Новости

Очередь на Onix сократилась в 2 раза

Однако сокращение числа активных договоров не привело к снижению сроков ожидания автомобиля.

Реклама

В первый день начала продаж Chevrolet Onix было заключено почти 33 тысячи договоров на автомобиль. Но в итоге оплачено было всего 9 тысяч договоров.

И, если, вчера в очереди за Ониксом числилось ~50 тысяч договоров, то к утру 10 ноября очередь сократилась до 23 333 автомобилей.

Оплатить договор на машину нужно в течение 7 календарных дней

Это произошло из-за того, что неоплаченные договора утратили свою силу.

Реклама

Ажиотаж вокруг Chevrolet Onix подогревался несколько лет. Но машина, которая выпущена в продажу в Узбекистане по мировым ценам, обманула ожидания потенциальных покупателей.

Бюджетный (по мировым меркам) автомобиль, который предлагает свежий внешний вид, оказался слишком дорогим для узбекского рынка.

И даже несмотря на то, что Lacetti лишилась литых дисков и люка, массовый покупатель выбирает более бюджетные варианты: согласно опросу, проведенному Автострадой, большинство респондентов выбирает самый дешевый автомобиль — Cobalt, либо решается доплатить 60 млн. за кроссовер Chevrolet Tracker.

Таким образом Onix занимает промежуточную позицию между Lacetti и Tracker, а упрощение комплектаций Lacetti говорит о том, завод устраняетмконкурентов Ониксу. Вероятно, после прекращения производства в 2024 году именно Оникс заменит Джентру.

Какая модель придет на замену Кобальту, который планировали снять с конвейера, чтобы унифицировать платформу, на которой построены узбекские автомобилия, пока не ясно. В тоже время, планы по прекращению производства Chevrolet Cobalt могли быть пересмотрены, т.к. уже в следующем году завод планирует увеличить выпуск Cobalt  почти в 2 раза.

16 Комментариев

  1. Обманули дурака на 4 кулака!!!
    Обещали дешёвую машину а теперь батц батц и ппц!!!

  2. Это политика UzAvto она всегда былп такой, подогреть интерес за счет первоначальной дешевой цены, а потом увеличит цену. Так было и с кобальтом , с начало объявили цену где-то в 7500-8000$,( даже заключали договора) а потом повысили цену.

  3. Ни где в мире так не продают автомобили как в Узбекистане. Оплати и через год получи авто. Не можете укомплектовать полностью авто так зачем выпускать раз не можете. Позорище да и авто ваше дорогое гавно

  4. А если комментарии не будут одобрены на сайте то этот комент будет одобрен на другом сайте

  5. Интеиесно, кто за этим GavnoMotors ом стоит? Правительство на это все время сквоз пальцев смотрет 🙁

  6. UzAvtoMotors или же UzGM — они балбесы! А машины мусор! Объявите байкот продукция Узавтомотрс!

  7. Нашему правительству просто нужно сделать нулевые пошлины и сборы на импорт новых авто и тогда монополист будет вынужден снизить цены на свой хлам.

  8. Хочу Оникс, также как и хотел Тико в 96м, Нексию в тех же годах, Лачетти, о даа мечтой моей была и что!?! Живу в Ташкенте и до сих пор катаюсь на папиных Жигулях… Спасибо всем, начиная с дедушки Каримова, ведь я не один такой, жизнь в Узбекистане такая, надеюсь что мои дети и внуки будут позволять себе делать покупки в дорогих автосалонах, Омин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button