Продажи Chevrolet Onix начнутся в 2022 году
Выход Chevrolet Onix откладывается — контрактация автомобиля начнется только в следующем году. Начало массового производства автомобиля запланировано на 2023 год.
Как стало известно из источников близких к UzAuto Motors, Chevrolet Onix поступит в продажу в следующем — 2022 году.
Полноценное производство и локализацию Оникса планируется освоить в 2023 году, а уровень местных комплектующих составит ~60%.
В марте 2021 года тогдашний врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Раджабов говорил, что Chevrolet Onix будет продаваться по цене от $9 000 до $12 000 долларов США.
Chevrolet Onix является, пожалуй самой ожидаемой, новинкой Узавтопрома, интерес к которой подогревается в течение нескольких лет.
Автомобиль будет продаваться в нескольких комплектациях, и будет оснащаться тарированным мотором объемом 1,00 л, а также атмосферным двигателем мощностью 86 лс. и объемом 1,2 литра.
В топовых комплектациях будут доступны светодиодные фары, передние и задние парктроники, а также круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Chevrolet Onix будет оснащаться трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 или 1,0 литра c турбонаддувом.
Технические характеристики, размер и расход топлива Chevrolet Onix
Chevrolet Onix и Chevrolet Tracker будут построены на одной платформе — оба автомобиля имеют общие узлы в конструкции ходовой части, КПП и двигателя, а также интерьер салона Шевроле Оникс унифицирован с Chevrolet Tracker.
Onix — это седан компактного сегмента с соответствующими размерами:
- Длинна: 4 474 мм
- Колесная база: 2 600 мм
- Ширина: 1 730 мм
- Высота: 1 471 мм
- Мощность двигателя: 86 (1,2 л.) лс и 116 (1,0 л.) лс
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек / 10,9 сек
- Вес 1 197 кг.
- Клиренс (дорожный просвет) — 134 мм
Чем Cobalt отличается от Onix
Фактически Onix должен будет заменить не только Cobalt, но и Chevrolet Lacetti.
В Узбекистане будет продаваться последнее поколение Chevrolet Onix, которое имеет мало общего с Chevrolet Cobalt. Однако автомобили представлены в одном классе, и имеют практически идентичные габариты и динамические характеристики.
Onix имеет более экономичные показатели расхода топлива, и более динамичен, чем Cobalt или Lacetti/Gentra с атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,5. литра.
Все комплектации Оникса получат базовые опции комфорта и безопасности — мультимедийную систему с сенсорным экраном и Android Auto/Apple Car Play, кондиционер, подушки безопасности и систему ABS.
Хм. Ждемс
Надеюсь цена адекватный будет.
Думал поменять свой р3 на оникс, но клиренс 134мм, это писец какой-то.
Как Оникс с клиренсом как у пузотерки 13 см, сможет заменить единственную, относительно высокую отечественную легковушку Кобальт ? Единственное, что появится гарантированно — так это вопросы по живучести турбированного микродвижка и требовательность его к качеству топлива и масла.
onix-ga qachan dogovor beradi