжиЭм Узбекистан» планирует удовлетворить увеличив производство Chevrolet Spark.

Exit mobile version