Новая Нексия R3
Начался выпуск третьего поколения седана Nexia R3 на заводе GM Uzbekistan. На экспортных рынках модель будет представлена под брендом Ravon R3
Нова ли новая Nexia R3? Как сказать. В прошлой жизни она была компактным седаном Aveo T250. Предшественник нынешнего четырехфарного Aveo. Так вот, Nexia R3 — его прямой потомок. Но не копия.
Внешние изменения заметны сразу: иные передний бампер, решетка радиатора, фары, указатели поворота, крылья, капот, противотуманные фары, дневные ходовые огни. Лицом R3 больше напоминает Aveo-хэтчбек. Технически несложные и недорогие для массового производства косметические изменения дают эффект новизны. Вот и Nexia R3 смотрится свежо.
Интерьер R3 почти как у Aveo T250, но появились хромированные окантовки дефлекторов вентиляции, новая подсветка панели приборов, а на левой двери — кнопка открывания крышки багажника. Из функциональных новшеств — cистема ЭРА-ГЛОНАСС, маршрутный компьютер (базовое оснащение), крепления детских сидений Isofix, CD/MP3‑аудиосистема с управлением на руле, поддержкой Bluetooth и разъемом USB. Из тех изменений, что не сразу видны глазу, отмечу передние тормозные диски увеличенного диаметра (256 против 236 мм у T250) и систему курсовой устойчивости ESC. Подвеска адаптирована под плохие дороги, коих полно в России. А еще вместо аккумулятора емкостью 45 А·ч установлена батарея емкостью 55 А·ч, выпускаемая Джизакским аккумуляторным заводом.
Но самое главное отличие R3 от Aveo T250 — силовые агрегаты. Для новой Нексии предусмотрен только один мотор — неприхотливый и надежный полуторалитровый S‑TEC III, знакомый нам по моделям Gentra/Lacetti и Cobalt. Он работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач или с шестиступенчатым автоматом GM третьего поколения.
Зажигание, стартер… Оживший двигатель работает негромко. Трогаюсь легко: сцепление отрегулировано толково, схватывает в середине хода педали. Разгон спокойный, но и вялым автомобиль не назовешь. На уровне одноклассников.
Когда-то ход рычага механических коробок Chevrolet были чересчур велик. Да и сам рычаг казался каким-то вязким, без выраженных фиксаций. Не скажу, что теперь произошли революционные изменения, но переключения всё же четче. А еще понравился привод тормозов — педаль чувствуешь сразу.
Пересаживаюсь в седан с автоматической коробкой. Честная гидромеханика с шестью передачами — неплохо для недорогого автомобиля. Конечно, «автоматическая» Nexia не столь шустра, как «механическая», но при спокойной езде демонстрирует мягкие и ненавязчивые переключения. Если важнее комфорт, а не спортивность, то этот автомат вам понравится.
Технические характеристики
Кузов |
|
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Размеры |
|
Длина | 4327 |
Ширина | 1713 |
Высота | 1505 |
Колесная база | 2480 |
Колея (передняя/задняя) | 1454/1444 |
Двигатель |
|
Тип | Бензиновый эко. Класс EURO 3/5 |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем | 1485 |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16-клапанный с цепным приводом |
Максимальная мощность | 109 л. с. |
Макс. крутящий момент | 141 при 3800 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип и марка топлива | АИ-91 и выше |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Передний |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Тип сцепления | Сухое, однодисковое |
Объемы и массы |
|
Объем топливного бака, л | 45 |
Объем багажника, л | 400/980 |
Аккумулятор 12 V | 55 |
Снаряженная масса автомобиля | 1089~1115 |
Полная масса автомобиля | 1164~1190 |
Динамические характеристики |
|
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд | 12,2/12,3 |
Максимальная скорость | 179/178 |
Тормозная система |
|
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Подвеска |
|
Передняя | Независимая, типа McPherson |
Задняя | Полузависимая, торсионная |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления |
Расход топлива (л/100 км) |
|
Загородный цикл | 5,7/5,8 |
Городской цикл | 9,3/10,0 |
Смешанный | 7/7,4 |
Скоро куплю нексиа 3 скорооооо
А в кредит можно купить?
Почему болшой очеред некцию 3 белого цвета
За сколка дней можна получит посли 100 оплате
1-2 месяца
А кокда будут продаватся в салонах нексия 3 LT
Нексия3 га туловлар борми
Нексия 3га шартнома килганда люкга заказ берсам буладими
Говно а не машина за такие деньги, жалею что взял.
почему жалеете? что не так?
Ассалому аллекум мен нехия 3 га топширмокчидим заказ бермокчидим
Это во многом перекупщики виноваты когда завод закрыть они много начинают вставить свои цены ещё выновати те кто не дождав чуть чуть за большой денег покупающий люди потом все говорят почему так дорого стал на заводе во всем виноват мы сами
нормально в принципе, но можно было сделать лучше
Что за солнцеЗашитые козырьки? Может Солнцезащитные?
2023 ЙИЛ ЙИЛДА КОБАЛЬТ АВТОМАШИНАЛАРИ УЧУН ШАРТНОМА ТУЗИШ ҚАЧОН БОШЛАНАДИ.