Последняя Nexia 3 сошла с конвейера UzAuto Motors
Завод UzAuto Motors окончательно прекратил производство бюджетного седана Chevrolet Nexia 3. Автомобиль выпускался с 2016 года. Теперь его место на конвейере займет Chevrolet Onix.
UzAuto Motors завершил производство Nexia 3. О планах прекращения производства этой модели было объявлено в августе прошлого года, тогда же было объявлено о прекращении выпуска Chevrolet Spark.
Nexia 3 появилась в Узбекистане в 2016 году, продажи начались к юбилею Независимости.
Автомобиль представлял из себя рестайлинг Chevrolet Aveo, в котором передняя часть была взята от хэтчбэка, а корма досталась от седана. Точно такой же «рестайлинг» прошла Chevrolet Lacetti в 2013 и превратилась в Gentra.
Nexia оснащалась типовым двигателем для бюджетных автомобилей — аналогичный мотор устанавливается на Lacetti и Cobalt.
Нексия снискала заслуженную славу недорогого, надежного и неприхотливого автомобиля. Причем не только в Узбекистане, но и за границей. Так, в Казахстане в течение нескольких лет Chevrolet Nexia была в числе самых продаваемых новых автомобилей.
Nexia 3 оставалась самым дешевым седаном UzAuto Motors, цена на который находилась на уровне 10 тысяч долларов США.
Теперь же, на момент публикации статьи, дешевые автомобили в Узбекистане не продаются — и желающие заключить договор могуть приобрести только Chevrolet Onix Premier за $18,200.
Nexia 3 сняли с производства
General Motors прекратил производство комплектующих для автомобилей платформе Aveo T250 и Spark по всему миру. Поэтому производство бюджетных автомобилей и было прекращено в Узбекистане.
Как объяснили на заводе UzAuto Motors, прекращение выпуска Chevrolet Spark и Chevrolet Nexia 3 позволит высвободить производственные мощности для новых моделей, в первую очередь Chevrolet Onix.
Однако продажи новой модели идут не так, как ожидалось — спрос на Onix низкий из-за высокой цены.
И, если Chevrolet Nexia 3 является устаревшей моделью, уходящей корями в 2005 год, то Chevrolet Spark, хотя и производился более 10 лет, но был освоен одновременно с появлением на мировом рынке.
Spark изначально предназначался для рынка США и Европы, следовательно дизайн, технические решения и эргономика салона были разработаны с учетом жесткой конкуренции, чего не скажешь о других моделях, предназначенных главным образом для рынков развивающихся стран.
Самый бюджетный вариант седана в Узбекистане не капризничает расхода топлива в норме правда бьёт по карману но стоит дешевле чем кобальт есть подогрев зеркал стоит движок для складывания зеркал открытие крышки бензобака и багажника с салона а у кобальта такого нет
Qachon yopiladi bu zavod jonga tegdiyu mopolyasi
Очередная хитрая тактика GM
Ия шын мәнінде көлік өте нашар.Халықтан обал.
GMга махкум бўлган бечора ўзбегим
Улар ўзбек хақининг устидан хохлаганларича кулишяпти