Chevrolet Tracker 2024Цены на автомобили UzAuto Motors (GM Uzbekistan) Narxlari

Tracker Premier: чем отличается авто узбекской сборки от китайской версии

Чем Tracker Premier за 249 млн. отличается от китайской версии за 264 млн? Сравниваем оснащение и опции Tracker из Китая c автомобилем узбекской сборки.

Реклама

Tracker Premier получит новые опции, но лишится некоторых преимуществ китайской версии. При этом фуловый Tracker узбекской сборки будет стоить дешевле, чем импортное авто из Китая.

Узбекская версия Tracker получила несколько новых опций, в том числе более мощный двигатель, объемом 1,2 литра и мощностью 132 лс. Двигатели будут производиться на заводе UzAuto Power Train в Ташкенте.

Tracker 2022 (Китай)
255 млн.
Tracker 2023 Premier (Узбекистан)
249 млн.
- Панорамная крыша;
- Климат-контроль;
- Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
- Рулевое колесо с кожаной обивкой;
- Обивка сидений из винила/эко-кожи;
- Светодиодные фары;
- Электрическая регулировка водительского сиденья;
- Активное экстренное торможение;
Отличия от китайской версии:
- кузов и двигатель производятся в Узбекистане;
- двигатель не глушится на светофоре;
- барабанные задние тормоза;
- стекла Autooyna;
- бампера и пластик местного производства;
- нет датчиков присутствия пассажиров на занем сиденье;
- нет электропривода сиденья водителя.

Новые опции:
- более мощный двигатель 1,2 л. турбо
- Мониторинг слепых зон;
- Круиз-контроль и ограничитель скорости;
- Регулировка руля высоте и вылету;
- Сигнализация о помехе спереди;
- Система автоматического торможения на низких скоростях (в случае помехи по ходу движения);
- Автопилот полуавтоматической параллельной парковки;
- Беспроводная зарядка для телефона;
- хром на ручках дверей;
- датчик дождя;
- цветной дисплей приборной панели;
- передние парктроники;
- панель приборов с отделкой под кожу;
- черная глянцевая отделка деталей салона;
- серебристые накладки на переднем и заднем бампере;
- 2 дополнительные подушки безопасности, всего 8 шт.

Из основных отличий от китайской версии стоит отметить более мощный двигатель, но упрощенную тормозную систему: задние тормоза в узбекской версии – барабанные.

Реклама

Кроме того, сейчас в Tracker нет некоторых опций, которые появятся в следующем году: электрический привод сиденья водителя, обогрев передних и задних сидений, подогрев зеркал заднего вида, обогрев руля и обогрев зоны дворников, защита двигателя.

Также в следующем году станет доступен пакет Redline.

Технические характеристики Chevrolet Tracker 2023 в Узбекистане

Длинна (мм) 4 270
Ширина (мм) 1 791
Высота (мм) 1 627
Колесная база (мм) 2 570
Колея передняя/задняя (мм) 1,547/1,551
Масса 1 295
Размер дисков 16″ или 17″ литые диски
Шины с завода Maxxis ME3+ 205/60R16 или Bridgestone 215/55R17
Объем топливного бака (л.) 40
Объем багажника (л.) 390
Турбированный бензиновый двигатель
Объем двигателя 1,2 л
Мощность (лс/rpm) 133/5,801 (1.2 L)
Крутящий момент (Nm/rpm) 190/1,350-4,400 (1.2 L)
КПП 6-ти ступенчатая АКПП
Привод Передний
Максимальная скорость (km/h) 180 км/ч (1.2 L)
Степень сжатия 10.5:1
Рекомендуемый бензин 92 или выше
Расход топлива (L/100 km) 6,9
Подвеска Спереди независимая McPherson / сзади торсионная балка
Тормоза Дисковые спереди, барабанные сзади
Электроусилитель руля

 

4 Комментариев

  1. Интересно,а сколько стоила бы Китайская версия выпускаемая у нас в Узбекистане? Так же как в Китае или дороже? UzAvto в очередной раз решило “развести” наших потребителей. Почему UzAvto всё время старается производить якобы накрученной версии? А для того чтоб была возможность задрать цену на них.

  2. Boshqa davlatlarda mahaliy ishlab chiqaruvchilar oʻz bozoriga iloji boricha sifatli va arzon maxsulot yekazib berishga urinadi masalan J.Koreyada Samsung, LG lar shunaqa bizada esa aksincha, sababi bizada raqobat yoʻq faqat monopoliya bor shuning uchun ham rivojlanish juda sekin odamlar bitta moshina olish uchun 10 yillab pul yigʻishadi shunda ham sifatli maxsulot olishini hech kim kafolatlay olmaydi.

  3. В Китае это машина стоит в розницу 14000 долларов а у нас ещё десятку накрутить а теперь навороты на две зделают и ещё восемь сверху накрутить . В этои машине вся фишка это панорамная крыша а теперь и это хотят убрать с дешовых версиях. Задолбал этот автопром зачем локализовать чтобы лохавать народ. Если ты локализацию делаешь тогда хотя-бы самая дорогая версия должна стоить как китаец тогда есть толк от локализации.

  4. Davlat qattiq turib hamma narsani qolga olishi kere yoki kuchi yetmasa tamojinini ochishi kere har doim bizni korxona zavodlarimiz raqabotdan qo’rqmaydi deyishadi ochila ko’rilu .
    Xalqni aldashni bas qilila bir kun kelib xalqni sabr kosasi toladi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button