GM Uzbekistan планирует полностью обновить модельный ряд и выпустить новые бренды на рынок
Руководитель Узавтопрома заявил об обновлении всего модельного ряда автомобилей до 2022 года: "Мы будем принципиально настаивать на том, что Узбекистан не будет производить машины, которые были где-то сняты с производства."
Будем добиваться того, чтобы производить новые модели, чтобы обновлять линейку вровень с GM. Это конкурентоспособность и экспортоориентированность.
Скоро начнется крупноузловая сборка автомобиля Tracker. Это уже старая модель, производится с 2012 года. Но на производство мы будем ставить новую модель. Мы рассматриваем вопрос, чтобы в крупноблочной сборке был не только один сегмент седана и один сегмент кроссовера, как Malibu и Captiva.
Только в сегменте Malibu будет несколько моделей авто, то же самое — в сегментах Tracker и Captiva.
Будут разные машины: в планах также поставлять настоящие джипы с системой полного привода (Jeep 4×4 Systems), Cadillac. Мы хотим отойти от серого (но самый популярный цвет авто в Узбекистане — белый — Автострада) и однообразного города.
Во время предварительных переговоров руководство GM сказало, что, наконец, понимает стратегию «Узавтопрома», и что от них хотят.
Встреча с GM на момент публикации интервью уже состоялась. Шавкат Умурзаков заявил, что «переговоры прошли более чем успешно».
В настоящее время мы производим пять разных моделей на разных платформах, что не позволяет эффективно решать вопросы себестоимости продукции, локализации и т. д. Освоение производства «Трекера» было бы шестой платформой для нас — сейчас автомобильные компании так не работают.
Все стремятся унифицировать платформы и производить как можно больше автомобилей на одной платформе.
Именно поэтому глобальные игроки объединяются в альянсы: Renault-Nissan-Mitsubishi, Hyundai-Kia, Fiat-Chrysler.
Большие игроки производят не менее миллиона автомобилей в год на одной платформе. Поэтому мы пытаемся наладить производство унифицированной платформы, на базе которой возможно производство нескольких моделей, что позволит оптимизировать объем инвестиций по проекту, увеличить уровень локализации и снизить производственные расходы.
Нужно вложить порядка 500 млн долларов, чтобы освоить производство платформы и внедрить три сегмента автомобилей. Если эти модели быстро не внедрять, то мы потеряем и экспортный рынок.
General Motors и «Узавтосаноат» поменяли формат сотрудничества с совместного предприятия на «Альянс GM Узбекистан», однако нам еще нужно работать, чтобы дойти до уровня других брендов. Для этого мы должны оздоровить наш автопром.
Жм.Узбекистан вам надо дизайнеры для новых марок
— «Во время предварительных переговоров руководство GM сказало, что, наконец, понимает стратегию «Узавтопрома», и что от них хотят.»-
Это какими же уровнем интеллекта надо обладать, чтобы за 10 лет, только понять что снятые с производства авто, потому и СНЯТЫЕ (НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ) что их не нужно производить?
И что это за — стратегия «Узавтопрома» — Которая строилась на выпуске морально устаревших моделей в течении 25 лет?
p.s. (В 2008 году АК Узавтосаноат и американским концерном General Motors), была основана компания АО «ДжиЭм Узбекистан»
И все эти 10 лет они не могли разъяснить стратегию. Может имеет смысл заменить людей которые занимаются этими разъяснениями?
Пора ликвидировать монополию Узавтопрома. Где это видано : машины, производимые Узавтопромом,из-за монополии на внутреннем рынке стоят дороже, чем за рубежом.