Последняя Nexia 3 сошла с конвейера UzAuto Motors

Завод UzAuto Motors окончательно прекратил производство бюджетного седана Chevrolet Nexia 3. Автомобиль выпускался с 2016 года. Теперь его место на конвейере займет Chevrolet Onix.

UzAuto Motors завершил производство Nexia 3. О планах прекращения производства этой модели было объявлено в августе прошлого года, тогда же было объявлено о прекращении выпуска Chevrolet Spark.

Продажи Nexia 3 прекратились в октябре 2022 года

Nexia 3 появилась в Узбекистане в 2016 году, продажи начались к юбилею Независимости.

Автомобиль представлял из себя рестайлинг Chevrolet Aveo, в котором передняя часть была взята от хэтчбэка, а корма досталась от седана. Точно такой же «рестайлинг» прошла Chevrolet Lacetti в 2013 и превратилась в Gentra.

Nexia оснащалась типовым двигателем для бюджетных автомобилей — аналогичный мотор устанавливается на Lacetti и Cobalt.

Нексия снискала заслуженную славу недорогого, надежного и неприхотливого автомобиля. Причем не только в Узбекистане, но и за границей. Так, в Казахстане в течение нескольких лет Chevrolet Nexia была в числе самых продаваемых новых автомобилей.

Nexia 3 оставалась самым дешевым седаном UzAuto Motors, цена на который находилась на уровне 10 тысяч долларов США.

Теперь же, на момент публикации статьи, дешевые автомобили в Узбекистане не продаются — и желающие заключить договор могуть приобрести только Chevrolet Onix Premier за $18,200.

Nexia 3 сняли с производства

General Motors прекратил производство комплектующих для автомобилей платформе Aveo T250 и Spark по всему миру. Поэтому производство бюджетных автомобилей и было прекращено в Узбекистане.

Как объяснили на заводе UzAuto Motors, прекращение выпуска Chevrolet Spark и Chevrolet Nexia 3 позволит высвободить производственные мощности для новых моделей, в первую очередь Chevrolet Onix.

Однако продажи новой модели идут не так, как ожидалось — спрос на Onix низкий из-за высокой цены.

И, если Chevrolet Nexia 3 является устаревшей моделью, уходящей корями в 2005 год, то Chevrolet Spark, хотя и производился более 10 лет, но был освоен одновременно с появлением на мировом рынке.

Spark изначально предназначался для рынка США и Европы, следовательно дизайн, технические решения и эргономика салона были разработаны с учетом жесткой конкуренции, чего не скажешь о других моделях, предназначенных главным образом для рынков развивающихся стран.

Exit mobile version