Шавкат Умурзаков: новые модели UzAuto Motors будут запускаться одновременно с глобальным GM
Отныне освоение новых моделей будет осуществляться одновременно с глобальной сетью GM. К примеру, на платформе GM, на которой мы планируем собирать новые модели, их можно производить 5 видов.
Теперь освоение новых моделей будет осуществляться одновременно с глобальной сетью GM. В частности, в Узбекистане планируется производить 5 моделей на единой платформе GM.
Об этом корреспонденту Kun.uz сообщил председатель правления АО «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков.
Он заявил, что это окажет положительное влияние на себестоимость автомобилей.
«Что такое новые модели? Это значит – одна новая платформа. До сих пор каждая из выпускаемых UzAuto моделей разрабатывались на отдельных шасси – платформе. То есть, то, что на одной платформе выпускалось всего 20-30 тыс. автомобилей, влияло на их себестоимость. Самое плохое – что модели, которые производились у нас, не выпускались в других странах мира.
Кроме того, не секрет, что один из факторов, способствующих снижению себестоимости – это объем производства. У нас он был небольшим. До настоящего времени у нас выпускалось до 30 тыс. авто одной модели. Сейчас этот показатель вырос до 50 тысяч. Этот факт, а также другие причины, такие как борьба с коррупцией в сфере, позволяют удерживать цены на автомобили на одном уровне.
Отныне освоение новых моделей будет осуществляться одновременно с глобальной сетью GM. К примеру, на платформе GM, на которой мы планируем собирать новые модели, их можно производить 5 видов. Пока их будет производиться 3. Пять моделей через 3-5 лет с помощью facelifting (изменения внешнего вида), можно будет обновить.
Хочу сказать, что появилась возможность выпускать до 10 видов авто на одной платформе.
Заслуживает внимания то, что 40-50% запчастей этих автомобилей – идентичны. Представьте, если в Узбекистане произведено 300 тыс. автомобилей, то для 150-200 тысяч из них используются одинаковые запасные части. Еще один положительный момент — GM планирует продавать по всему миру 2 млн таких моделей. Это также удешевляет себестоимость нелокализованных запасных частей», — сказал Шавкат Умурзаков.
Он отметил, что этот проект внесет большой вклад в развитие автомобилестроения в Узбекистане. Комментируя проект единой платформы, Шавкат Умурзаков отметил, что ведущие мировые автопроизводители также производят по нескольку моделей на одной платформе.
Стратегической целью в дальнейшем развитии предприятий отрасли является углубление локализации всех процессов, связанных с промышленным производством. В связи с этим, основное внимание уделяется развитию местной инфраструктуры по производству автокомпонентов.
В результате проведенных работ, средний уровень локализации в легковых автомобилях давно превысил 50%. Дальнейшая цель на среднесрочную перспективу – достижение уровня локализации в 70%.
Технической характеристики примеру:Кобльт максимальная скорость км 169/170.разгон 100 км.ч. за 11.7 секунд 106 л.с.Хорошая машина.Но где можно ездит хотя половина мощности этого автомобиля ? Если, мобильный фоторадары за сутки фиксируют более 4 тысяч случаев превышения скорости.Это сообщает пресс-служба УБДД УВД Ташкентской области.Штрафы очень большие.