UzAuto MotorsНовости

GM Uzbekistan планирует полностью обновить модельный ряд и выпустить новые бренды на рынок

Руководитель Узавтопрома заявил об обновлении всего модельного ряда автомобилей до 2022 года: "Мы будем принципиально настаивать на том, что Узбекистан не будет производить машины, которые были где-то сняты с производства."

Реклама

Будем добиваться того, чтобы производить новые модели, чтобы обновлять линейку вровень с GM. Это конкурентоспособность и экспортоориентированность.

Скоро начнется крупноузловая сборка автомобиля Tracker. Это уже старая модель, производится с 2012 года. Но на производство мы будем ставить новую модель. Мы рассматриваем вопрос, чтобы в крупноблочной сборке был не только один сегмент седана и один сегмент кроссовера, как Malibu и Captiva.

Мы хотим договориться с нашими партнерами, чтобы производить и другие бренды, которые входят в состав GM, чтобы у наших покупателей был выбор.

Только в сегменте Malibu будет несколько моделей авто, то же самое — в сегментах Tracker и Captiva.

Реклама

Будут разные машины: в планах также поставлять настоящие джипы с системой полного привода (Jeep 4×4 Systems), Cadillac. Мы хотим отойти от серого (но самый популярный цвет авто в Узбекистане — белый — Автострада) и однообразного города.

Во время предварительных переговоров руководство GM сказало, что, наконец, понимает стратегию «Узавтопрома», и что от них хотят.

Встреча с GM на момент публикации интервью уже состоялась. Шавкат Умурзаков заявил, что «переговоры прошли более чем успешно».

Мы решили наладить крупноузловую (SKD) сборку Tracker, вместо полного цикла производства, так как мы пересмотрели подход к модельному ряду в целом.

В настоящее время мы производим пять разных моделей на разных платформах, что не позволяет эффективно решать вопросы себестоимости продукции, локализации и т. д. Освоение производства «Трекера» было бы шестой платформой для нас — сейчас автомобильные компании так не работают.

Все стремятся унифицировать платформы и производить как можно больше автомобилей на одной платформе.

Именно поэтому глобальные игроки объединяются в альянсы: Renault-Nissan-Mitsubishi, Hyundai-Kia, Fiat-Chrysler.

Большие игроки производят не менее миллиона автомобилей в год на одной платформе. Поэтому мы пытаемся наладить производство унифицированной платформы, на базе которой возможно производство нескольких моделей, что позволит оптимизировать объем инвестиций по проекту, увеличить уровень локализации и снизить производственные расходы.

Нужно вложить порядка 500 млн долларов, чтобы освоить производство платформы и внедрить три сегмента автомобилей. Если эти модели быстро не внедрять, то мы потеряем и экспортный рынок.

General Motors и «Узавтосаноат» поменяли формат сотрудничества с совместного предприятия на «Альянс GM Узбекистан», однако нам еще нужно работать, чтобы дойти до уровня других брендов. Для этого мы должны оздоровить наш автопром.

Source
Газета.уз

3 Комментариев

  1. — «Во время предварительных переговоров руководство GM сказало, что, наконец, понимает стратегию «Узавтопрома», и что от них хотят.»-
    Это какими же уровнем интеллекта надо обладать, чтобы за 10 лет, только понять что снятые с производства авто, потому и СНЯТЫЕ (НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ) что их не нужно производить?
    И что это за — стратегия «Узавтопрома» — Которая строилась на выпуске морально устаревших моделей в течении 25 лет?

    p.s. (В 2008 году АК Узавтосаноат и американским концерном General Motors), была основана компания АО «ДжиЭм Узбекистан»
    И все эти 10 лет они не могли разъяснить стратегию. Может имеет смысл заменить людей которые занимаются этими разъяснениями?

  2. Пора ликвидировать монополию Узавтопрома. Где это видано : машины, производимые Узавтопромом,из-за монополии на внутреннем рынке стоят дороже, чем за рубежом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button