Очередь на Onix сократилась в 2 раза
Однако сокращение числа активных договоров не привело к снижению сроков ожидания автомобиля.
В первый день начала продаж Chevrolet Onix было заключено почти 33 тысячи договоров на автомобиль. Но в итоге оплачено было всего 9 тысяч договоров.
И, если, вчера в очереди за Ониксом числилось ~50 тысяч договоров, то к утру 10 ноября очередь сократилась до 23 333 автомобилей.
Это произошло из-за того, что неоплаченные договора утратили свою силу.
Ажиотаж вокруг Chevrolet Onix подогревался несколько лет. Но машина, которая выпущена в продажу в Узбекистане по мировым ценам, обманула ожидания потенциальных покупателей.
Бюджетный (по мировым меркам) автомобиль, который предлагает свежий внешний вид, оказался слишком дорогим для узбекского рынка.
И даже несмотря на то, что Lacetti лишилась литых дисков и люка, массовый покупатель выбирает более бюджетные варианты: согласно опросу, проведенному Автострадой, большинство респондентов выбирает самый дешевый автомобиль — Cobalt, либо решается доплатить 60 млн. за кроссовер Chevrolet Tracker.
Таким образом Onix занимает промежуточную позицию между Lacetti и Tracker, а упрощение комплектаций Lacetti говорит о том, завод устраняетмконкурентов Ониксу. Вероятно, после прекращения производства в 2024 году именно Оникс заменит Джентру.
Какая модель придет на замену Кобальту, который планировали снять с конвейера, чтобы унифицировать платформу, на которой построены узбекские автомобилия, пока не ясно. В тоже время, планы по прекращению производства Chevrolet Cobalt могли быть пересмотрены, т.к. уже в следующем году завод планирует увеличить выпуск Cobalt почти в 2 раза.
Обманули дурака на 4 кулака!!!
Обещали дешёвую машину а теперь батц батц и ппц!!!
Узавтомоторс дерьмо и их продукция также дерьмо
Тфу этому автопрому. В жизне не куплю эту ганикс
Это политика UzAvto она всегда былп такой, подогреть интерес за счет первоначальной дешевой цены, а потом увеличит цену. Так было и с кобальтом , с начало объявили цену где-то в 7500-8000$,( даже заключали договора) а потом повысили цену.
Правильно, полное гавно
Ни где в мире так не продают автомобили как в Узбекистане. Оплати и через год получи авто. Не можете укомплектовать полностью авто так зачем выпускать раз не можете. Позорище да и авто ваше дорогое гавно
А если комментарии не будут одобрены на сайте то этот комент будет одобрен на другом сайте
Интеиесно, кто за этим GavnoMotors ом стоит? Правительство на это все время сквоз пальцев смотрет 🙁
Одним словом чичкок
Берите Кобальт. Для города самое то
UzAvtoMotors или же UzGM — они балбесы! А машины мусор! Объявите байкот продукция Узавтомотрс!
Нашему правительству просто нужно сделать нулевые пошлины и сборы на импорт новых авто и тогда монополист будет вынужден снизить цены на свой хлам.
Где в мире вы можете купить новую машину, в классе B+, с АКПП за <$12 000?
Хочу Оникс, также как и хотел Тико в 96м, Нексию в тех же годах, Лачетти, о даа мечтой моей была и что!?! Живу в Ташкенте и до сих пор катаюсь на папиных Жигулях… Спасибо всем, начиная с дедушки Каримова, ведь я не один такой, жизнь в Узбекистане такая, надеюсь что мои дети и внуки будут позволять себе делать покупки в дорогих автосалонах, Омин.
За ******* 190 млн вообще охренели
а клириенс как всегда у узбеков переднем бампером подметает дорогу.