Chevrolet Cobalt

Cobalt 2 появится к 2026 году

UzAuto Motors планирует вложить в обновление Chevrolet Cobalt $67,4 млн. долларов. Рестайлинг Cobalt MCM был проведен в Бразилии, но очень быстро производство этой модели было свернуто, т.к. Chevrolet Onix оказался дешевле.

Реклама

UzAuto Motors планирует вложить 67,4 миллиона долларов капитальных инвестиций в рестайлинг и запуск производства  Chevrolet Cobalt 2 (кодовое наименование — Cobalt MCM). Программа инвестиций рассчитана период с 2024 по 2026 год, это следует из постановления Кабинета министров от 14 февраля 2024 года, на которое обратило внимание издание Daryo.uz.

Chevrolet Cobalt 2 сравнение двух поколений Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt 2 сравнение двух поколений Chevrolet Cobalt

Судя по срокам реализации инвестиционного проекта, Chevrolet Cobalt 2 появится на дорогах Узбекистана к 2026 году.

Планируемые объем производства Cobalt 2 составит 150 000 автомобилей в год

Опытные образцы Chevrolet Cobalt 2 были доставлены в Узбекистан еще несколько лет назад.

Реклама

Cobalt 2 появится к 2026 году - 1

Cobalt 2 появится к 2026 году - 2

Новый Кобальт 2 получил обновленные фары, передний бампер и багажник.

Cobalt 2 появится к 2026 году - 3

Кроме того обновился интерьер салона: появилась мультимедиа-система с сенсорным экраном MyLink, сиденья с отделкой из эко-кожи. Однако силовые элементы кузова и двери остались без изменений.

Cobalt 2 в Узбекистане начнут производить в 2026 году
Cobalt 2 в Узбекистане начнут производить в 2026 году

Также, постановлением правительства согласовано выделение 60 млн. долларов на расширение производства новых моделей, вероятно — Chevrolet Onix и Tracker, на 150 тыс. автомобилей в год.

Всего в 2024 году запланирован выпуск 410 тыс. автомобилей UzAuto Motors, из них:

  • 150 000 Сhevrolet Cobalt
  • 150 000 Damas/Labo

Кроме того, в ближайшие годы будут проинвестированы проекты по расширению производства двигателей, стальных прессованных деталей и кузовов.

18 Комментариев

  1. Агар 2026 йилда шу дизайнда рестайлинг буладиган булса жуда бадбашара автомобил булади, тугриси хозиргидан кура бесунакай дизайн. Узимизникилар хам дизайн ярата оламикан кунгилдагидек, ёки факат четдан танлаб берилган дизайнга каноат килиб коламизми. Хамма жойда «миллий авто» деб купиришадику. Курайликчи миллий авто булса миллий, махаллий дизайн яратувчиларимиз бормикан, агар ажойиб дизайн яратишса фахрланардик. Хар холда битта болтини хам четда белгилаб беришади. Нахотки 25 йилдан ошган миллий автосаноат деб аталадиган заводда 1 дона хам янги авто яратишга кодир ихтирочи етишиб чикмаган булса.

    1. To’g’ri aytasiz lekin siz bilmapsizda ular ixtirochi ekan faqat narxni oshirishn bilan kifoyalanmasdan va yana abs, Luyk, magnitafoni yoq mashina ishlab chiqardiku etiborlik bo’laykim yaqinda yana ixtro qilib balonsiz chiqarsa kerak nima deysiz

    2. To’g’ri aytasiz lekin siz bilmapsizda ular ixtirochi ekan faqat narxni oshirish bilan kifoyalanmasdan va yana abs, Luyk, magnitafoni yoq mashina ishlab chiqardiku etiborlik bo’laylik yaqinda yana ixtro qilib balonsiz chiqarsa kerak nima deysiz

  2. А вот интересно. Какова будет ориентировочная цена? Надеюсь не в цену Малибу?
    А то все уже поняли, что в Узбекистане больше для народа не будет выпускаться «бюджетников».

    1. По ходу так и будет. Там же написано что оникс обошлась дешевле чем кобальт 2. А оникс стоит в среднем 20 тыс. $

  3. Ростан, ўзи кобальтни хозирги дизайни жуда беўхшов, янгиси бунисидан қолишмабди, орқа фаралари умуман мос келмайди, худди иркит ўрдакка ўхшаб қолибди

  4. В Бразилии как утверждает автор статьи Кобальт перестали выпускать из за того что Оникс оказался дешевле в производстве. Тогда я представляю сколько будет стоить обновленный Кобальт как Трекер,а на хре… он нам такой нужен за такую цену? Стоп ! Черт мы опять ищем здравый смысл и при этом забываем где мы живём,а живём мы в Узбекистане.

  5. 2026 году таким видом кобальту 2 будет очень трудно конкурировать с китайскими электромобилями и другими моделями машин импортными.
    В Бразилии кобальт 2 продают уже год 5 если я не ошибаюсь.
    Думою надо ускорить производство кобальт 2.

        1. Что будет с китайцем через 5 лет? Где взять на него кузовщину и остальные запчасти? А кобальт будет служить десятилетия и его всегда можно будет легко отремонтировать

  6. Xozirgi cobaltni chiqayotganiga ham ancha yil bo’ldi.
    Bu modelni uje ishlab chiqarish kerak edi. Zamon bilan hamnafas yashin O’zbekiston xalqi ham. Chetda to’xtatgan variantni eeendi olib kelishni nima keragi bor?
    Yo bo’masam uje chiqarib yuborish kerak bu variantni xozirdan bozorga!

  7. Надоели всякую фигню страдать потому что на другой стороне ни кому не нужен ваше кобальт Лачетти и Жентра только у нас и за бешеные деньги за это деньги в России можно покупать мерс, BMW, Tayota, Volkswagen и так далее нахр… Нам нужен так авто за 20 ТЧ $ и так ни у кого денег нету кто то мечтает ездить на машине но умереть со своей мечтой государства ни когда не думает про них и ещё кредит 25 30 % кроме Узбекистан ни где не вставляет такой процент везде от одного до 10 плюс ещё дорога у нас очень офигенно прям как Дубай

  8. Ростан бас килса бу́ларди бошка давлат давно ишлаб чикариш ни стоп килган бизникилар 2 йилдан кейин бошламокчи. Ески одатларни ески У́збекистонда койинглар. Биламан барибир ку́йлар ку́п буни сотиб оладиган

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button